Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
Гонял на выходные в Пензу.

На Роснефть в Пензе:
АИ-92 - 27.45
АИ-95 - 28.70
ДТ - 27.80

На Лукоил в Саратове:
АИ-92 - 26.10
АИ-95 - 29.70
ДТ - 28.65

Почему в Пензе бензин дешевле на целый рубль за литр?
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 660
Реакции
69
Баллы
48
Роснефть 95
Тамбов - 27.10
Мск - 28.90
Ярославка, 8 км от МКАД - 28.10
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 866
Реакции
2 199
Баллы
113
Почему в Пензе бензин дешевле на целый рубль за литр?
Потому что бренды разные вообще-то.
На Лукойле в Пензенской области цены абсолютно такие же, как в Саратове.
 
C

charlie

Участник
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
356
Реакции
25
Баллы
28
Проезжал мимо Лукойла у 3-й Советской, там 95экто висел за 28,70. Это правда так или замануха?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На Черноморском побережье России, где господствует Роснефть - бенз всегда был дороже, чем в Саратове. Сейчас - 95 - 29 рублей....
 
K

ko4evNIK

Участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
642
Реакции
2
Баллы
18
На Черноморском побережье России, где господствует Роснефть - бенз всегда был дороже, чем в Саратове. Сейчас - 95 - 29 рублей....
Ну почему она не у нас господствует? Абидна:(
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Российские автомобилисты редко слышат хорошие новости. Зато плохих – предостаточно. Одна из них – запланированное повышение акцизных ставок на бензин. Это произойдет уже 1 июля, после чего автомобильное топливо вновь начнет расти в цене. При этом оно должно стать лучше по качеству, но эксперты сомневаются, что это реально.
Самое важное: повышение акцизов коснется только привычного для России некачественного топлива, соответствующего давно устаревшим нормам Евро-3. В этом случае акциз вырастет с 5,6 до 5,99 рубля с каждого литра. Что же касается бензина класса Евро-4, то ставки не изменятся. В выигрыше останутся те нефтяные компании, которые в скором времени перейдут на выпуск топлива Евро-5: акциз на этот вид бензин снизится, и составит 3,9 рубля за литр.

Первой из таких компаний станет «Лукойл»: руководство нефтяного гиганта объявило о том, что с 1 июля все принадлежащие ему заводы прекратят выпуск топлива Евро-4 и целиком перейдут на производство более экологичного бензина. На сегодняшний день его также производят «Башнефть», «Газпромнефть» и Рязанский нефтеперерабатывающий завод, входящий в группу ТНК-ВР.
На этом фоне некоторые эксперты прогнозируют, что стоимость бензина в России в очередной раз поползет вверх, и разговоры о том, что в течение года литр Аи-95 вырастет в цене до 40 и более рублей – отнюдь не пессимистичные сказки. Такого мнения, в частности, придерживается председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Увеличение акцизов повлечет за собой рост цен, сомневаться в этом было бы глупо. Как и следовало ожидать, обещания упразднить транспортный налог при этом остались только на бумаге. На прошедших парламентских и президентских выборах автомобилисты, к сожалению, не смогли или не захотели показать себя как политическая сила, поэтому власть продолжает делать то, что считает нужным, не считаясь с чьими-либо интересами», - отметил эксперт в беседе с корреспондентом Autonews.ru.
Очередное подорожание автомобильного «фаст-фуда» - не единственная угроза, считают аналитики. С учетом того, что производство бензина Евро-5 будет облагаться меньшими налогами, многие компании действительно могут перейти на выпуск именно этого топлива, что повлечет за собой уменьшение наполняемости дорожных фондов, которые держатся на плаву как раз за счет бензиновых акцизов. А значит, о том, чтобы российские направления наконец-то стали бы дорогами, мечтать не приходится.
Однако такой прогноз не имеет ничего общего с реальностью, уверен первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. «К сожалению, у нас мощности, оборудование в большинстве своем отсталые, практически половина выпускаемого бензина соответствует Евро-2, а вторую условно можно назвать «Евро-0». Из тонны нефти мы получаем в пять раз меньше бензина, чем американцы, и выпуск топлива класса Евро-3 и Евро-4 составляет максимум 10% от общего количества», - отметил парламентарий, оговорившись, впрочем, что названные им цифры достаточно условны и могли за последнее время немного измениться.
«Даже если предположить, что мы доживем до того времени, когда будет выпускаться только бензин, соответствующим нормам Евро-5, это будет только благо, причем для всех», - полагает Вячеслав Лысаков. «В России работают около 2 тысяч изготовителей топлива, и из них очень малое число официалов. Тех, кто производит адскую смесь с кучей добавок – намного больше. Согласно данным Института по переработке нефти, выхлоп от сгорания такого «самодельного» бензина по техническому составу идентичен боевым отравляющим веществам. Так что говорить о том, что кто-то что-то потеряет, если страна перейдет на более высокоэкологичное топливо, просто смешно».
Правда, считает депутат, произойдет это нескоро. И вот почему. «Проблема России – не только в чрезвычайно старом автопарке, но и в чудовищном качестве бензина. Даже в Москве немалая часть топлива – контрафактная, а что творится на периферии? Там ведь вообще нет контроля. Сравните: в год в Москве проводится 800 проверок, а в Голландии, которая по площади как Подмосковье, - 10 тысяч, и сразу же объявляется карантин, если выявляется «паленый» бензин. У нас же продажи низкооктанового бензина - меньше чем его производство, а говорит это только о том, что из него делается якобы Аи-95 и так далее».
В увеличении акцизов собеседник Autonews.ru не видит ничего критически плохого, правда небольшие минусы, на его взгляд, все же есть. «Акцизы были повышены на три рубля за три года, чтобы восстановить дорожные фонды. И все бы хорошо, однако есть одно «но»: мы платим дважды, ведь транспортный налог (один из самых больших в мире) так и не был отменен. Хотя по нашим подсчетам, достаточно было всего лишь на рубль поднять акцизы, чтобы полностью компенсировать отмену

