Каждый штат требует ежегодного регистрационного сбора, который варьируется от штата к штату.[38]
Кроме того, в некоторых штатах, округах и / или муниципалитетах разрешено также вводить налог на транспортное средство. Например, в Иллинойсе в округе Кук облагаются налогом транспортные средства, зарегистрированные в некорпоративных районах, а ряд муниципалитетов взимают свой собственный ежегодный сбор за регистрацию транспортных средств.[какой?][требуется цитирование] В Массачусетсе акцизный налог оплачивается отдельно от регистрационных сборов городом, в котором зарегистрировано транспортное средство, и был установлен по фиксированной ставке 2,5% по всему штату законом 1980 года под названием Предложение 2½. В некоторых штатах сборы могут варьироваться от округа к округу, поскольку в некоторых округах взимается дополнительная плата за транспортное средство; примером этого является налог на имущество физических лиц в Вирджинии.[требуется цитата] Штат Нью-Йорк, с другой стороны, взимает налог, основанный на весе транспортного средства, а не на его стоимости, которая взимается при продлении регистрации.[39]
В Калифорнии[требуется цитирование] и Нью-Гэмпшире,[требуется цитирование] налог на регистрацию рассчитывается исходя из текущей стоимости транспортного средства. В результате с более старых и недорогих автомобилей будет взиматься низкий регистрационный сбор, в то время как с более новых и дорогих автомобилей сборы будут исчисляться сотнями долларов.
Существует также федеральный налог на использование большегрузных транспортных средств (HVUT) или налог на грузовые автомобили для транспортных средств полной массой 55 000 фунтов и более, включая грузовики, седельные тягачи и автобусы. Как правило, фургоны, пикапы, панельные грузовики и т.п. этим налогом не облагаются. Налог не применяется к транспортным средствам, которые проехали 5000 миль или менее (7500 миль или меньше для сельскохозяйственной техники) по автомагистралям общего пользования в течение налогового периода.[40]
Кроме того, "Штат Нью-Йорк взимает налог на использование автомобильных дорог (HUT) с автоперевозчиков, эксплуатирующих определенные автомобили на автомагистралях общего пользования штата Нью-Йорк (за исключением платных участков магистрали штата Нью-Йорк). Ставка налога зависит от веса автомобиля и метода, который вы выбираете для уплаты налога. "[41]