chelovek64rus
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2010
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
давайте поговорим кто как переключается вниз, целесообразно ли использовать перегазовку.
целесообразно ли использовать перегазовку.
Да ладно, человек 3 дня на форуме- еще не во всех тонкостях разобрался)))).....По теме: перегазовку на легковых не делаю, А вот на грузовиках понижающую то проблемно воткнуть без перегазовки.но ведь плодить темы проще, чем искать...
все правильно, т.к. они ее просто машинально выполняют )) если без нее понижать пережачу то будет ощутимый рывок замедления. летом ниче особо страшного, зимой можно ведущие колеса сорвать.Большинство людей не поняли, о чем говорит ТС.
давайте поговорим кто как переключается вниз, целесообразно ли использовать перегазовку.
все правильно, т.к. они ее просто машинально выполняют )) если без нее понижать пережачу то будет ощутимый рывок замедления. летом ниче особо страшного, зимой можно ведущие колеса сорвать.
а если надо быстро понижающую воткнуть?Выжимаю сцепление, переключаю вниз, плавно отпускаю сцепление плавно добавляя газ, нет рывков замедления, что я делаю не правильно?
+1Выжимаю сцепление, переключаю вниз, плавно отпускаю сцепление плавно добавляя газ, нет рывков замедления, что я делаю не правильно?
так же быстро....а если надо быстро понижающую воткнуть?
а если надо быстро понижающую воткнуть?