Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
В европейской части России ситуация пока стабильна.
Вот такими новостями сейчас панику нагонят, народ будет создавать очереди на АЗС, скупать бенз и запасаться им впрок...
 
C

Critical

Guest
Вот такими новостями сейчас панику нагонят, народ будет создавать очереди на АЗС, скупать бенз и запасаться им впрок...

Вот пока ты тут пишешь, я уже 5 канистр по 20 литров залил и сложил в багажник :148:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Рост цен на бензин в России связан с общим уровнем цен в мире на нефтепродукты, хотя свое влияние может оказывать и сговор нефтяных компаний. Такое мнение высказал накануне, 18 мая, на пресс-конференции в Сколково президент РФ Дмитрий Медведев. «Где-то это, может быть, сговор, это вероятно, но в целом это является отражением объективных тенденций на рынке», – сказал он, отвечая на вопрос журналистов о причинах подорожания и дефицита бензина. При этом президент заверил, что любые попытки сговора на рынке нефтепродуктов будут пресекаться.
«Наше правительство предпринимает усилия, чтобы справиться с этим (с ростом цен на бензин), но не все меры способны принести результат. Мною даны правительству все полномочия и поручения, надо стараться как-то цены сбивать на бензин», – сказал глава государства. Он подчеркнул, что на время помочь в сдерживании цен помогут жесткие пошлины. «На время это может помочь, но не навсегда», – уверен Д. Медведев.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/19/1679211
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Рост цен на бензин в России связан с общим уровнем цен в мире на нефтепродукты, хотя свое влияние может оказывать и сговор нефтяных компаний. Такое мнение высказал накануне, 18 мая, на пресс-конференции в Сколково президент РФ Дмитрий Медведев. «Где-то это, может быть, сговор, это вероятно, но в целом это является отражением объективных тенденций на рынке», – сказал он, отвечая на вопрос журналистов о причинах подорожания и дефицита бензина. При этом президент заверил, что любые попытки сговора на рынке нефтепродуктов будут пресекаться.
«Наше правительство предпринимает усилия, чтобы справиться с этим (с ростом цен на бензин), но не все меры способны принести результат. Мною даны правительству все полномочия и поручения, надо стараться как-то цены сбивать на бензин», – сказал глава государства. Он подчеркнул, что на время помочь в сдерживании цен помогут жесткие пошлины. «На время это может помочь, но не навсегда», – уверен Д. Медведев.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/19/1679211

Как все наивно
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Но вот почему-то у такого "мудрого" правителя из бедуинского шатра началась полномасштабная гражданская война.

