comvir
Новичок
- Регистрация
- 23.09.2004
- Сообщения
- 5 438
- Реакции
- 38
- Баллы
- 0
У кого машина своя
У меня...
Гы.... у меня две :lol:
У кого машина своя
У меня...
И у меня, но одна У папы такая же.У кого машина своя
У меня...
Гы.... у меня две :lol:
Про "арументы и факты": у кого-ниубудь есть статья?
А как бы её почитать?У меня есть.Про "арументы и факты": у кого-ниубудь есть статья?
А как бы её почитать?У меня есть.Про "арументы и факты": у кого-ниубудь есть статья?
Ночные гонщики
[имг] «Аргументы и Факты – Саратов №40, 2004 г.»[имг] (На фото – московский дрег Lancer Evo vs. Chevrolet Corvet)
Два с лишним года назад саратовские гаишники с интересом узнали о некоторых увлечениях местных водителей. Все началось с того, что в область пожаловал с визитом самый почетный пенсионер страны Борис Николаевич Ельцин. Никто не ожидал, что федеральной трассе в районе Дубков его кортеж напорется на поставленные поперек дороги машины. Как оказалось, в этот момент местные автолюбители проводили традиционные гонки, стартующие каждый четверг после захода солнца.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, две сотни автомобилистом со всей области уже давно собирались здесь и устраивали щекочущие нервы экстремальные соревнования. Четыре машины перекрывали полуторакилометровый участок федеральной трассы, после чего начинался заезд двух машин. Делались ставки, доходившие до 1000 рублей. Свои проценты получали и водители. Говорят, посмотреть на зрелище и поучаствовать в нем собиралось немало влиятельных людей. Недовольными оказывались лишь дальнобойщики, которые норовили в момент бушующих страстей проезжать по злополучному участку трассы. Посыпались жалобы. Одному недовольному водителю из Оренбурга, дескать, даже намяли бока.
Сотрудники правоохранительных органов начали войну с ночными гонщиками. Заезды прикрывали в самый разгар, нарушителей штрафовали. Казалось, дорожному беспределу конец. Действительно, одно время в Саратове исчезло любое упоминание о нелегальных соревнованиях. Но…
На прошлой неделе корреспондент “АиФ-Саратов” решил выяснить, что происходит сейчас на ночных загородных дорогах по четвергам. Под покровом темноты выезжаем за областной центр и сворачиваем на объездную трассу Волгоград-Сызрань. Кругом тишина, изредка ослепляет блеск фар встречных транзитных машин. Знатоки подсказывают, что с трассы нужно свернуть в одном из условных мест. Поворот этот в кромешной тьме почти незаметен, дорога узкая, но асфальтовая (уже радует). На покрытие сразу бросается в глаза своеобразная разметка: кроме классической разлиновки, здесь начертаны продолговатые штрихи. Видимо для определенной корректировки движения машин. Дорога кажется пустой, и когда на горизонте начинают мелькать огни большого города, открывающегося с горы, неожиданно оказываемся в оживленном месте. Здесь вдоль дороги, как видно по примятому бурьяну, еженедельно паркуется не меньше сотни машин. Гонщиков, несмотря на объявленную им войну, меньше не становится. Правда, устроить настоящее ралли им не под силу. Максимум, на что сейчас способны любители скоростного экстрима, это старты двух машин на коротких, до полутораста метров, дистанциях. Принцип не в том, чтобы выяснить, кто лучший ездок. Здесь в первую очередь определяют возможности машины. Личностные особенности водителя почти исключены. Главное – на сколько быстро сумеет разогнаться его железный конь в считанные секунды.
Надежды увидеть здесь известные в губернии лица не оправдались. Трассу словно муравьи облепили лишь подростки, среди которых оказалось не мало девушек. Молодежь потягивала пиво и бурно приветствовала каждый новый старт. Соперники подбирались примерно по равным возможностям – “восьмерка” с “девяткой”, “Мерседес” c “БМВ”. В основном за рулями папиных машин оказывались все те же тинэйджеры. Лидер обычно выявлялся уже на старте. Если машины поначалу оказывались равными по силе, то у зрителей это сразу вызывало разочарование. Через пару секунд болиды уже скрывались из виду во тьме.
На финишной черте здесь никто не стоит. Обманывать, говорят, нет смысла. Многие утверждают, что все это проводится лишь на интерес, а ставки дело добровольное. Гонки, несмотря на все запреты, продолжаются. Все также по четвергам. Значит, они кому-то нужны. Кому мешают – вопрос другой. Впрочем, за час проведенный на этом отдельном от основных трасс участке, я не заметил не одной случайной машины.
Алексей Поздняков
Может пригласим Лёшу Позднякова на ближайшую савторшуку?
:twisted:
2Amo: спасибо!!!
Может с ним сделать тоже самое что и с товарищем из Оренбурга?