О страховании

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
ууу, вот это тема!
похоже из баз страховых мы и узнаем о примерных жертвах, с учетом того, что военные все застрахованы


большая разница!
все прописано в договоре
предлагаете за суицид тоже ипотеку закрывать?


эти страховки с ипотечной никак не связано, это выплата за факт причинения вреда жизни, здоровья
денег много не бывает, особенно когда человека не стало
и 5 млн получат, и по страховой захотят закрыть ипотеку, потому что для обывателя: страховка жизни = закрытие ипотеки при смерти лица

на самом деле, если будет политическая воля, то страховые погасят эти ипотеки
Или дадут что нибудь подстраховать в обмен.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Росгвардию тоже страхует СОГАЗ.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Ну вот, страховая премия по министерству обороны, 9 млрд. на два года.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Кстати, не сложно посчитать, что страховая премия 9 млрд, а страховая выплата 3 млн. Таким образом договор становится убыточным, после 3000 выплат, это не считая расходов на ведение дела. По прошлым годам, уровень не боевых потерь был до 500 человек.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Страховщики могут сэкономить на ремонте автомобилей и заработать на новых продуктах уже к осени: как оказалось, через пару месяцев россиянам будет попросту нечем и негде красить разбитые машины, потому что автокраски в сервисах закончатся. И оборудование для окраски тоже.

Из России ушли ключевые поставщики автомобильных красок, необходимых для кузовного ремонта. У остальных нарушилась логистика, в связи с этим эксперты рынка и сервисмены уже через два месяца ожидают дефицит красок для ремонта автомобилей, узнала «Газета.Ru». Опрошенные представители автосервисов и поставщики лакокрасочных материалов жалуются на перебои с ввозом красок и ощутимое сужение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. При этом ряд компонентов для автомобильных красок в России вовсе не производится.

Идет отток производителей, даже тех, кто много лет был на рынке. В основном, конечно, это европейские всем известные производители. Например, бренд «3М» прекратил свои поставки в Россию, и сейчас на складах лишь остатки. Ушла с рынка и такая известная компания, как Quickline, со всей своей продуктовой линейкой. Ключевая проблема: российские производители ЛКМ также в основном работают с зарубежными компонентами: например, у компании АРС они поставляются из Германии, у «Европроект Групп» и «А1» исходные материалы для производства итальянские. Также Россию покинули три ключевых поставщика оборудования для оснащения кузовных и покрасочных цехов – PPG, Basf и AkzoNobel.

Дефицит эмалей ждут к августу. Июнь – первый месяц, когда начал ощущаться недостаток материалов высокого качества, до этого проблем не было, скорее всего, поставщики продавали старые запасы. Складских запасов, которые остались у дилеров и автосервисов, хватит примерно на два месяца. Решить проблему может продукция из Китая, но там с качеством краски большие проблемы, плюс у китайцев нет нормальной системы цветоподбора. Автомобиль премиум-сегмента никто не возьмется красить китайской краской.

В России производятся далеко не все компоненты лакокрасочных материалов, вопросы замены ранее не прорабатывались. Производители ЛКМ есть в Дзержинске, завод АРС в Твери. Если бы у нас производились все необходимые пигменты и смолы, вопрос был бы решен. Какую-то часть потребности перекроют поставки из Китая и Индии, но на развитие собственного лакокрасочного производства понадобится минимум два-три года.

Ждем появления новых антисанкционных кросс-продуктов от страховщиков: «Каско без окраски» и «Автокаско с покраской 50/50». Зато сможете в качестве нагрузки к ОСАГО продавать баллоны с краской. Коробками. А кто не купит баллонов пачку, тому сами знаете чего.(с)
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Страховщики могут сэкономить на ремонте автомобилей и заработать на новых продуктах уже к осени: как оказалось, через пару месяцев россиянам будет попросту нечем и негде красить разбитые машины, потому что автокраски в сервисах закончатся. И оборудование для окраски тоже.

