Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
ЗЫ: На моей по регламенту замена ирридиевых каждые 60 ткм (рекомендовано), я проехал уже 75, пока не поменял, но на ближайшем ТО заменю, ибо сколько уж можно-то, есть люди, которые по 120 ткм не меняют.
Катушкам это здоровья не прибавляет) Зазор проверьте.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 866
Реакции
2 199
Баллы
113
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Недавно в вилзах обсуждали похожую тему, в регламенте замена свечей на 7 Гольфе, что в России, что в Германии, что в Британии через каждые 30 ткм. Так что дело не в бобинебензине, а в TSI. :)
ЗЫ: На моей по регламенту замена ирридиевых каждые 60 ткм (рекомендовано), я проехал уже 75, пока не поменял, но на ближайшем ТО заменю, ибо сколько уж можно-то, есть люди, которые по 120 ткм не меняют.
Ваг есть Ваг ))
У моих, родных, ирридиевых Denso, заявлена замена через 100 ткм. Менял на 60 ткм, но можно было еще поездить. Сейчас на спидометре 105 ткм. Заправляюсь только на Лукойле, не зависимо, от того, куда езжу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Недавно в вилзах обсуждали похожую тему, в регламенте замена свечей на 7 Гольфе, что в России, что в Германии, что в Британии через каждые 30 ткм. Так что дело не в бобинебензине, а в TSI. :)
ЗЫ: На моей по регламенту замена ирридиевых каждые 60 ткм (рекомендовано), я проехал уже 75, пока не поменял, но на ближайшем ТО заменю, ибо сколько уж можно-то, есть люди, которые по 120 ткм не меняют.
у хонды аккорд тоже нжк ирридий с заявленным интервалом смены раз в 100тыс.....только вот товарищ меняет раз в 30-40 от нашего бенза....авто ездит...только после смены свечей ему как будто буст задувают...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 504
Реакции
2 340
Баллы
113
А я на атмо обычные свечи в районе 40к меняю. Так то они в хорошем состоянии. Зазор немного уходит только.
Я в теме про Лукойл выкладывал состояние обычных (родных) свеч на Фокусе с пробегом чуть больше 60 т.км. Отличные свечки :smile2:
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
с топливом беда, у товарища на белом ауди олроад умер тнвд((((((((((
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 005
Реакции
155
Баллы
63
На лукойле, в свое время, у меня бензин замерз в карбюраторе. :) А под Пензой год назад умудрились налить в бак на 20% бензина больше чем помещается в бак. И все заправки "под пробку" на Лукойле выходят мне по заливаемому объему бензина на треть больше чем на ТНК. Езжу туда, только если совсем уж альтернатива явно левая. Заправляю всю свою технику на ТНК уже лет 10 (на кольце 10тки, на Вольском и Сокурском тракте в основном). Пока без проблем. Нравятся "подсолнухи", но их в Саратове не видел.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Заправляю машину на ТНК с нуля уже 6 год, никаких свечей и остального не менял. Зачем менять свечи, если они работают?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 866
Реакции
2 199
Баллы
113
у хонды аккорд тоже нжк ирридий с заявленным интервалом смены раз в 100тыс.....только вот товарищ меняет раз в 30-40 от нашего бенза....авто ездит...только после смены свечей ему как будто буст задувают...
Может действительно не надо на хренойлах заправляться?
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Заправляю машину на ТНК с нуля уже 6 год, никаких свечей и остального не менял. Зачем менять свечи, если они работают?
Более скажу, зачем менять свечи, если машину через 3 года приходится сливать и покупать новую? :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Может действительно не надо на хренойлах заправляться?
еще раз для тех кто в танке заправляюь и я и друзья ТНК и ЛУК.
Все остальное у нас так же производное нашего крекинга...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 866
Реакции
2 199
Баллы
113
еще раз для тех кто в танке заправляюь и я и друзья ТНК и ЛУК.
Для тех, кто из танка уже вылез, ощущения
как будто буст задувают
очень индивидуальны и у многих появляются после мытья машины или покупки новой вонючки в салон.
Не говоря уже от тех случаях когда потратил три штуки на замену свечей.
 
Последнее редактирование:
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 639
Реакции
944
Баллы
113
еще раз для тех кто в танке заправляюь и я и друзья ТНК и ЛУК.
Все остальное у нас так же производное нашего крекинга...
Справедливости ради замечу, что крекинга уже давно нет. Висбрекинг есть, изомеризация, гидрокрекинг в планах)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 005
Реакции
155
Баллы
63
А бензин опять +20коп. Литр 92го на ТНК - 36.70.

Зачастили что то, сволочи.

Повышения цены на 92й бенз на ТНК (даты моих постов, когда повышение было замечено)
17.02.2017
31.03.2017
18.05.2017
02.06.2017
 
Oleg840

Oleg840

Участник
Регистрация
21.04.2011
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
36
AbWe_CYRJqg.jpg картинка из вк, цена вроде 45р
 
Oleg840

Oleg840

Участник
Регистрация
21.04.2011
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
36
забыл добавить, на фото лукойл у аэропорта
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 016
Реакции
750
Баллы
113

ПРЕСС-РЕЛИЗ

30.03.2017ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОГО БЕНЗИНА ЭКТО 100


С 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде начнется промышленное производство уникального бензина ЭКТО100. Новый продукт заменит на АЗС Компании бензин ЭКТО Sport 98 начиная с июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочных станций. Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктов позволит повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей,сохранив при этом все эксплуатационные и экологические свойства топливсемейства ЭКТО.

ЭКТО 100 получил положительное заключение лаборатории Intertek в Швейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Испытания,проведенные в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») на автомобилях различных марок – от Lada до спорткаров Porsche – продемонстрировали значительный прирост по основным качественным параметрам работы двигателей, в частности, на спортивных автомобилях немецкого концерна было отмечено:- повышение мощности двигателя до 10%;- ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;- рост экономичности расхода топлива до 6%.http://www.lukoil.ru/api/presscenter/exportpressrelease?id=98121
 
Верх Низ