обладателям Ниссанов в Саратове - Восток Моторс

  • Автор темы Takeshi Kitano
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Нужно было мне заменить пыльник шруса на моей алечке позвонил я записал на сегодня на утро на 9 утра. Сразу скажу машине всего 22 тысячи км.
Во время звонка чтобы не попасть в просак я спрсил сколько будет стоить эта операция, на что мне было сообщено что в районе 1000 рублей, взяв на всякий случай 2 я приехал.
Ну соответсвенно, говорю: "А знаете давайте пыльник по гарантии менять, вдруг там естественный износ?" Приглашаем инженера по гаранти: "Неее да вы что это вы на что то наехали?" Я спрашиваю откуда такие выводы то? Вообщем мне объясняют еще раз что я наехал на даче (хотя у меня ее нет) на какую то железную палку и порвал чехол. И так минут 10. Я говорю, хорошо меняйте мне за деньги, и пишите отказ, я поеду в экспертизу и посмотрим. Угадайте сколько времени мне меняли чехол? 3 часа. Сесть негде, после того как для того чтобы снять рулевую тягу ремонтники начали бить по ней квалдой, потому что как я понял у них нет съемников ...я аж офигел если честно. После этого мне дают акт, в котором написано, что пыльник был поврежден в результате внешнего воздействия, и не подпадает под заводские дефекты, ну и соответсвенно отказ в гарантии.
Я спрашиваю а где об этом написано в гарантии? Стали звонить в москву но время было уже полвпервого все уехали на обед в москве. Вообщем меня просто отшили.
Седня поеду на экспертизу с этим пыльником.
И еще вот что я хочу сказать. Это будет первый и последний ниссан в моей жизни.
И не из за того, что плохая машина, а из за того что таких уродов дилеров надо лишать лицензии или отправлять работать в другие места.
Вот так из за какой то фигни, компания теряет лояльных покупателей.
И еще, кстати вразумительного ответа я так и не получил, где же в гарантии написано, что пыльники менять не надо? И как на него может не быть внешнего воздействия то, если он все время на улице? Че на ней не ездить что ли? Бред.
Кстати цену мне выставили 2582 за замену пыльника, я когда увидел аж поперхнулся.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Нужно было мне заменить пыльник шруса на моей алечке позвонил я записал на сегодня на утро на 9 утра. Сразу скажу машине всего 22 тысячи км.
Во время звонка чтобы не попасть в просак я спрсил сколько будет стоить эта операция, на что мне было сообщено что в районе 1000 рублей, взяв на всякий случай 2 я приехал.
Ну соответсвенно, говорю: "А знаете давайте пыльник по гарантии менять, вдруг там естественный износ?" Приглашаем инженера по гаранти: "Неее да вы что это вы на что то наехали?" Я спрашиваю откуда такие выводы то? Вообщем мне объясняют еще раз что я наехал на даче (хотя у меня ее нет) на какую то железную палку и порвал чехол. И так минут 10. Я говорю, хорошо меняйте мне за деньги, и пишите отказ, я поеду в экспертизу и посмотрим. Угадайте сколько времени мне меняли чехол? 3 часа. Сесть негде, после того как для того чтобы снять рулевую тягу ремонтники начали бить по ней квалдой, потому что как я понял у них нет съемников ...я аж офигел если честно. После этого мне дают акт, в котором написано, что пыльник был поврежден в результате внешнего воздействия, и не подпадает под заводские дефекты, ну и соответсвенно отказ в гарантии.
Я спрашиваю а где об этом написано в гарантии? Стали звонить в москву но время было уже полвпервого все уехали на обед в москве. Вообщем меня просто отшили.
Седня поеду на экспертизу с этим пыльником.
И еще вот что я хочу сказать. Это будет первый и последний ниссан в моей жизни.
И не из за того, что плохая машина, а из за того что таких уродов дилеров надо лишать лицензии или отправлять работать в другие места.
Вот так из за какой то фигни, компания теряет лояльных покупателей.
И еще, кстати вразумительного ответа я так и не получил, где же в гарантии написано, что пыльники менять не надо? И как на него может не быть внешнего воздействия то, если он все время на улице? Че на ней не ездить что ли? Бред.
Кстати цену мне выставили 2582 за замену пыльника, я когда увидел аж поперхнулся.
Мда... ОКАЗЫВАЕТСЯ :) не только диллеры ВАЗов отличаються замечательным отношением к клиентам и их машинам...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А люди всё те же ©
Чё, если ниссан, то кайки ипонтсы крутить штоле будут?
Вот и задумаешся, стОит ли новую и с гарантией...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А люди всё те же ©
Чё, если ниссан, то кайки ипонтсы крутить штоле будут?
Вот и задумаешся, стОит ли новую и с гарантией...
Стоит... ведь такое "равлечение" ты больше нигде не получишь...
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Очень распространенное мнение, что гарантия - это развод на деньги и ничего больше. Я полностью согласен и для себя решил, что новых машин больше покупать не буду - лучше взять трехлетку выше классом.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Товарищ-осторожней с рейкой,битьё кувалдой по рейке может привести к попаданию на штучку бакинских+работа(где-то рядом).Также мог накрыться внутренний шрус.
Друг с работы(кстати тож обладатель ниссана) казал что у того гражданина(чей ентот автосервис) усё ещё в полтора раза дороже .
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а где у нас можно сделать экспертизу резино технических изделий?
Дело не в машинах, а в отношении людей к своей работе. Я говорю инженеру по гарантии я на вашу компанию в суд подам, он мне хорошо подавайте. Блин ну должен же быть хоть какой то авторитет у компании или им вообще всё равно.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dob
не надо меня сегодня больше ценами пугать, я так понимаю что никому уже ничего не докажу. Вообщем я расстроен и обижен на эту компанию. Когда была десятка я даже не загонялся особо да в ней и не ломалось ниче сильного. Я в ужасе представляю что будет при замене помпы или чего нить такого
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дык эта, civil, доподлинно известно, что гарантийные сервисы - в массе своей фуфло. Что по нашим, что по иномаркам. Ибо деньги вложены не в то, чтобы привлечь клиента, а чтобы получить право ставить штамп в сервисную книжку. А это право позволяет взвинтить цены до европейского уровня, а работать - как последний совкосервис. Клиент то никуда не денется. Без печати в сервисной книжке нет гарантии, а нет гарантии - попадос.