Из России ушли ключевые поставщики автомобильных красок, необходимых для кузовного ремонта. У остальных нарушилась логистика, в связи с этим эксперты рынка и сервисмены уже через два месяца ожидают дефицит красок для ремонта автомобилей, узнала «Газета.Ru». Опрошенные представители автосервисов и поставщики лакокрасочных материалов жалуются на перебои с ввозом красок и ощутимое сужение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. При этом ряд компонентов для автомобильных красок в России вовсе не производится.

Идет отток производителей, даже тех, кто много лет был на рынке. В основном, конечно, это европейские всем известные производители. Например, бренд «3М» прекратил свои поставки в Россию, и сейчас на складах лишь остатки. Ушла с рынка и такая известная компания, как Quickline, со всей своей продуктовой линейкой. Ключевая проблема: российские производители ЛКМ также в основном работают с зарубежными компонентами: например, у компании АРС они поставляются из Германии, у «Европроект Групп» и «А1» исходные материалы для производства итальянские. Также Россию покинули три ключевых поставщика оборудования для оснащения кузовных и покрасочных цехов – PPG, Basf и AkzoNobel.

Дефицит эмалей ждут к августу. Июнь – первый месяц, когда начал ощущаться недостаток материалов высокого качества, до этого проблем не было, скорее всего, поставщики продавали старые запасы. Складских запасов, которые остались у дилеров и автосервисов, хватит примерно на два месяца. Решить проблему может продукция из Китая, но там с качеством краски большие проблемы, плюс у китайцев нет нормальной системы цветоподбора. Автомобиль премиум-сегмента никто не возьмется красить китайской краской.

В России производятся далеко не все компоненты лакокрасочных материалов, вопросы замены ранее не прорабатывались. Производители ЛКМ есть в Дзержинске, завод АРС в Твери. Если бы у нас производились все необходимые пигменты и смолы, вопрос был бы решен. Какую-то часть потребности перекроют поставки из Китая и Индии, но на развитие собственного лакокрасочного производства понадобится минимум два-три года.

Ждем появления новых антисанкционных кросс-продуктов от страховщиков: «Каско без окраски» и «Автокаско с покраской 50/50». Зато сможете в качестве нагрузки к ОСАГО продавать баллоны с краской. Коробками. А кто не купит баллонов пачку, тому сами знаете чего.(с)

А что скажет по этому поводу «начальник покрасочного цеха»?
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Сегодня мало кто вспомнит, как за день до начала СВО у Азоров догорело судно, под завязку груженное Porsche, Bentley и прочими Lamborghini. Чем мы хуже, подумали ребята из российской Japan Auto Lines, загрузили минимум 570 автомобилей с японских автоаукционов на борт судна и вышли в море.

Дальше как в сказке, где «лисички взяли спички, к морю синему пошли…». На этих выходных судно с грузом должно было быть во Владивостоке. Но не судьба. По пути из порта Фусики и у берегов префектуры Исикава, в 24 километрах на северо-запад от города Вадзимы, паром с исконно японским названием Angara загорелся. И похоже все, догорел полностью.

По странному совпадению, весь экипаж на борту был русским, а японцы тушить судно под флагом Сьерра-Леоне отказались. Бывает. Но скорее учли опыт испанских морских пожарных, которые так и не смогли потушить "свой" автовоз и просто эвакуировали команду.

Теперь к вопросам. Согласно официальному сообщению перевозчика, прием груза из Японии приостановлен. То есть деятельность компании как минимум затруднена. Больше информации о судне и статусе груза JAL смогут получить, когда попадут на борт, а тут есть «свои вопросики», появившиеся в связи с санкциями.

Как утверждают дальневосточные СМИ, судно и груз были застрахованы. Но пока абсолютно непонятно и неизвестно:

1. Кто страховал груз;
2. В какой форме будет выплачено возмещение, если страховщик иностранец;
3. Как и в какой валюте будут выплачены деньги JAL, чтобы она смогла расплатиться с владельцами груза.

