telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 704
- Реакции
- 1 410
- Баллы
- 113
А как пересменка связана с ЯЗ?по утрам на зуборезном часто попадаю на пересменку, при этом через Яндекс заправиться нельзя, только через кассу.
А как пересменка связана с ЯЗ?по утрам на зуборезном часто попадаю на пересменку, при этом через Яндекс заправиться нельзя, только через кассу.
Это у операторов надо уточнить. Мне уже раз десять так "везло" - заезжаю около 6:30 утра, Яндекс говорит что-то типа "услуга недоступна". Иду на кассу, оплачиваю, попутно интересуюсь на тему почему не работает Яндекс - отвечают, что у нас пересменка.А как пересменка связана с ЯЗ?
Эт когда легковых авто на соляре не было.Правильные цены, соляра дешевле всех.
Тут человек объяснял, что солярка не нужна была никому в СССР. Поэтому она дешевле всех была.Правильные цены, соляра дешевле всех.
Тогда получается все ездили на 93-м бензе?Эт когда легковых авто на соляре не было.
ЗИЛы на 93-м вроде были.Тогда получается все ездили на 93-м бензе?
Я знаю лишь один грузовик, в СССР, который им питался. Это был Урал 375.
нетЗИЛы на 93-м вроде были.
Тоже случайно там оказался и приятно удивился. В очереди к кассиру было человек 5, а к терминалу никого.)Спрошу тут... А давно на Роснефти появились кассы самообслуживания?
Посмотреть вложение 520574
Конец 70-х годов прошлого века.А по поводу 93-го бензина - за какой год плакатик с ценами?
Так-то и бенз был похуже в те времена. Ни о каких евро речи не шло. Этилированный бензинчик был в ходу.Если ту соляру залить в современный дизель, то авто быстро встанет.
Который был очень вредныйТак-то и бенз был похуже в те времена. Ни о каких евро речи не шло. Этилированный бензинчик был в ходу.
И моторы на этом "похуже" прекрасно работали, в том числе впрысковые, причем и ЕВРО-2 тоже - иномарки в конце 80-х и в 90-х годах массово ввозились и нормально эксплуатировались.Ни о каких евро речи не шло. Этилированный бензинчик был в ходу.
В конце восьмидесятых евро-2 ?И моторы на этом "похуже" прекрасно работали, в том числе впрысковые, причем и ЕВРО-2 тоже - иномарки в конце 80-х и в 90-х годах массово ввозились и нормально эксплуатировались.
В общем, очередная "эко"-блажь.
В 90-х, читайте не по-диагонали.В конце восьмидесятых евро-2 ?
Евро2 на этилированном бензине? )И моторы на этом "похуже" прекрасно работали, в том числе впрысковые, причем и ЕВРО-2 тоже - иномарки в конце 80-х и в 90-х годах массово ввозились и нормально эксплуатировались.
В общем, очередная "эко"-блажь.
В 1988 году скидывались по рублю, на трояк заправляли мот Урал и по девчёнкам в соседнюю деревню)Конец 70-х годов прошлого века.
В 1978 году 93-й бензин стал стОить 20 коп. за литр, то этого был 10, в 1969 - 9,5 коп.
Недолго было такое, в 1981 году уже стал стоить 40 коп.
Вот какими темпами росло благосостояние советского народа!