demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
Возможно, но тогда будут закрываться все двери кроме той, на которой сломался.
это как так?
Возможно, но тогда будут закрываться все двери кроме той, на которой сломался.
1. При закрытии машины центральным замком срабатывают все актуаторы и тут же обратно, т.е. открываются все. Т.о. закрыть машину ЦЗ нельзя. Как лечить?
fantomas, ключем замок водительской двери закрывается легко не трогая остальные двери. Но все равно спасибо, посмотрю на микрик.
1. При закрытии машины центральным замком срабатывают все актуаторы и тут же обратно, т.е. открываются все. Т.о. закрыть машину ЦЗ нельзя. Как лечить?
2. Водительская дверь болтается ужасно, такое ощущение что сам шток стерся, сама петля держится нормально на кузове. Как менять штоки? Нужно ли снимать дверь? Или нужно все петли целиком менять? Пытался выбить верхний шток вниз - нифига не идет.
Всем спасибо за ответы.
Теперь новый вопрос, про переднюю ступицу и шрус. Менял сегодня зимнюю резину на летнюю и как обычно провел общий осмотр и продергивание на люфты все что смог. Дергал за правый тормозной диск вверх-вниз. Вот на картинке примерно амплитуда показана, люфт значительный, ступица люфтит совместно со шрусом. Вопрос - что развалилось? Шрус\ступица\подшипник? Немного тыщь назад менял заводские загудевшие подшипники передней ступицы на новые вологодские. Шрус этот тоже меняный. Ступица родная. При поворотах налево есть явный хруст шруса. При трогании есть удар такой как при убитом внутреннем шрусе. Вот такая картина вырисовывается после этой зимы и наших ям на дорогах.
Если хруст при повороте налево, то наружний левый ШРУС, внутрение по прямой хрустят, при прогании удар может быть при убитых шаровых опорахПри поворотах налево есть явный хруст шруса. При трогании есть удар такой как при убитом внутреннем шрусе.