Так что не надо зарекаться покупать ниссаны, ибо с другими марками все примерно так же. Не забывай, в какой стране живем.

Теперь что касается пыльника твоего. Экспертизу могут сделать в Лаборатории Судебной Экспертизы на Кутякова, 10. Телефон 74-09-17. Мне химическую экспертизу пластика делал Курчаткин Сергей Петрович, доктор химических наук. Стоило оно около 500 рублей (грубо).
 
Danil

Danil

Участник
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
16
По этим же причинам у меня никогда больше не будет нового хундая. Когда приезжаешь на сервис создается впечатление, что это не я им деньги собираюсь платить, а они мне. А уж если согласятся что-то по гарантии менять, то мастер на говно от злости изойдет, пока работать будет, им видите ли за гарантийный ремонт ничего не платят!
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А уж если согласятся что-то по гарантии менять, то мастер на говно от злости изойдет, пока работать будет, им видите ли за гарантийный ремонт ничего не платят!

Ну проста в такой стране живём. По этой же причине у нас в кафе/магазинах так хомят продавцы/официанты - потому что любой косяк, возврат , не то блюдо принесли и т.п. - ложицца не на заведение, а на конкретного сотрудника.

Так же и в любых сервисах - авто , бытовой техники и т.п. - за ремонт скажем платют мастеру 30% от заказа , а за гарантийный ремонт - 0.
В такой стране живём. Изменистя всё оч нескоро думается...

И уж конечно это ни разу не зависит от марки автомобился и конкретного диллера. От страны места действия зависит. И тут грех ругать и Хундаи и Ниссаны.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dimik_2126
Я как раз к нему сейчас и ездил
Короче на самом деле по ходу я где то задел шрус :( вообщем че я могу сказать, дело не в пыльнике и не в деньгах, а дело в отношении к покупателям. Нас вообще ни во что не ставят, если ты папик и у тебя номера а000аа, то вокруг тебя эти ублюдки аж бля из штанов выпрыгивают, а если ты простой смертный то ни хуя, тебя и послать можно и тд и тп.
Пошли они все ...
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 InSide
Не могу с вами согласится, что мешало тому же Ниссану потратить деньги на набор нормального персонала? Или инженер по гаранти, выглядевший как последний обсос и являющийся представителм компании повышает рейтинг этой компании в моих глазах? Ни фига подобного, этим людям нужено было провести тренинг по эффективному обслуживанию клиентов и промотивировать их как нибудь, чтобы они гордились тем что работают в такой компании, которая машины поставляет пот всему миру.
А в результате, сам руководитель гарантийной службе в цвет говорит:"Да я 9 лет работал на ВАЗе и никогда по таким поломкам не менял по гарантии"
Блин аж реально противно.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
2 Dimik_2126
Я как раз к нему сейчас и ездил
Короче на самом деле по ходу я где то задел шрус :( вообщем че я могу сказать, дело не в пыльнике и не в деньгах, а дело в отношении к покупателям. Нас вообще ни во что не ставят, если ты папик и у тебя номера а000аа, то вокруг тебя эти ублюдки аж бля из штанов выпрыгивают, а если ты простой смертный то ни хуя, тебя и послать можно и тд и тп.
Пошли они все ...

