Обгон запрещен - знак 3.20

  • Автор темы iiyama
  • Дата начала
ne_strelyat

ne_strelyat

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Так ну что завтра суд, мой товарищ вооружился знаниями...надеюсь дело будет выиграно...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
"Не клюёт"

:pleasantry:
а1665
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    168,1 КБ · Просмотры: 35
  • 2.jpg
    2.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 25
  • 3.jpg
    3.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 25
  • 4.jpg
    4.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 28
ne_strelyat

ne_strelyat

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Суд 14 числа был перенесен, судья потребовал запись изъятия прав...
23 состоялся повторное слушание,результат пока мне не соопщили,севодня должен буду узнать
 
ne_strelyat

ne_strelyat

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Суд выигран на втором слушанье за не имением доказательств со стороны инспекторов ИДПС, которые к томуже не явились..был отправлен запрос на фотофаил, который не был сохранен, а по фото прикрепленному к делу судья сказал что не может разобрать что тут)))
Правда на стороне водителя, но всеже правила надо соблюдать!
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Поздравляю :)
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Поздравляю!!!!
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
А это случайно не спуск - подъём перед поворотом на Вязовку? Уж очень похожая у меня ситуация была, разница только в том, что камера у них севшая была, а снимали прям плотно, вплоть даже как из машины выходил, чуть ли не под колёса бросались)))) На понт брали... Уехал в итоге с ВУ, доказать на месте они ничего не смогли...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Самое забавное ,что ни один милиционэр не может дать определение когда закончился обгон и началось опережение ,ведь когда-то выезд из занимаемой полосы был произведен,а вот временные рамки или дистанция в ПДД не прописаны.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Самое забавное ,что ни один милиционэр не может дать определение когда закончился обгон и началось опережение ,ведь когда-то выезд из занимаемой полосы был произведен,а вот временные рамки или дистанция в ПДД не прописаны.
А из занимаемой полосы он и не был произведен %)
Изначально был поворот сразу в тот ряд по которому продолжило движение ТС :D
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
знаю это место, но редко езжу...

при отсутствии разметки (как сейчас) и визуальном делении ширины дороги на две равные части две полосы для двух легковых автомобилей вверх (как и вниз) там никак не умещается.

А с какой стати при отсутствии знаков и разметки вдруг решили что вверх там именно две полосы ? так что без разметки обгон вверх там всегда с выездом на встречку (но на двусторонней двухполосной дороге это не запрещено !!!)

когда разметка была, то четко вниз одна, а вверх - две. Но на самом повороте обойти фуру было и в этом случае проблематично без выезда на встречку (узко очень)

думаю, что наказание за обгон именно на повороте справедливо т.к. обзор закрывается обгоняемой фурой, да и поворот там довольно крутой...

кстати, а нет там чуть ниже знака 1.11.1 ?
 
Rommel

Rommel

Участник
Регистрация
29.03.2007
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
16
На спуске в город все просто - стоит знак обгон запрещен. Обгонять нельзя до первого перекрестка.
По теме знака 3.20 на спуске - он действует не до следующего перекрестка а как написано в ГОСТ Р 52289-2004, по которому должны устанавливаться все дорожные знаки:
«Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
По теме знака 3.20 на спуске - он действует не до следующего перекрестка а как написано в ГОСТ Р 52289-2004, по которому должны устанавливаться все дорожные знаки:
«Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»

Если таблички с временем или дистанцией действия знака нет, то он действует до первого перекрестка или конца населенного пункта. Водитель при управлении т\с руководствуется именно ПДД.
 
