Нужны советы по ремонту 9ки

  • Автор темы RealSystem
  • Дата начала
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Сорри тупанул, подумал, про активатор.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
1. При закрытии машины центральным замком срабатывают все актуаторы и тут же обратно, т.е. открываются все. Т.о. закрыть машину ЦЗ нельзя. Как лечить?

в главном актуаторе (из которого выходит 5 проводков) стерлась кнопка концевика, на которую нажимает шток когда опускается и с которого выходит сигнал о том что замок сработал и все ОК .. или что то случилось с этим проводом .. нужно просто поменять этот актуатор (или проверить провод) и все заработает .. прошлой осенью столкнулся с этой проблемой .. поменял .. потом ради интереса разобрал актуатор .. там внутри стоит маленький микрик, на который сползает шток привода .. вот кнопочка микрика истерлась .. и шток не нжимал ее .. и соответственно получалось что кнопку нажал, ЦЗ закрыл двери, микрик не отработал (сигналка подумала что что то мешает) и открала двери, помойму даже ключем не закроешь, не отключив блок ЦЗ
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
На низкой панели до 2000г. ездил пару лет.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
fantomas, ключем замок водительской двери закрывается легко не трогая остальные двери. Но все равно спасибо, посмотрю на микрик.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
fantomas, ключем замок водительской двери закрывается легко не трогая остальные двери. Но все равно спасибо, посмотрю на микрик.

микрик находится внутри актуатора .. актуатор на клепках .. так что до него не просто добраться будет .. но как вариант можно попробовать закоротить провод отвечающий за это .. и точно быть уверенным что это именно он ..
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
fantomas, поверь мне я доберусь :) высверлить клепки и потом заново переклепать - пара пустяков. Знать бы где искать проблему, вопросов бы и не задавал, но тут явно типичные проблемы зубил, поэтому и вынес на всеобщее обсуждение.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Всем спасибо за ответы.

Теперь новый вопрос, про переднюю ступицу и шрус. Менял сегодня зимнюю резину на летнюю и как обычно провел общий осмотр и продергивание на люфты все что смог. Дергал за правый тормозной диск вверх-вниз. Вот на картинке примерно амплитуда показана, люфт значительный, ступица люфтит совместно со шрусом. Вопрос - что развалилось? Шрус\ступица\подшипник? Немного тыщь назад менял заводские загудевшие подшипники передней ступицы на новые вологодские. Шрус этот тоже меняный. Ступица родная. При поворотах налево есть явный хруст шруса. При трогании есть удар такой как при убитом внутреннем шрусе. Вот такая картина вырисовывается после этой зимы и наших ям на дорогах.
 

Вложения

  • per_podv2110.jpg
    per_podv2110.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 14
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
1. При закрытии машины центральным замком срабатывают все актуаторы и тут же обратно, т.е. открываются все. Т.о. закрыть машину ЦЗ нельзя. Как лечить?

2. Водительская дверь болтается ужасно, такое ощущение что сам шток стерся, сама петля держится нормально на кузове. Как менять штоки? Нужно ли снимать дверь? Или нужно все петли целиком менять? Пытался выбить верхний шток вниз - нифига не идет.


Вот из-за этого ЦЗ может несрабатывать, у меня бывает дверь закроешь, ЦЗ закрылся и тут же поднялся, подходишь к двери, немного хлопнешь посильней и всё нормально, такое бывает когда дверь неплотно закрыта))))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Всем спасибо за ответы.

Теперь новый вопрос, про переднюю ступицу и шрус. Менял сегодня зимнюю резину на летнюю и как обычно провел общий осмотр и продергивание на люфты все что смог. Дергал за правый тормозной диск вверх-вниз. Вот на картинке примерно амплитуда показана, люфт значительный, ступица люфтит совместно со шрусом. Вопрос - что развалилось? Шрус\ступица\подшипник? Немного тыщь назад менял заводские загудевшие подшипники передней ступицы на новые вологодские. Шрус этот тоже меняный. Ступица родная. При поворотах налево есть явный хруст шруса. При трогании есть удар такой как при убитом внутреннем шрусе. Вот такая картина вырисовывается после этой зимы и наших ям на дорогах.

гайка шруса затянута нормально? если да то у тебя подшипник сказал "превед"
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Если подшипник, то я так понимаю он при вывешеном колесе гудит. А на поворотах/разгонах шрус хрустит? Вывесь домкаратом сторону хрустящую, и покрути колесо послушай. В принципе просто по ровному если ехать то подшипник слышно будет.
p.s. С прошлыми неисправностями как разобрался то? Истина какова.
 
clamps

clamps

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
721
Реакции
2
Баллы
18
При поворотах налево есть явный хруст шруса. При трогании есть удар такой как при убитом внутреннем шрусе.
Если хруст при повороте налево, то наружний левый ШРУС, внутрение по прямой хрустят, при прогании удар может быть при убитых шаровых опорах
 
Верх Низ