Обновленная бортовая газель!

  • Автор темы Ginger
  • Дата начала
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Какие коментарии? Как она вам. Тока сильно не ругайте: нам ее купить хочеться)))

04.02.2010

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС»

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля


4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.
Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.
Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.
Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.
Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.
Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.
Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.

Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.

В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.

«ГАЗель-БИЗНЕС» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:
Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора.
В салоне установлена новая панель приборов.
Улучшена эргономика водительского места.
Повышена эффективность системы отопления.
Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном.
Снижен уровень вибрации и шума.
Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении.
Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.

Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):
Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км.
Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).
Увеличена топливная экономичность.

Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-БИЗНЕС» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.

Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.
В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя».
Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам.
Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей.
Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель».

Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».
 

Вложения

  • gazel_plus_750.jpg
    gazel_plus_750.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 279
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
Тему надо было назвать "Новый бампер на Газель".
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
эт типа чтоб менять после дтп было удобнее?
 
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
)))) у меня вначале только фото загрузилсь!!!! Вот и написал!!!
 
$PIRIT

$PIRIT

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
Как она мне нравилась, так и нравится. Классная рабочаяя лошадка, которая отрабатывает свои денежки меньше чем за год и легко чинится...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Как она мне нравилась, так и нравится. Классная рабочаяя лошадка, которая отрабатывает свои денежки меньше чем за год и легко чинится...

400 тыс отбивает за год? Т.е. у вас есть способ иметь 35 тыс ЧИСТЫМИ с газели ежемесячно? Может, поделитесь? :)
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
400 тыс отбивает за год? Т.е. у вас есть способ иметь 35 тыс ЧИСТЫМИ с газели ежемесячно? Может, поделитесь? :)

+100 - тоже с интересом послушаю байки из газели:prankster:
 
Blade

Blade

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
652
Реакции
1
Баллы
0
внешне тоже, что и было:prankster:
а подобные бампера, на маршрутках частенько встречаются, видимо это такой стайлинг)
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
ИМХО, за год газелька может отбиться только в одном случае...если она-удлиненная термичка, ты сам водитель и ходишь только на межгород....ежедневно.....
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Он наверное имел ввиду предъидущая более дешёвая версия отобьёт свою стоимость...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
зато цвет красивый
 
Одуванчик

Одуванчик

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Тему надо было назвать "Новый бампер на Газель".
Согласен, внешне не особо изменили ее.

А новый двиг? Гидроусилитель? Тормоза? Приборка? Майфун с завода?
Ну на старых тоже ставили усилитель, просто теперь наконец-то это уже в базе идет а не как опция. А новый двиг это хорошо, ну и мафон.

ИМХО, за год газелька может отбиться только в одном случае...если она-удлиненная термичка, ты сам водитель и ходишь только на межгород....ежедневно.....
От того что она длинее будет она больше не возьмет, и не обязательно термичка нужна, и не обязательно на межгород ходить... ежедневно, просто надо иметь уже устоявшую клиентскую базу. И отбить газель за год реально.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Газу однозначно зачёт, это вам не то что модернизированная нива с изменённой задней сидухой.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Газу однозначно зачёт, это вам не то что модернизированная нива с изменённой задней сидухой.

Газюля хорошая машинка) тока водители иногда неадекватные бывают))))
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
От того что она длинее будет она больше не возьмет, и не обязательно термичка нужна, и не обязательно на межгород ходить... ежедневно, просто надо иметь уже устоявшую клиентскую базу. И отбить газель за год реально.

по городу на тенте ты даже при устоявшейся клиентской базе будешь иметь пару заказов в день по таксе 250-300р/час
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
будешь иметь пару заказов в день по таксе 250-300р/час
слышал, что с перевозками сейчас не очень.
но что странно,
одни готовы за 250 час, а 3 часа за 500 (если больше под погрузкой стоять)
а другие ломят 300 р час и за 3 скидки не делают.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
слышал, что с перевозками сейчас не очень.
но что странно,
одни готовы за 250 час, а 3 часа за 500 (если больше под погрузкой стоять)
а другие ломят 300 р час и за 3 скидки не делают.

ничего странного -конкуренция жесткая....газелек по городу как собак нерезанных....те, кто хочет зарабатывать делают скидки...

это как у таксистов: такси по заказу одна цена, а у бомбил остановочных другая за тот же маршрут... зачастую в полтора-раза больше первой

не в тему, но не смог удержаться: недавно знакомая с ребенком утром хотела доехать от студгородка до Теремка....было холодно и чтобы не заморозить ребенка подошла к остановочному бомбиле...он зарядил ей "Ну это минимум 400р будет стоить!" Тоном великого благодетеля....типа со скидкой , то что с ребенком!
 
Верх Низ