Обрыв ремня ГРМ на Приоре

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
alex2114

alex2114

Новичок
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Думаю многие вообще не загоняются а тупо стоят на дорогущей гарантии, я к сожалению не из таких.
Я лично за ТО 1 и ТО 2 отдал примерно 7 000 руб., а по гарантии поменял радиатор, термостат, стеклоподъемник, ролик ремня ГРМ, помпу, блок управления стеклоподъемниками, брелок сигнализации, рулевую рейку, прокладку клапанной крышки и все это абсолютно бесплатно. Если это все менять не по гарантии, то получится гораздо больше указанной выше суммы. И чего же дорогущего получается в гарантии?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я лично за ТО 1 и ТО 2 отдал примерно 7 000 руб., а по гарантии поменял радиатор, термостат, стеклоподъемник, ролик ремня ГРМ, помпу, блок управления стеклоподъемниками, брелок сигнализации, рулевую рейку, прокладку клапанной крышки и все это абсолютно бесплатно. Если это все менять не по гарантии, то получится гораздо больше указанной выше суммы. И чего же дорогущего получается в гарантии?
Афигеть список.
 
alex2114

alex2114

Новичок
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Когда менял прокладку клапанной крышки разговорились с мастером, так он сказал что в неделю к ним привозят 2-3 приоры с обрывом ремня поэтому на складе у них постоянно в запасе набор поршней и клапанов т.к. при встрече гнется клапан и поршень из-за того что все очень тонкое и слабенькое, а сделано это для уменьшения массы. Поэтому если все таки ремень порвался то лучше всего поменять голову и поршни от двигателя 21124 и забыть про проблему встречи клапанов с поршнями. и по мнению мастера 21124 самая удачная модель вазовского двигателя.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кстати о поршнях, слышал звон, что есть поршня от наших кулибиных, что при обрыве, клапана не страдают, TAXist есть такие в продаже и почем?

Если ты грм не меняешь, а только размышляешь о том, как бы всех и вся обмануть и не платить денег, то я даже и узнавать цену не буду таких поршеньков, потому как у тебя на них то уж точно не хватит денег либо жаба просто придушит.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Когда менял прокладку клапанной крышки разговорились с мастером, так он сказал что в неделю к ним привозят 2-3 приоры с обрывом ремня поэтому на складе у них постоянно в запасе набор поршней и клапанов т.к. при встрече гнется клапан и поршень из-за того что все очень тонкое и слабенькое, а сделано это для уменьшения массы. Поэтому если все таки ремень порвался то лучше всего поменять голову и поршни от двигателя 21124 и забыть про проблему встречи клапанов с поршнями. и по мнению мастера 21124 самая удачная модель вазовского двигателя.

Без обид, но на таких как ты сервисы и живут... Вас на каждом углу как дураков кружат, а вы ведетесь... Нет на приоре прокладки клапанной крышки, герметик так... Нельзя поршня от 124 мотора поставить в 126... они почти на 1см вылезут из блока и даимерт пальцев разный... Надо менять шатун. Это по меньшей мере глупо делать на почти новом авто.Взять и сделать регресс и дефорсировку( Зачем менять голову? ведь на 124 и 126 моторах они одинаковы разница лишь в отливах под ролики ремня грм...
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Если ты грм не меняешь, а только размышляешь о том, как бы всех и вся обмануть и не платить денег, то я даже и узнавать цену не буду таких поршеньков, потому как у тебя на них то уж точно не хватит денег либо жаба просто придушит.
Кого обмануть? =) Т.е. ты мне предлагаешь суетиться после обрыва... Думал ты цену примерно хоть знаешь - скажешь.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кого обмануть? =) Т.е. ты мне предлагаешь суетиться после обрыва... Думал ты цену примерно хоть знаешь - скажешь.

А суетиться не надо, надо брать деньги, покупать комплект и ставить. Точка! Другого не дано!!!
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Каков ты оптимист)

Это не про отечественный автопром, особенно если это помпа зазвинела ) Не слушайте его ) проверно ))

1. Это само по себе уже чудо....
2. Вовсе не обязательно, на 14ке ремень рвался без каких-либо предупреждающих намеков.