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/29/1733430
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
659
Реакции
63
Баллы
28
На ТНК ДТ подешевел на 20 коп. 28,2 теперь. а по поводу качества что лукойл что ТНК что тореко - все машины ехали нормально. на других просто не заправляюсь.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
В Челябинской области 95 от Лукойла стоит 28.30.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 016
Реакции
750
Баллы
113
Оказывается, есть ещё позитив в цене

Россия стала лидером в Европе и СНГ по самой низкой стоимости бензина

Россия стала лидером стран Европы и СНГ по самым низким ценам на бензин, обойдя по этому показателю Белоруссию и Казахстан. Правда, эксперты призывают сравнивать Россию со странами Ближнего Востока, где топливо в разы дешевле

Агентство «РИА Рейтинг» опубликовало рейтинг 32 стран Европы и СНГ по ценам на бензин по итогам первого полугодия 2012 г., основанный на данных комитетов статистики и регулирующих органов. Сравнивались средние цены на литр бензина Аи-95 на начало июля.

Самый дорогой бензин в Европе и СНГ продается в Норвегии (в среднем 79,8 руб. за 1 л в пересчете на рубли по среднему курсу ЦБ). Позиции страны уже достаточно давно остаются неуязвимыми, отмечается в исследовании. По данным BP Statistical Review, Норвегия занимает 14-е место среди крупнейших нефтедобывающих стран (доля — 2,3%). Но в этой стране очень высокие налоги на топливо, поэтому нет оснований удивляться сочетанию «высокие цены на бензин — добыча собственной нефти», отмечает агентство.
Второй по дороговизне бензина страной остается Италия, где нефть не добывается, но власти были вынуждены усилить налоговую нагрузку на покупателей бензина из-за долгового кризиса. А с третьей строчки рейтинга Грецию сместили Нидерланды, где также высока налоговая составляющая в стоимости топлива, хотя в этой стране крупнейшая в Европе нефтеперерабатывающая отрасль, отмечают аналитики.
Самые низкие цены на бензин оказались в России (28,3 руб. за 1 л). Страна заняла последнее место, пропустив вперед партнеров по Таможенному союзу (Белоруссию и Казахстан), ранее замыкавших рейтинг. Основные причины — слабость российской экономики и высокая социальная значимость, исторически придаваемая населением ценам на бензин, говорится в исследовании. Разница с Белоруссией (28,7 руб. за 1 л) совсем небольшая, но в республике сильно подорожал бензин (на 19,7% по сравнению с концом 2011 г.), цены на который устанавливаются государством, и снизился курс национальной валюты относительно российского рубля, указывает гендиректор «РИА Рейтинга» Валерий Третьяков. В России же бензин за полгода подорожал на 2%. Цены сдерживались перед выборами, плюс давление на них оказывала заградительная экспортная пошлина, напоминает аналитик Номос-банка Денис Борисов.

Но низкая стоимость бензина не является критерием его доступности, отмечается в исследовании. Например, на среднюю зарплату россиянин может позволить себе приобрести в 2 раза меньше бензина, чем норвежец: 869 и 1907 л в месяц соответственно. При соотношении стоимости бензина необходимо учитывать среднюю зарплату и средний уровень жизни, соглашается директор «Инфотэка» Наталья Шуляр. Логичнее сравнивать Россию не с Европой, а со странами Ближнего Востока, где добывается значительно больше нефти, указывает она. В частности, в Кувейте в пересчете на рубли литр бензина стоит 7,6 руб.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2879031/benzin_po_deshevke#ixzz23aowiWDu

Как уже было отмечено, цены на бензин не всегда связаны с уровнем благосостояния государства. При этом высокая стоимость бензина не является критерием его недоступности для жителей страны. Так, больше всего бензина на свою чистую (после вычета налогов и социальных выплат) заработную плату, по оценкам экспертов РИА Рейтинг, могут купить жители экономически благополучного Люксембурга – 2.2 тыс. литров в месяц. На втором месте страна с самым дорогим бензином – Норвегия. Норвежцы на имеющиеся в распоряжении доходы могут приобрести 1.9 тыс. литров топлива в месяц. Замыкает тройку стран, где автовладельцы не должны сильно переживать из-за роста цен на нефть, Дания, жители которой могут купить на заработную плату после выплаты налогов около 1.6 тыс. литров 95-го бензина в месяц. В числе лидеров по этому показателю также Швеция и Австрия.

Россия по количеству литров бензина, доступных на полученную среднюю заработную плату, находится на 16 месте из 32 стран, попавших в рейтинг. По оценкам экспертов РИА Рейтинг, с 870 литрами бензина в месяц Россия расположилась между Италией и Мальтой. В целом пока мы уступаем наиболее благополучным странам Европу, но уже существенно превосходим большую группу стран-членов ЕС. Подробнее результаты рейтинга можно посмотреть здесь.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Цены на бензин уместнее всего сравнивать между странами нефтедобывающими и не таковыми отдельно.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
Цены на бензин уместнее всего сравнивать между странами нефтедобывающими и не таковыми отдельно.
А вот самый дорогой бензин продается в Норвегии. В пересчете на российскую валюту, литр топлива там стоит 79,8 рубля. Норвегия так же, как и Россия, является нефтедобывающей страной, однако основой социальной политики этого государства служат высокие налоги, поэтому стоимости бензина удивляться не приходится.
Отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=38109
 
Верх Низ