ОАО "Электроисточник"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам продукция ОАО "Электроисточник"

  • Да

    Голосов: 2 100,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2
антилопа с хоботком

антилопа с хоботком

Новичок
Регистрация
29.12.2006
Сообщения
605
Реакции
1
Баллы
0
автор не я, но рассказ записан мной под непосредственную диктовку.


Эта история началась 15 сентября 2009 г. с момента приобретения АКБ «Пилот» в оптовом магазине на Сенном, изготовленном на ОАО «Электроисточник» г. Саратова. Сразу поясню, почему остановил свой выбор на данном изделии: дело в том, что в независимости от гарантийного срока, который определяется заводом-изготовителем (2,5 года), магазин дает гарантию на 1 год, объясняя этот срок тем, что дальше вы будете сами разбираться с заводом. Исходя из этих факторов, я решил подстраховаться. АКБ была установлена на Chevrolet Lacetti и, если честно, сразу вызвала большие сомнения в долговечности своей работы: при запуске двигателя срабатывала защита от падения напряжения у автомагнитолы. За зиму я успел от души напрыгаться с проводами прикуривателя и зарядкой. Лето прошло без больших проблем, если не считать того, что через две недели без эксплуатации аккумулятор еле-еле проворачивал двигатель. При первых осенних похолоданиях аккумулятор ожидаемо захандрил. В первых числах октября терпение закончилось, и я отправился с АКБ на ОАО «Электроисточник» в Бюро рекламации. Памятуя о том, что АКБ должна быть заряжена – я поставил его на 12-часовую зарядку током 4 А. Через час после окончания зарядки привез его на завод и сдал контролеру Бюро рекламации г-же Брагиной Т.С., которая тут же начала говорить, что АКБ просто разряжена. Была измерена плотность, которая составила 1,24-1,25 гр/см. На мои попытки сказать, что АКБ только что снято с зарядки, г-жа Брагина твердила, что АКБ просто разряжено. На мой вопрос о процентном соответствии зарядки аккумулятора измеренной плотности прозвучал ответ: «А я откуда знаю?». После этой фразы я начал понимать, что мне, по-видимому, здесь ничего не светит. Но, как известно, надежда умирает последней и я начал терпеливо ждать окончания назначенного для проверки срока - без малого 3 недели. В указанный день я позвонил и г-жа Брагина ответила, что у нее под рукой в данный момент нет журнала, но АКБ полностью исправен. Я приехал на завод, где мне подтвердили выданную ранее информацию. Хотя я уже, наверное, был морально готов к тому, что мне отдадут ту же АКБ вместе с актом проверки. Дело в том, что передо мной в очереди стоял такой же «счастливый» обладатель АКБ «Пилот» и ему в течении 40-50 минут доказывали, что аккумулятор разряжен и его нужно заряжать малым током 2-3 А в течении 2-3 суток (интересно, почему не 0,5-1 А в течении недели?). Если честно, я не знаю, как этого мужчину не стукнул инсульт, поскольку он вышел из Бюро краснее переспелого помидора. Дней через 8-10 я вновь обратился в Бюро рекламации, где мне популярно объяснили, что АКБ была подвергнута проверке и что она в отличном рабочем состоянии. На мои утверждения, что у АКБ нет емкости и при зарядке она закипает через 1-2 минуты, а электролит через 5 мин становится черным, стрессоустойчивая г-жа Брагина твердила, что устройство исправно, что подтверждено актом № 254 от 20 октября 2010 г. за подписями: г-жи Петровой С.П., инженера-технолога КИС; г-жи Беляевой Т.В., начальника цеха № 5; г-жи Мещеряковой И.Г., ведущего инженера-технолога техотдела; г-жи Брагиной Т.С., контролера аккумуляторного производства по рекламации, по согласованию с начальником ОТК г-ном Турским В.И. и утверждено гл. инженером г-ном Черкасовым М.Ю. С грехом пополам получив номер телефон нач-ка ОТК г-на Турского В.И. я дозвонился до него и стал рассказывать о неисправностях данной АКБ. Он предложил приехать после обеда пообещав разобраться. После обеда в ответ на мой повторный звонок он более чем сухо ответил, что АКБ абсолютно исправна оо чем свидетельствует акт № 254 от 20.10.10 г. На все мои замечания он ответил: а) АКБ закипает через 1-2 минуты по причине того, что полностью заряжена; б) электролит черного цвета в результате ТАКОЙ эксплуатации (интересно, какой ТАКОЙ эксплуатации?); в) емкость у АКБ нормальная и ее проверяли при стартерном разряде. Правда, названные им цифры отличались от цифр, прописанных в акте. Из чего я сделал вывод, что он не читает акт, а просто взял их с потолка. Кроме того он сказал, что была произведена десульфатация АКБ. Мне очень-очень интересно, что если АКБ такая отличная и все параметры соответствуют норме, то о какой десульфатации может идти речь? По-моему, г-н Турский, мягко говоря, не очень правдив и совсем нелогичен. Я предложил в знак огромного к нему уважения поменяться с ним лично этим прекрасным изделием его любимого завода, на что он молча бросил трубку. После общения с этими стрессоустойчивыми господами я сделал несколько выводов:
а) по-видимому, технические требования к указанным изделиям ну оооочень сильно поменялись, а мы-то, сирые и убогие, и не знали;
б) в следующий раз я лучше пойду и куплю какого-нибудь «югослава» или «турка». По крайней мере, если он навернется, то его спокойно выкинешь ни на что не рассчитывая, и не одна стрессоустойчивая личность не будет делать из тебя полного идиота.
Так я свои выводы сделал в полном объеме, а вы делайте свои.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
На что можно расчитывать, покупая САМУЮ ДЕШЕВУЮ АКБ???
 