Ага. Причем, одновременно с другими странами того же региона. И, что еще интереснее, "гражданские воины" почему-то никак не могут объяснить, а против чего и за что, собственно, эта война идет. Зато НАТО с США во главе весьма успешно наводит "конституционный порядок", бомбя ливийские города. При этом оправдывают своли действия тем, что, дескать, правительственные войска стреляют по народу, как-то игнорируя, что стрельба ведется по вооруженным формированиям, которые при прекращении огня со стороны правительственных войск радостно ломанулись вперед в атаку, а прекращать огонь и боевые действия совершенно не собирались.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
ТНК АИ-92 24.10
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Бензиновый кризис в России имеет искусственный характер и спровоцирован нефтяными компаниями, которые намеревались таким образом шантажировать государство. С таким резким заявлением выступил накануне, 26 мая, в эфире РБК-ТВ глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев. В ходе программы «Диалоги с Сергеем Алексашенко» он, в частности, сказал: «Думаю, что основная причина заключается в том, что нефтяные компании решили проучить правительство: если оно будет каким-то образом от имени государства регулировать цены, то станут появляться подобные дефициты, которые компании создавали совершенно умышленно». При этом глава ФАС добавил, что впредь очень советует не шантажировать правительство, иначе «они могут дождаться каких-то революционных перемен, особенно госкомпании».
Здесь речь идет о предыдущем раунде борьбы руководства РФ с нефтяниками, состоявшемся в апреле 2011 года. Поднявшие цены после увеличения акцизов с 1 января производители столкнулись с жестким противостоянием со стороны правительства и после ряда предписаний ФАС были вынуждены немного отыграть назад; однако после небольшой паузы рост цен на бензин возобновился, на этот раз – сопровождаемый дефицитом топлива.
И. Артемьев полностью возлагает ответственность за происходящее на отечественном рынке нефтепродуктов на крупные вертикально интегрированные компании (ВИНК), прекратившие поставки независимым производителям с целью выдавить их из бизнеса. А главная причина, по которой такое положение стало возможным, – это монополизм. «То, что мы создали полные или частичные монополии на рынках, аукается и будет аукаться нам до бесконечности. Правильным является активная политика построения конкурентов, создание стимулов, в том числе налоговых, для того чтобы появлялись такие новые компании», – убежден руководитель ФАС.
«А у нас по-прежнему все крутится вокруг одной и той же четверки-пятерки компаний, которые привыкли к тому, что они являются «властителями наших дум», привыкли, что они определяют в какой-то степени и политику в нашей стране. Но хочу сказать, что Федеральная антимонопольная служба готова применить все полномочия, которые у нее есть, для того чтобы все-таки постараться прекратить это хулиганство», – заверил россиян И. Артемьев.
Он добавил, что первые меры уже принимаются: в 52 регионах России против компаний-монополистов возбуждены дела, грозящие многомиллионными штрафами. Вместе с тем, отметил он, существующие в настоящее время в законодательстве размеры штрафов хоть и велики, но недостаточны. И. Артемьев напомнил, что совокупная сумма ответственности за нарушение антимонопольного законодательства ВИНК за последние три года составила порядка 500 млн долларов, и добавил: «Они (нефтяные компании. – Прим. ред.) даже сейчас, в посткризисный период, выплачивают себе дивиденды по 2-3 млрд долл. Поэтому мы, конечно, должны использовать большие по размеру штрафы».
В целом руководитель ФАС уверен, что для решения проблемы дефицита топлива необходимы жесткие санкции со стороны государства и непосредственно антимонопольного ведомства. Помимо крупных штрафов, это может быть уголовная ответственность руководителей компаний за ценовой сговор, а также разукрупнение как в розничном, так и в оптовом сегменте бензинового бизнеса. Если принять закон о том, чтобы «ВИНК имели в границах каждой области не больше трети бензоколонок, а остальная часть принадлежала независимым компаниям, то уже было бы легче», предложил И. Артемьев, добавив, что соответствующий законопроект уже подан в правительство. Однако, по его словам, на уровне оптового звена подобный вопрос пока не обсуждался, хотя это было бы «мечтой антимонопольного органа».
Обсуждая с Сергеем Алексашенко влияние акцизной политики государства на стоимость бензина, глава ФАС отметил, что, по его мнению, в случае активного роста цены на нефть правительству необходимо пропорционально повышению экспортной пошлины начать параллельно снижать акцизы на эту же величину. «Если цена на нефть будет взлетать еще выше (что было бы, конечно, мечтой правительства – получить дополнительные нефтяные доходы), нужно помнить: едва ли не единственным отрицательным последствием этого является рост цен на внутреннем рынке одновременно с мировыми», – напомнил И. Артемьев. Между тем именно такая обстановка сложилась сейчас в мире: за минувший год цена барреля нефти Brent выросла с 73 до 116 долларов. За тот же период средняя по России цена литра автомобильного топлива (представляет собой среднее арифметическое цен на основные типы бензина и дизтоплива), по данным Росстата, выросла с 22 до 24,82 руб.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/27/1682047
