Chup$
Участник
- Регистрация
- 28.09.2009
- Сообщения
- 1 195
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Перегазовку делаю на 14-тырке в некоторых случаях. Например:
подъезжаую к спуску с Кумыски на Новоузенскую, включаю третью и качусь на ней не нажимая тормоза до поворота, за которым начинается самый крутой спуск и прямая длинная.
Нужно переключится на вторую. Скорость около шестидясети. Выжимаю сцепление, добавляю газа, отпускаю сцепление, итог - обороты почти не поднимаются, только чуть-чуть.
В середине спуска опять на третью. И перед последним поворотом опять по выше озвученной схеме, на вторую передачу.
В итоге на тормоз нажимаю только в конце горы разочек или два, в зависимости от машин и адекватности их водителей.
А то многие как нажмут на тормоз в начале спуска, так до конца горы и не отпускают! Вонь стоит....
А про ГАЗ-51 не стОит писАть. Ни кто не имел ввиду делать перегазовку при каждом переключении "вниз". )))
подъезжаую к спуску с Кумыски на Новоузенскую, включаю третью и качусь на ней не нажимая тормоза до поворота, за которым начинается самый крутой спуск и прямая длинная.
Нужно переключится на вторую. Скорость около шестидясети. Выжимаю сцепление, добавляю газа, отпускаю сцепление, итог - обороты почти не поднимаются, только чуть-чуть.
В середине спуска опять на третью. И перед последним поворотом опять по выше озвученной схеме, на вторую передачу.
В итоге на тормоз нажимаю только в конце горы разочек или два, в зависимости от машин и адекватности их водителей.
А то многие как нажмут на тормоз в начале спуска, так до конца горы и не отпускают! Вонь стоит....
А про ГАЗ-51 не стОит писАть. Ни кто не имел ввиду делать перегазовку при каждом переключении "вниз". )))