OP
Даллас
Guest
- Thread Starter
- #561
ты будешь соблюдать скоростной режим, если твоему ребенку срочно нужна будет помощь?Конечной целью того (технического) решения стало бы увеличение степени безопасности дорожного движения.
ты будешь соблюдать скоростной режим, если твоему ребенку срочно нужна будет помощь?Конечной целью того (технического) решения стало бы увеличение степени безопасности дорожного движения.
Естественно, если у меня не будет технической возможности разогнаться выше разрешённых 60 км\ч.ты будешь соблюдать скоростной режим, если твоему ребенку срочно нужна будет помощь?
я имел ввиду, как раз те случаи, когда дорожная обстановка позволяет, например ночью? превысишь?Естественно, если у меня не будет технической возможности разогнаться выше разрешённых 60 км\ч.
Ночью, на совершенно безлюдной дороге, будучи уверенным, что на дороге нет ни одного гаишника - я не превышу скорость, ибо это будет физически невозможно. Речь об этом.я имел ввиду, как раз те случаи, когда дорожная обстановка позволяет, например ночью? превысишь?
ну вот, сейчас у тебя есть возможность, при необходимости, нарушить правила. главное правильно оценить необходимость этого нарушения. в случае технического ограничения, такой возможности небудетНочью, на совершенно безлюдной дороге, будучи уверенным, что на дороге нет ни одного гаишника - я не превышу скорость, ибо это будет физически невозможно. Речь об этом.
А сейчас - если моему ребёнку будет угрожать опасность - я и днём при интенсивном движении выеду на встречку и поеду 120 км\ч.
ну вот, сейчас у тебя есть возможность, при необходимости, нарушить правила. главное правильно оценить необходимость этого нарушения.
я ни разу не видел аварии, когда один из участников нарушал ПДД с целью оказания помощи кому-либо
проезжал там же около часа дня знак "движение с прицепом запрещено" висит прямо на кольце. Может надо чуть внимательнее быть?Только что проезжал там из Юбика вниз, сверху после кольца только два знака - пешеходный переход и одностороннее движение. Никаких запретов для грузовиков или прицепов нет. Только после Б.Садовой первый знак запрета прицепов висит.
Только что проезжал там из Юбика вниз, сверху после кольца только два знака - пешеходный переход и одностороннее движение. Никаких запретов для грузовиков или прицепов нет. Только после Б.Садовой первый знак запрета прицепов висит.
Угупроезжал там же около часа дня знак "движение с прицепом запрещено" видел. Может надо чуть внимательнее быть?
Водитель КамАЗа-убийцы — следователям: Последний раз я был в Саратове лет пять назадВодила,вроде,признался,что ездил там регулярно!
Следователям только сегодня удалось допросить водителя злополучного КамАЗа Владимира Клюева. Вчера мужчина находился в шоковом состоянии. У фуры, в которой он вез 25 тонн зерна, на спуске по улице Симбирской отказали тормоза. Неуправляемая махина подмяла под себя несколько автомобилей и протаранила пассажирский автобус. В результате ДТП погибли четыре человека и пострадали 25. Если бы не подоспевшие на помощь добровольцы, то жертв могло быть на много больше. От удара одна из легковушек вспыхнула и по дороге потек бензин.
По словам полицейских, этой фуры вообще не должно было быть на Симбирской. Там закрыт проезд для большегрузов. Но 46-летний водитель — не саратовец, и утверждает, что о запрете не знал. Мужчина родом из села Куриловка Новоузенского района. В ООО «Золотая степь», которой принадлежит зерно, работает почти десять лет, но не официально. Никаких документов на него не оформляли, только выдавали путевой лист. Водитель КамАЗа возил заказы по всей области.
- В Саратове он бывал всего несколько раз. Последний — лет пять назад, въезжал еще по старому мосту через Волгу. По этому плохо ориентировался в городе. Он мог бы проехать к нужной мельнице не нарушая правил, - объясняет заместитель руководителя специального СО по расследованию ДТП ГСУ при ГУ МВД по Саратовской области Виталий Пахомов. - Но говорит, что просто ему так объяснили коллеги, как проще и короче. А когда он заметил запрещающий знак, то поворачивать было уже поздно.
Владимир Клюев пытался затормозить, но не смог. Сейчас в отношении него возбуждено уголовное дело, ему грозит до семи лет за решеткой. Специалисты проводят техническую экспертизу, выясняют, действительно ли тормоза были сломаны. Если это подтвердится, то на скамье подсудимых окажется и механик, выпустивший неисправную фуру в рейс.
По словам следователей, у Клюева 25-летний стаж вождения, за все это время у него было лишь четыре мелких нарушения, вроде не пристегнутого ремня.
В «четырнадцатой», которую подмял под себя «КамАЗ», несшийся без тормозов с крутого спуска, ехали трое ребят. За рулем - Сергей Соловьев. Молодой семьянин, в свои 28 лет уже имел небольшой мебельный бизнес и растил с женой Светланой маленькую дочь.
- В этом году девочка должна была пойти в первый класс, он в ней души не чаял, - рассказала «Комсомолке» Юлия Лащенова, друг семьи Соловьевых.
Света ждала мужа дома весь вечер, но вчера ей самой пришлось забирать его тело из морга.
- В этом году девочка должна была пойти в первый класс, он в ней души не чаял, - рассказала «Комсомолке» Юлия Лащенова, друг семьи Соловьевых.
Света ждала мужа дома весь вечер, но вчера ей самой пришлось забирать его тело из морга.
У Дмитрия Чернова осталась большая семья.
До сих пор не может прийти в себя жена Дмитрия Чернова - напарник Сергея в тот злополучный день был вместе с ним в машине.
- У Димы осталось пятеро совсем маленьких детей, старший тоже должен только в школу пойти, - рассказывает Юлия. - Он обожал свою свою большую семью, отдыхали всегда вместе. А недавно им как многодетной семье дали квартиру - до сих пор они все ютились в маленьких комнатушках.
Но справить новоселье вместе со своей большой семьей Дмитрий не успел. В субботу его, Сергея Соловьева и 21-летнего Михаила, который тоже трудился в мебельной фирме и был в машине, хоронят.
Об этом и писал. Первый знак очень тяжело увидеть. находится на противоположной стороне и попадает в поле зрения когда уже почти едиш по Симбирской.проезжал там же около часа дня знак "движение с прицепом запрещено" висит прямо на кольце. Может надо чуть внимательнее быть?
Я специально знаки высматривал, внимательнее некуда. Только если он по левой стороне висит, как тут написали, я его мог не увидеть.проезжал там же около часа дня знак "движение с прицепом запрещено" висит прямо на кольце. Может надо чуть внимательнее быть?
скорые, в 99% случаев переворачиваются из-за ослов сидящих за рулём скорой.Скорые переворачиваются из-за ослов, которым ну очень надо тоже быстрее. А так +1.
А это не достойная плата за спокойную жизнь и езду?
А что конкретно не нравится в идее ФИЗИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ нарушения скоростного режима?