Чем Логан лучше БТР
Торсионы БТР проигрывают по комфортабельной подвеске Логана.
Маленький багажник.
На на всех шиномотажках возьмутся за балансировку R20.
Мало комплектаций. Придется ездить на базе скорее всего.
Мало вариантов окраски. Металлика нет ваще.
Большой расход топлива.
На квотере Логан сделает БТР как стоячего.
Ни разу не видел в продаже коврики в салон.
Тяжело найти в хорошем состоянии, обычно имеются плохо замаскированные дефекты (следы от РГД, Ф-1, АК-47).
Невозможно затонировать по кругу.
Бамперы и зеркала только в цвет кузова.
Ну не знай, Борь, много нюансов. :crazy:
У Бэтра дорожный просвет побольше будет.
Багажник хоть и маленький, но, сцуко, пару Логанов по запчастям можно запихать.
Колеса БэТРа нах не надо балансировать, им и так не плохо.
Комплектаций на самом деле очень много, от многоцелевого тягача до злой машины с пушечным и ракетным вооружением.
Под заказ могут и в металлик покрасить.
Большой машине большой бензобак.
На гонках по внедорожью БэТР сделает как стоячего не только Логана, но и все внедорожнеги.
Коврики в салон заменяются водителем-механиком, который пидорит внутренности каждый день зубной щеткой.
ИМХО, дефекты ЛКП от РГД, Ф-1, АК-47 не значительны для брони в 20 мм.
Тонировку не надо, и так нихрена не видать.
Гы, а где там зеркало ? А бампера даже крепче, чем у девятки.