Кстати, кажется, у JAL есть побочный бизнес - доставка обычных товаров с японских интернет-аукционов. Как компания будет расплачиваться и за эти грузы, если они были на борту, также не ясно.

И да, кажется, впервые за много лет у нас снова всплыли убытки по морским рискам. Очень и очень вовремя. Бизнесменам из JAL желаем набраться терпения и не терять надежды на лучшее. Но называть речными именами морские суда - так себе затея. Вы бы еще "Яузой" паром назвали.(с)
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 540
Реакции
4 364
Баллы
113
Там выгорел один четвертый уровень с распилами, и все.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113

На свой страх и иск​

Авиакомпании столкнулись с проблемами при перестраховании самолетов​


Авиакомпании сообщают об отказах Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) покрывать риски, связанные с техобслуживанием самолетов на фоне остановки поддержки со стороны производителей в лице европейского Airbus и американского Boeing. https://www.kommersant.ru/doc/5446062?from=glavnoe_1
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Депутаты хотят застраховать ответственность охранников и частных детективов.

Правки хотят вносить в ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». В стране сегодня почти 700 тыс. охранников в 17,5 тыс. частных охранных компаниях защищают более 1,4 млн объектов, говорится в записке к проекту поправок.

Среди прочих правок – страхование профессиональной ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу «при оказании охранных услуг».

Интересно будет на это посмотреть. Особенно на цены.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 207
Реакции
322
Баллы
83
Бедные охранники... При их зарплате ниже минимума каждый год сдачи/пересдачи экзаменов, мед. справки...
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Бедные охранники... При их зарплате ниже минимума каждый год сдачи/пересдачи экзаменов, мед. справки...
Платить то будет контора. Но тариф войдёт в ценник на услуги охраны.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 207
Реакции
322
Баллы
83
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Чаще других травмы, переломы и ушибы получают банковские сотрудники, айтишники и госслужащие, подсчитали в "Альфастраховании".

Банкиры чаще представителей всех остальных профессий попадают в ДТП, получают сотрясение мозга и разрывы мениска. Более 90% всех страховых случаев - травмы. Удивительно, что не на работе, а в бытовых условиях и при занятиях спортом.

В IT-сфере также распространены переломы и ушибы. Несмотря на то, что их кратно меньше (примерно в три раза), именно с переломами айтишники обращаются чаще банкиров (61% против 56,9%).

Существенно по травматичности «отстает» госсектор. Как правило, это обосновано статичностью работы госслужащих. Тем не менее количество переломов в госуправлении наибольшее — 68%. Еще 14% травм — переломы пальцев стоп. Вероятно, отпечатки следов гонки по карьерной лестнице.

Реже всего травмы получают представители фармацевтической, нефтегазовой и логистической сфер. Тут буквально единицы страховых случаев. Также редко попадают в ДТП и получают сотрясения.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 124
Реакции
2 766
Баллы
113
А ты мне так и не ответил, сколько в твоём портфеле процентов по обязательным страховкам.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
А ты мне так и не ответил, сколько в твоём портфеле процентов по обязательным страховкам.
100%. Минимальная стоимость 120 тыс. В виде исключения можно за 110 тыс. Это с человека на год. Ещё есть расширенная. Там стоимость разная, плюсом к основной от 1,5 тыс до 456 тыс. Это с человека, но на 6 месяцев.
Какие у тебя ещё вопросы.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 124
Реакции
2 766
Баллы
113
100%. Минимальная стоимость 120 тыс. В виде исключения можно за 110 тыс. Это с человека на год. Ещё есть расширенная. Там стоимость разная, плюсом к основной от 1,5 тыс до 456 тыс. Это с человека, но на 6 месяцев.
Какие у тебя ещё вопросы.
Что ты не заключаешь договора по необязательным? Больше договоров- больше прибыли. А чё же ты за менеждер, если из года в год только продлеваешь обязательные страховки? Больше страхования квартир, здоровья, животных. Бегом на телефон обзванивать потенциальных клиентов.
 
Верх Низ