нет, он экстремал)))))))))

действительно экстримал...

Ладно, ладно...не про отечественный.... Но когда у меня была десятка именно так и было, сначала что-то появился непонятный звук, я заехал в сервис, сказали....точно не помню, но помоему натяжитель... и сказали, что ремень тоже менять надо.... может это и небыло связано... а вот в бехе именно так было, сначала непонятки в работе какие-то были неприятные, а потом в ремне оказалось 2-ух делений или как ещё их назвать незнаю небыло.... поехал купил и поменял... Вот про тысячу километров я про бмв имено и слышал )
2777, в личке ответ на твоё остроумие ;)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
nWo I Neo, за хорошие пршни с цековками придется вывалить порядка 13 тыщ рублей, при условии того что приоракомплект стоит 8.5

шатун в приоре такое же говно,как и сам поршень, иногда и их гнет при обрыве ремня.
Юбки поршней плющатся в любом случае.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
nWo I Neo, за хорошие пршни с цековками придется вывалить порядка 13 тыщ рублей, при условии того что приоракомплект стоит 8.5

шатун в приоре такое же говно,как и сам поршень, иногда и их гнет при обрыве ремня.
Юбки поршней плющатся в любом случае.
За 13 только поршни? В общем ремень у меня идеальный, без задиров и отслаиваний, зубья как новые. А вот ролик польский опорник немного люфтит. Комплектом не хочу все менять, не в целях экономии, а чтобы не нарваться на Г. ремень. Хочу опорник поменять на СТК и китайца, тоже на СТК, где в Саратове можно купить\заказать данные ролики на приору? Если не СТК, то что можно, главное чтоб с металлическим сепаратором.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Купил AndyCar опорник и натяж, ремень оставил старый, на 50 000км заменил данные ролики предварительно набив их зеленой восстановит. смазкой, пока 2 000 отъездил - вскрывал, полет нормальный. Цена вопроса на оптовке 900р - менял сам.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ниче не менял. тока масло. и тосол.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Расскажу историю которая произошла с моим хорошим другом! Когда он собирался только брать приору, соответственно все про нее узнавал, сказал мне чтобы я скорее ремень и ролики поменял, но посмотрев состояние данных узлов (если конечно правильно будет так их назвать) понял что все в порядке (т-т-т) сколько я проехал с того момента по сей день уже не вспомню...но суть не в этом...товарищ взяв приору (сразу оговорюсь что взял он б/у) сразу поехал и поменял ремень с роликами, и попалось ему конкретное "Г" после чего залет был если мне память не изменяет на 30 тыр... так что мне кажется что если заводские зап.части нормально служат, не стоит кидаться и менять их...вот только конечно знать бы когда это "нормально" перестанет таковым быть...Знал бы где упаду - соломки бы подстелил, как говорится... а вообще интересно конечно как можно вовремя определить что либо ремень либо ролики пора менять (ну за исключением постоянной проверки их)
 
D

DeanR

Участник
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
16
Внесу свои 5 копеек. Когда была 12ка, при запуске в холода проявлялся цокающе-шаркающий звук, при прогреве или нескольких перегазовках проходил. Катался я с этим месяца 2, потом решил проверить на станции, заодно заменить грм с роликами. Вскрытие показало - ремень грм сточен с одного края до корда. И этот корд издавал характерный металлический звук при касании дивжки. или другой железки. После замены все прошло. При том что ремень сам по себе оказался в порядке - без трещин.
Есть подозрение, что криво установленный или износившийся со временем ролик с одной стороны не держал ремень.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Да че тут думать... палева много, надо знать что берешь. Меня андикар не смутил. Могу сказать точно, что отдельно ролики китай и польша - это палево под завод, там видно по маркеровкам все! Оригинал Гейтс от 3000руб с наценкой и надо смотреть все види маркеровок, даты и т.д. У меня все просто пробег 50 000 ролики снятые кстати немного люфтили и смазки было в них мало! Так что поменял я все вовремя, теперь трясусь как бы все еще побегало! Даешь движки на цепи и без гидриков!!!!! Солярис рулит! +)))
 
Верх Низ