Astra
Новичок
- Регистрация
- 30.07.2010
- Сообщения
- 734
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
по умолчанию к клиенту небходимо обращаться ТОЛЬКО на Вы и по имени-отчеству. Если клиент настаивает (настаивает - это именно настаивает а не 1 раз мимоходом попросил) допустимо обращаться просто по имени, но все равно на Вы.
При этом клиент имеет право к тебе обращаться как угодно - он клиент, он всегда прав, а ты - профессионал и должен быть спокоен и вежлив.
кто этого не понимает - тот лох, чмо и не пацанrankster2:
Напомнил ситуацию, когда в колл центр позонил мудак, который выделывал с телефоном аяй выверты, понял это, и назвал себя: Я баран. Девушка- оператор сказала: Да. Лишили премии.