антилопа с хоботком

антилопа с хоботком

Новичок
Регистрация
29.12.2006
Сообщения
605
Реакции
1
Баллы
0
на то, что будет действовать гарантия на данное изделие.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Пусть страдалец сделает экспертизу и предъявит претензии через суд. Иначе, его собственное мнение звучит необоснованно
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
UPD: нашел цену в интернете, удивился, как аккум может стоит 500р ???
не бывает халявы, Н Е Б Ы В А Е Т.
я понял бы если денег не было, но ведь
АКБ была установлена на Chevrolet Lacetti
also как еще ради 500 рублей было не лень ездить ругаться... выкинуть да забыть
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Видели бы в каких условиях делают эти аккумуляторы.... Из города захотели съехать...
 
Кур34

Кур34

Новичок
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
675
Реакции
7
Баллы
0
Покупал свою машину с АКБ "Пилот" и отьездил 1.7 года без проблем в т.ч и зимой ,а он был уже не новый!!! Так что как попадет!
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 950
Реакции
2 616
Баллы
113
Знакомый торгует аккумуляторами. Шанс купить нормальный пилот 50/50. Мне он совсем не советовал его покупать, а пипл по привычке хавает.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Завод должен быть ликвидирован. Десятилетиями отравляют город свинцом, мешают проезду и гонят брак.
 
C

ctrl

Новичок
Регистрация
01.03.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
купил Пилот сильвер)год использовая-лучше не видел!! никаких нареканий!)главный критерий при выборе аккума-ближайшая дата изготовления..а то были в магазинах пилосты которым уже по году...вот они то и не хотят работать...ещё бы, простоять всё это время разряженными..поехал на завод и купил акк-ещё месяца не было)
 
Das

Das

Новичок
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
Справедливости ради скажу что "Пилот 60ач" у меня работает 4-ый год, причем разок выдержал разряд до нуля из-за отказавшего генератора. Электролит чистый, воду доливаю 1 - 2 раза летом. Зимой периодически подзаряжаю слабым током. Предыдущий турок с забытым названием и красивым светодиодным индикатором, доставшийся вместе с машиной сдох через полгода. До этого на жигулях саратовский пилот отходил 3 года без всякого ухода в режиме варварской эксплуатации.
 
V

VAnatolich

Участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
16
купил Пилот сильвер)год использовая-лучше не видел!! никаких нареканий!)главный критерий при выборе аккума-ближайшая дата изготовления..а то были в магазинах пилосты которым уже по году...вот они то и не хотят работать...ещё бы, простоять всё это время разряженными..поехал на завод и купил акк-ещё месяца не было)
Главное в выборе угадать, какого качества пластины были в него забиты, да да именно забиты т.к очень часто их запихивают туда с помощью молотка. А сами пластины очень часто осыпаются еще до сборки, плохое качество намазки. Так что аккумуляторы электроисточника, как лотерея, повезет не повезет. Да и сырье для них, часто переплавленный лом бушных батарей.
 
Верх Низ