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Бензиновый кризис в России имеет искусственный характер и спровоцирован нефтяными компаниями, которые намеревались таким образом шантажировать государство. С таким резким заявлением выступил накануне, 26 мая, в эфире РБК-ТВ глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев. В ходе программы «Диалоги с Сергеем Алексашенко» он, в частности, сказал: «Думаю, что основная причина заключается в том, что нефтяные компании решили проучить правительство: если оно будет каким-то образом от имени государства регулировать цены, то станут появляться подобные дефициты, которые компании создавали совершенно умышленно». При этом глава ФАС добавил, что впредь очень советует не шантажировать правительство, иначе «они могут дождаться каких-то революционных перемен, особенно госкомпании».
Здесь речь идет о предыдущем раунде борьбы руководства РФ с нефтяниками, состоявшемся в апреле 2011 года. Поднявшие цены после увеличения акцизов с 1 января производители столкнулись с жестким противостоянием со стороны правительства и после ряда предписаний ФАС были вынуждены немного отыграть назад; однако после небольшой паузы рост цен на бензин возобновился, на этот раз – сопровождаемый дефицитом топлива.
И. Артемьев полностью возлагает ответственность за происходящее на отечественном рынке нефтепродуктов на крупные вертикально интегрированные компании (ВИНК), прекратившие поставки независимым производителям с целью выдавить их из бизнеса. А главная причина, по которой такое положение стало возможным, – это монополизм. «То, что мы создали полные или частичные монополии на рынках, аукается и будет аукаться нам до бесконечности. Правильным является активная политика построения конкурентов, создание стимулов, в том числе налоговых, для того чтобы появлялись такие новые компании», – убежден руководитель ФАС.
«А у нас по-прежнему все крутится вокруг одной и той же четверки-пятерки компаний, которые привыкли к тому, что они являются «властителями наших дум», привыкли, что они определяют в какой-то степени и политику в нашей стране. Но хочу сказать, что Федеральная антимонопольная служба готова применить все полномочия, которые у нее есть, для того чтобы все-таки постараться прекратить это хулиганство», – заверил россиян И. Артемьев.
Он добавил, что первые меры уже принимаются: в 52 регионах России против компаний-монополистов возбуждены дела, грозящие многомиллионными штрафами. Вместе с тем, отметил он, существующие в настоящее время в законодательстве размеры штрафов хоть и велики, но недостаточны. И. Артемьев напомнил, что совокупная сумма ответственности за нарушение антимонопольного законодательства ВИНК за последние три года составила порядка 500 млн долларов, и добавил: «Они (нефтяные компании. – Прим. ред.) даже сейчас, в посткризисный период, выплачивают себе дивиденды по 2-3 млрд долл. Поэтому мы, конечно, должны использовать большие по размеру штрафы».
В целом руководитель ФАС уверен, что для решения проблемы дефицита топлива необходимы жесткие санкции со стороны государства и непосредственно антимонопольного ведомства. Помимо крупных штрафов, это может быть уголовная ответственность руководителей компаний за ценовой сговор, а также разукрупнение как в розничном, так и в оптовом сегменте бензинового бизнеса. Если принять закон о том, чтобы «ВИНК имели в границах каждой области не больше трети бензоколонок, а остальная часть принадлежала независимым компаниям, то уже было бы легче», предложил И. Артемьев, добавив, что соответствующий законопроект уже подан в правительство. Однако, по его словам, на уровне оптового звена подобный вопрос пока не обсуждался, хотя это было бы «мечтой антимонопольного органа».
Обсуждая с Сергеем Алексашенко влияние акцизной политики государства на стоимость бензина, глава ФАС отметил, что, по его мнению, в случае активного роста цены на нефть правительству необходимо пропорционально повышению экспортной пошлины начать параллельно снижать акцизы на эту же величину. «Если цена на нефть будет взлетать еще выше (что было бы, конечно, мечтой правительства – получить дополнительные нефтяные доходы), нужно помнить: едва ли не единственным отрицательным последствием этого является рост цен на внутреннем рынке одновременно с мировыми», – напомнил И. Артемьев. Между тем именно такая обстановка сложилась сейчас в мире: за минувший год цена барреля нефти Brent выросла с 73 до 116 долларов. За тот же период средняя по России цена литра автомобильного топлива (представляет собой среднее арифметическое цен на основные типы бензина и дизтоплива), по данным Росстата, выросла с 22 до 24,82 руб.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/27/1682047

гос рейдерством отобрать собственность, иначе отберут люди с вилами
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
им можно оставить процентик, но без какого-либо влияния
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
залил сегодня на тореко за 25,45 помоему, я фигею с этих цен. Новое топливо попробую насколько оно экономичное.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Седня, Тореко, 98-й уже 28,75)))
Прикольно
 
Axus

Axus

Новичок
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
Приехал на тореко дал 300 руб на 95 и охренел 10.7 литра куда мир катится
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
кто-нить может сказать почем сейчас газ стОит?
 
Верх Низ