Нужны авто разных марок для разработки пневмоподвески

  • Автор темы el'diabolo
  • Дата начала
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
Вообщем хотим охватить как можно больше разных моделей. Схема такая: вы приезжаете к нам, мы смотрим штатную подвеску, делаем пневмостойки, устанавливаем, проводим испытания. Если все устраивает - то окончательная установка с большой скидкой. Предпочтение отдается популярным моделям авто, но и раритеты тоже рады видеть.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вообщем хотим охватить как можно больше разных моделей. Схема такая: вы приезжаете к нам, мы смотрим штатную подвеску, делаем пневмостойки, устанавливаем, проводим испытания. Если все устраивает - то окончательная установка с большой скидкой. Предпочтение отдается популярным моделям авто, но и раритеты тоже рады видеть.

А зачем целиком пневмостойки? кроме тЮнинха.
Варианты просто для комфортной езды делаете? т.е. просто запхать подушку в свободный ход штока укоротив пружину?
Обязательно нужно рессивер чтобы вставало за 1 мин?
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Какой порядок цен по пневме, ну например для октавии?
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Отписал в личку.
 
Ден64

Ден64

Участник
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
Вообщем хотим охватить как можно больше разных моделей. Схема такая: вы приезжаете к нам, мы смотрим штатную подвеску, делаем пневмостойки, устанавливаем, проводим испытания. Если все устраивает - то окончательная установка с большой скидкой. Предпочтение отдается популярным моделям авто, но и раритеты тоже рады видеть.

А просто пневмоподушки (которые ставятся внутрь пружин задней подвески) делаете? И цена вопроса?
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Как бы на трассе пневмо морду не задрала. Эффект будет памперсный.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
ага,с первым апреля посоны!
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
ЭЭэх, пневма была бы в тему...
 
OP
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
А зачем целиком пневмостойки? кроме тЮнинха.
Варианты просто для комфортной езды делаете? т.е. просто запхать подушку в свободный ход штока укоротив пружину?
Обязательно нужно рессивер чтобы вставало за 1 мин?

варианта два. 1. стандартные стойки и подушки - получаем комфорт, возможность увеличить клиренс, можно уронить на тусовке. 2. короткие амморты, с целью максимального занижения и езды ниже стока.
второй вариант требует индивидуального подхода и в данной теме пока не рассматривается.
с ресивером встает с нижнего до верхнего за 3 сек. без ресивера 30сек.
 
OP
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
Какой порядок цен по пневме, ну например для октавии?

по данной акции цена с установкой будет 50. это 4-х контурная подвеска, с электронной панелью манометров, дистанционным управлением, быстрыми клапанами. потом такой готовый комплект с установкой будет 75.
 
OP
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
+1, а паркетники пойдут? X-trail t31:happy:
конечно пойдут.
А просто пневмоподушки (которые ставятся внутрь пружин задней подвески) делаете? И цена вопроса?

пневмохелперами пока не занимаемся. но под заказ можем сделать.

Как бы на трассе пневмо морду не задрала. Эффект будет памперсный.
можно нажать кнопку и опустить
панелька в салоне такая, пульт управления как у меня на джипе в ролике
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    7,1 КБ · Просмотры: 92
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
варианта два. 1. стандартные стойки и подушки - получаем комфорт, возможность увеличить клиренс, можно уронить на тусовке. 2. короткие амморты, с целью максимального занижения и езды ниже стока.
второй вариант требует индивидуального подхода и в данной теме пока не рассматривается.
с ресивером встает с нижнего до верхнего за 3 сек. без ресивера 30сек.
Ндя, поговорили, НЕ НАДО ТУСОВОК.

Взять подухи для стоек макферсон, приварить к стойке площадку, на жопу обычный пневмобалон с боковым выходом. 2х контурная система с тонкой меж колесной магистралью, обычный компрессор - чем так плохо? примерная цена?

Еще вопрос, я не понял если жесткость зависит от давления в подухе, и от давления зависит "клиренс" - максимальная спортивная жесткость подвески будет на костылях?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
варианта два. 1. стандартные стойки и подушки - получаем комфорт, возможность увеличить клиренс, можно уронить на тусовке. 2. короткие амморты, с целью максимального занижения и езды ниже стока.
второй вариант требует индивидуального подхода и в данной теме пока не рассматривается.
с ресивером встает с нижнего до верхнего за 3 сек. без ресивера 30сек.
Ндя, поговорили, НЕ НАДО ТУСОВОК.

Взять подухи для стоек макферсон, приварить к стойке площадку, на жопу обычный пневмобалон с боковым выходом. 2х контурная система с тонкой меж колесной магистралью, обычный компрессор - чем так плохо? примерная цена?

Еще вопрос, я не понял если жесткость зависит от давления в подухе, и от давления зависит "клиренс" - максимальная спортивная жесткость подвески будет на костылях?
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
BMW e38 подойдет?
 
OP
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16

приезжай, находимся на вольском тракте, за касторамой
Ндя, поговорили, НЕ НАДО ТУСОВОК.

Взять подухи для стоек макферсон, приварить к стойке площадку, на жопу обычный пневмобалон с боковым выходом. 2х контурная система с тонкой меж колесной магистралью, обычный компрессор - чем так плохо? примерная цена?

Еще вопрос, я не понял если жесткость зависит от давления в подухе, и от давления зависит "клиренс" - максимальная спортивная жесткость подвески будет на костылях?
2-х контурные не делаем. компрессора используем беркут. если пружина отдельно от амортизатора, то и подушка также ставится отдельно. цену я объявил.
жесткость зависит от объема подушки и формы поршня.
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
приезжай, находимся на вольском тракте, за касторамой

2-х контурные не делаем. компрессора используем беркут. если пружина отдельно от амортизатора, то и подушка также ставится отдельно. цену я объявил.
жесткость зависит от объема подушки и формы поршня.
Эт не где Олег работает?
 
OP
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
который диагност электрик? мы там рядом
 
Верх Низ