Как на рекламу - не обращаю.
Иногда пытаюсь рассмотреть, что именно написано, если при беглом взгляде видится абстрактная картина или бессмысленная вязь символов. Если вдруг бросается в глаза надпись какой-то конторы, которую не ожидал увидеть, приходит мысль "ну вот, еще одни решили, что выбрасывание денег на ветер поможет увеличить прибыль".
Если речь идет об информационных табло, радуюсь за очередную компанию, которая нашла лишние деньги и смогла пропихнуть свое оборудование для использовании в трансляциях.
Если говорить о рекламных роликах, которые периодически прерывают трансляцию в "минуты затишья", то рекламируемые бренды вызывают исключительно ненависть и желание развалить и уничтожить лотки с их продукцией, особенно если в эти "минуты затишья" произошли интересные события, оставшиеся за кадром трансляции. Спасает бренды от расплаты только то, что я не запоминаю предмет рекламы - в начале рекламной паузы с пульта стараюсь быстрее выключить звук, а без него это бестолковое мельтешение картинок на мозги не действует.