Rommel

Rommel

Участник
Регистрация
29.03.2007
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
16
Если таблички с временем или дистанцией действия знака нет, то он действует до первого перекрестка или конца населенного пункта. Водитель при управлении т\с руководствуется именно ПДД.
если ты не понял приведу цитату с полным ответом на этот вопрос:
18.4. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»
«Закон о безопасности дорожного движения», статья 22: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ.»
Статья 30.2. «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.»
Напоминаю и название Приложения 1 к ПДД: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)» Знаки не по ГОСТ отношения к ПДД не имеют.
Т.о. знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объективной стороны.
Примеров можно привести достаточно много: валяющийся на земле после ремонта дороги знак, нечитаемый, выцветший знак и т.д. Кто их соблюдает? А история со знаком «Контроль»? Ведь его ввели только потому, что знак STOP нельзя устанавливать на постах ГАИ. И когда начали отменять штрафы за неостановку перед этим знаком, в ГОСТ ввели знак «Контроль».
Под знак «Обгон запрещен» многие обгоняют, ориентируясь, что видимость достаточная, и вроде бы действие знака закончилось. Особенно актуально, если ограничение видимости на участке 100 метров, а до ближайшего перекрестка, который отменяет действие знака, несколько километров.
Здесь есть одна хитрость. Пункт 1.3 ПДД обязывает знать требования знаков и разметки. Однако вместо прямой ссылки на ГОСТ Р 52289-2004, в ПДД включено Приложение 1 и Приложение 2. С одной стороны водители только «За» - меньше учить для сдачи на экзамене, с другой у ГАИ появляется возможность манипулировать незнанием.
Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза: «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.»
Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.
Вернемся к ст.30.2 «Закона о БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.»
В применении к теме главы:
• Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
• Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
• Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
• Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП.
Если инспектор все-таки составит протокол, тщательно зафиксируйте начало и конец обгона, лучше с составлением схемы, укажите номер обгоняемой машины. Немедленно направьте жалобу в ГАИ, и заявление в прокуратуру с требованием возбудить дело по 12.35. В суде опирайтесь на положения Закона и ПДД и требуйте проект и схему организации дорожного движения.
Если после знака «Обгон запрещен» началась прерывистая разметка, то задача намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Разметка и знаки не могут противоречить друг другу. Разговор о том, что знак имеет приоритет перед разметкой, – сказка. Попросите у инспектора показать, где об этом написано в ПДД и любом другом НПА или ГОСТе, и на этом разговор будет окончен. Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право.
Преимущество над разметкой имеет только временный знак (последний абзац ст.1 Приложения 2 к ПДД). Напоминаю, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке (предпоследний абзац Приложение 1 к ПДД). Утверждение инспектора, что все знаки – временные, т.к. прикручиваются болтами, – анекдот.
Аналогично в случаях установки для встречного движения знака «Обгон запрещен». Он показывает, что фактически зона действия знака закончилась, и для вас в этом месте должен быть установлен знак, разрешающий обгон. ГОСТ допускает расположение этого знака слева от дороги с обратной стороны знака «Обгон запрещен».
Выкладки в этой главе действительны и для других знаков: «Ограничение скорости», «Остановка запрещена» и т.д.
Если же вы начнете обсуждать вашу вину при нарушении знаков, установленных не по ГОСТ, то сделаете весьма удивительный вывод. Вы имеет полное право знать Законы, ГОСТы и Приказы МВД не для служебного пользования (Конституция, ст.29 п.4). Вы имеет полное право знать, что инспектор должен их знать, и требовать от него исполнения положений этих документов. Если вы знаете ГОСТ и нарушили знак, ему не соответствующий, а инспектор составляет протокол, то в действиях водителя не было умысла в нарушении ПДД. В ответ на такое утверждение от инспектора услышите, что вина может быть и по неосторожности. Т.е. вы не вправе ожидать, что дорожники и он – инспектор – выполнят свои обязанности. Причем это закрепляется еще в автошколе. Посмотрите билет 29, вопрос 3 (Там знак «Обгон запрещен» показан вместе с прерывистой разметкой). О каком соблюдении ГОСТа можно говорить???
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Знак 3.20 "Обгон запрещен" и разметка

Ну вот и моя очередь настала (((

Ездил пару недель назад в Баскунчак.

По дороге туда первый раз (Волгоградская область):
Знак "обгон запрещен", сплошная. Примерно через километр заканчивается сплошная и начинается прерывистая. Там я обогнал автобус и собственно остановили. В протоколе написал "С нарушением не согласен. Со схемой ознакомлен, но несогласен. Права не разъяснены".

На след.день по дороге обратно второй раз (Волгоградская область):
Во время обгона проезжаю мимо знака "обгон запрещен". На след.подъеме меня тормозят. Свидетелями вписали водителя газели, которую я обогнал, и второго инспектора. В моих объяснениях: "С нарушением несогласен. Совершал обгон до знака. Со схемой не согласен. Права не разъяснены."


Вчера в почтовом ящике нашел извещение с почты, что на моё имя поступило заказное письмо. Стоит ли его получать? И вообще как лучше поступить в данной ситуации?

вот на эти вопросы
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
1) письмо получать
2) у вас 2 постановления выходит?
3) какие статьи нарисованы там?


сегодня только права вернула по схожему делу с таким же содержание объяснений - написано обгон по встречке в зоне действия знака 3.20

кто ж тянул сознаваться?

Там законченное предложение, что я закончил маневр до знака 3.20
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
UnPlug, были ответы:
Стоит ли его получать?
1) письмо получать
И вообще как лучше поступить в данной ситуации?
2) у вас 2 постановления выходит? 3) какие статьи нарисованы там?

откуда же я могу знать как следует поступить, если я не знаю по каким статьям у вас привлечение
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
To UnPlug
По дороге туда первый раз (Волгоградская область):
Знак "обгон запрещен", сплошная. Примерно через километр заканчивается сплошная и начинается прерывистая. Там я обогнал автобус и собственно остановили. В протоколе написал "С нарушением не согласен. Со схемой ознакомлен, но несогласен. Права не разъяснены".
Помнится недавно было постановление ВАС или ВС, что в таких случаях - неоднознозначных, когда разметка и знаки противоречат друг другу, водитель считается прав, а депсы в сад
 
Верх Низ