Итак, выбор сделан - пора подводить итоги!
Но сначала расскажу о самом процессе. Отказавшись от Lancer'а я начал искать "зажигалочки" побегавшие по дорогам, но не очень старые (2002-2004 годов), которые обошлись бы мне примерно в те же деньги.
Почему не новые? У нового автомобиля для меня 2 преимущества: прозрачная история (ее отсутствие) и гарантийное обслуживание. Первое может быть обеспечено и для ненового машЫна, а что касается второго, то выбор официальных дилеров (а значит и марок) в Саратове очень узок, а обслуживать машину в другом городе, пусть даже соседнем, меня не привлекает. Из того, что можно купить в Саратове "веселее" Lancer'а только Mazda3 (автомобили сегмента D - Mondeo, Accord, Mazda6 - для меня "великоваты"), а она производит на меня впечатление автомобиля который выглядит лучше, чем он есть на самом деле (пустышка в красивой обертке). Возможно, это только мое впечатление, но оно мне дорого
Таким образом, я начал рассматривать поюзанные варианты. Их было много, но самых реальных - два. Причем они были представителями двух разных идеологий - раллийной и кольцевой.
Итак, вариант номер 2, который мог бы принести пиво Bender'у: Subaru Impreza WRX/STI. Неубиваемая подвеска, постоянный полный привод, харизматичная внешность - все что нужно для получения удовольствия. Почему второе место? Эксплуатационные расходы
Стоимость оригинальных зап.частей и расходников (а к 60 тыс. пробега многие из них уже нуждаются в замене - ездят на них не по пенсионерски), расход топлива (98 октан, ниже - в виде исключения), технология замены свечей на оппозитнике - все это заставляет задуматься. Да и полный привод мне осваивать рано по-моему, на моноприводе бы научиться как следует...
Поэтому вариант номер 1, который принес бы пиво lemon'у: Honda Civic Type R '02-'04 или попросту Тыр-Пыр. Тыр-Пыр мне очень нравится: 200 атмосферных лошадиных сил и ничего лишнего. Заготовка для спорта. У нас даже есть монокубок в кольце. Поставил бы винтовую блокировку асфальтовую и радовался жизни! Эксплуатационные расходы у Тыр-Пыра существенно ниже, чем у Импрезы, да и в самарском Starline Racing можно было б поучаствовать в следующем сезоне (полный привод в зачет не пускают).
И тут случилось неожиданное! Я нашел подходящий мне по всем параметрам автомобиль. Только новый и в отличном дилерском центре. Плюс шикарная кредитная программа! Единственное на что мне пришлось пойти - ждать его придется более 4 месяцев.
Я заказал трехдверный Ford Focus цвета Electric Orange!!!
И победителем объявляется mib, с вариантом:
Ford Focus 2. Двигло 1.6 (как минимум)
Жду указания места, времени и сорта
P.S. Хотя формально моим следующим автомобилем будет Зупло - пешком зимой ходить холодно