К сожелению +1 :(
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Да, печальная история. Но все-таки по большей части это проблемы конкретного дилера. У меня на форде фокусе всякое было и гарантия и платные ремонты и к счастью у дилеров, где обслуживался ("элвис" и "инком") я получал достойный сервис и неумопомрачительные цены. А вот в "мониро" общение с сервисным инженером меня отпугнуло раз и навсегда.
Так что, все таки сам пыльник порвал?
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
а кстати гарантийный ремонт не может для них быть бесплатным, будьте уверены у всех имеется сервисный договор на гарантийное обслуживание с производителем, по которому тот башляет деньги, сравнимые с платным ремонтом.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
2 InSide
Не могу с вами согласится, что мешало тому же Ниссану потратить деньги на набор нормального персонала? Или инженер по гаранти, выглядевший как последний обсос и являющийся представителм компании повышает рейтинг этой компании в моих глазах? Ни фига подобного, этим людям нужено было провести тренинг по эффективному обслуживанию клиентов и промотивировать их как нибудь, чтобы они гордились тем что работают в такой компании, которая машины поставляет пот всему миру.
А в результате, сам руководитель гарантийной службе в цвет говорит:"Да я 9 лет работал на ВАЗе и никогда по таким поломкам не менял по гарантии"
Блин аж реально противно.
А узнать координаты более высших слоёв, стоящих над этим сервисом? А туда обратиться с жалобой/вопросом?
Ибо если такие моменты постоянно находят выход нашего негодования только дома/ещё_гденить, то большая вероятность того, что выше них многие и не знают о таком гавённом их поведении! Вот им и нет повода лишний раз то искать косячников и их иметь!.. ИМХА аднака.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 dagger
получается что сам, хотя там как то странно порвано, на экспертизе сказали такое ощущение что когда ставили на заводе задели отверткой не до конца, а потом эта дырка стала увеличиваться, потомоу что порвать это палкой или проволокой довольно проблематично именно в этом месте пыльника шруса.
Да за гарантийный ремонт они получают компенсацию, причем не хилую, так что могли бы и хотя бы нормально отказывать. Знаете есть такие людишки, котрорых в школе бьют, чмырят их по всякому, они все молчат молчат, а потом становится мало мальски значимыми людьми, например, инженерами по гарантии, и начинают мозг ипать всем, типа ах вы сцуки чтобы вам плохо было, как мне в детсве.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
2 InSide
Не могу с вами согласится, что мешало тому же Ниссану потратить деньги на набор нормального персонала? Или инженер по гаранти, выглядевший как последний обсос и являющийся представителм компании повышает рейтинг этой компании в моих глазах? Ни фига подобного, этим людям нужено было провести тренинг по эффективному обслуживанию клиентов и промотивировать их как нибудь, чтобы они гордились тем что работают в такой компании, которая машины поставляет пот всему миру.

Опять же - это к братьям Гримм. Это не в россии. Это вот то что ты сказал - это в теории так. А на практике ... внешний вид никак не связан со знаниями и умениями человека - а если на него вешают гарантийный ремонт - и гарантию фактически осуществляет не диллер, а этот механик .. за своё счет ... как он может уважать такую компанию ? Тренинги , мотивирования - это дорого ... это пока тока в МТС, Билайне и иже с ними - остальные считают - съэкономленные бабосы - заработанные бабосы , вот и не платят нихрена мастерам своим за гарантийные ремонтым и т.д. и т.п. ? Ты ещё скажи - могли бы сделать и оклад мастерам (а не сдельщину как везде) , могли бы платить официально .. .многа бы могли - тока нах это надо? Пока ещё у нас до этого не дошли (опять же за рееедким исключением).
 
Верх Низ