OP
Мистер Инкогнито
Guest
- Thread Starter
- #21
ммм... ну я бы не рискнул... а так можно - до первого гайца...А что без доков нельзя в городе показываться)
ммм... ну я бы не рискнул... а так можно - до первого гайца...А что без доков нельзя в городе показываться)
После того как Шевроле стал собирать Ниву, то Нивой имеет право называться только Шевроле-Нива, а то что делает Автоваз Лада 4х4. Так что человек может очень грамотен в своём вопросе потому и написал НИВА имея ввиду именно Шевроле.нет, он не битый, внешне в идеале, ну может только с движком проблемы или да, с доками... но какого рожна он в центре города тогда показался... нет, шеви вряд ли - он бы так и писал на "Шеви-ниву", а тут "на "Ниву"
обмен, конечно, с доплатой, но на фига - вот в чем вопрос?!
вот вот)попутно хочет купить ниву для поездки в говна.
очень многие нивы/уазики покупают 2й машиной, которую убить не жалко.
обычное дело... знакомый отца металлом занимается, приходится ездить по грязи, у него был мерс С200 на нем больно не полазишь, продал взял ниву, ездил на ней долго.. говорит нормальный тазик для грязи но не для трасс, щас пересел на кашкай говорит говно мобильда нет, вы опять не понимаете смысл темы. не важно, сколько стоит "Нива" и "Мерс" - это я и так знаю. смысл в том, что человек СОГЛАСЕН с "Мерена" пересесть на "Ниву" - вот в чем смысл!!! значит, "нива" вполне хорошая машинка, раз после "немца" на нее пересесть можно!
инжектор давольно сложно и дорого ставить, не стоит.. посчитай сколько по деньгам, продай ниву добавь и купи ино с такими опциями))просто еще почему тема возникла - не один день ее по сути вынашиваю. вот у меня есть нива - машина для меня идеально подходит как для города, так и на трассе - мне вот удобно))) но знакомые говорят - пересядь в иномарку, и ты в свой тазик вернуться не захочешь...
а теперь вопрос - так ли это? есть вариант вложиться в "Ниву" - улучшить внешний вид - перекрасить в черный, синий или хаки, поставить багажник "Thule" на крышу, поставить широкие колеса... по движку - возможно, заморочиться на инжектор, благо на классический движок он ставится легко, поставить сидушки иномарочные... ну хотя бы это...
не будет для полного удовольствия хватать разве что кондея...
или все же не делать этого и пересесть в какую-нибудь иномарку? а тут получается, кто-то из ино в нашемарку пересаживается...
ну... нет, ниву я точно не буду продавать - в крайнем случае останется как второе авто - зимой опять же ездить и на природу)))продай ниву добавь и купи ино с такими опциями))
Это ты не понимаеш скорее всего, что многим пофиг на понты, им машины для дела нужны. И если для дела надо с седана-немца пересесть на легкий недорожник нашей марки с гораздо худшими условиями комфорта, то они это делают. И все. Не все в комфорт немца упирается, ездить даже не джимике вместо нивы далеко не всегда будет целесообразно экономически.да нет, вы опять не понимаете смысл темы. не важно, сколько стоит "Нива" и "Мерс" - это я и так знаю. смысл в том, что человек СОГЛАСЕН с "Мерена" пересесть на "Ниву" - вот в чем смысл!!! значит, "нива" вполне хорошая машинка, раз после "немца" на нее пересесть можно!
а вот это уже интересный ответ. подумаю над этим.многим пофиг на понты, им машины для дела нужны
похоже))) только в обратную, скажем так, сторону)))Прикол наверно в том, что и на картинке:
+1. на комсе видал, рядом с газелистом64.Видел сегодня это мерс с надписью за кафе что возле памятника "самолёт" возле авиационного завода и заводской администрации......
Вроде не совсем убитый, смотрится довольно свежо....... единственное сложилось впечатление, что левая задняя дверь толи незакрыта была, толи просто так стоит, особо не разглядывал......