Santa
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 4 718
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
Хотелось бы обсудить обмен\возврат товаров купленных дистанционно на торговых интернет площадке (гудс, беру и т.п.), которые предоставляют другим продавцам размещать у себя на сайте товары для продажи.У меня случилась следующая ситуация:На интернет-площадке goods.ru купил беспроводные наушники-затычки в подарок с доставкой.Пришли, все хорошо, но не долго музыка играла в прямом смысле слова, дней через 5 один наушник умер и больше не подает признаков жизни.Написал в goods, они завели проблему, дальше со мной связался некий магазин, который и продавал данный товар через них:"У вас есть право на гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание от производителя (Xiaomi)Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара1.Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончаниягарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг,интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.2.Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправенили не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защитеправ потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый вписьменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.3.Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек,гарантийный талон и все комплектующие.4.Получить деньги от продавца или оформить обмен.Если у вас нет возможности отнести в сервисный центр, то можетеотправить нам, и мы отнесем и получим заключения от официальногосервисного центра Xiaomi и на основания этого документа будем решитьнаши дальнейшие действия."Собственно здесь предлагается отнести самостоятельно в СЦ, дождаться заключения и потом его ещё вместе с товаром переслать "продавцу". Долго, муторно и не отсылается ли товар левой организации?...Либо второй вариант сразу отослать "продавцу". Вроде бы не так муторно, но есть некоторое недоверие к честности магазина и дальнейшей судьбы товара. И как можно будет вернуть доставку? На что опираться?В чеке так:"ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"ИНН 9701048328109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9Интернет ...Признак способа расчета ПОЛНЫЙ РАСЧЕТПризнак предмета расчета ТОВАРПризнак агента по предмету расчета АГЕНТПоставщик ИП Оганнисян Амаяк АртуровичИНН ПОСТАВЩИКА 503821459139"Меня интересует обмен товара на рабочий, в первую очередь.Как лучше сделать и быстрее?Не являются ли наушники-затычки товарами личной гигиены, технически сложным товаром? Мнения разнятся. Ремонт такой личной вещи не хотелось бы, да и не думаю, что его делают...гудс как я понял до последнего будет переводить стрелки на непосредственного продавца, но чек от гудс вроде как и с ними ДКП заключен и они должны принимать все претензии..