Уже с 0.15 хорошо видно, что ЗИЛ значительно снижает скорость (что уже должно было бы насторожить любого адекватного водителя).
0.19-0.20 - ЗИЛ совсем остановился и начинает поворачивать (при этом обгоняющая машина не снижает скорости и частично пересекает осевую, пытается совершить манёвр обгона)
0.21 - ЗИЛ уже выехал на встречную и стоит под углом, только в этот момент слышен крик водителя и попытка увернуться.
Итого всего 6 секунд, которые будут стоить водителю много дней и месяцев.
Так что по видео понятно, что водитель или задумался или ему ни в коем случае нельзя садиться на мотоцикл. Потому что на дороге нужно руководствоваться не только сухими ПДД, но и иметь некоторую интуицию и понимание ситуации.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
- не убедился, начал манёвр параллельно с манёвром впереди идущего а/м
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
- не принял меры, хотя времени на это было предостаточно