Да... Человеку, который купил кусок металлолома весом 1,5 тонны, свойственно находить оправдание своему нелогичному поступку. Это ваш мозг заботится, чтобы вы не ощутили когнитивный диссонанс...
Автомобиль Волга -мечта советского человека...
Но сейчас 2012 год, напоминаю.
"Есть в них проблемы, но не больше..."
Кузов - с 1991 по 1998 - полное дерьмо, краска по металлу. Обратите внимание, ездят 24 или 3110, а 31029 почти все сгнили.
Салон - он конечно больше Жигулей, но удивительно мал для внешних габаритов.
Подвеска - прямое заимствование каретного производства - рессоры и шкворня. Она никогда не сломается, ни и никогда не будет в порядке. Шприцевание шкворней - отдельная песня, это нужно делать хотя бы раз 2000 км и после каждого дождя. Кто пробовал менять шкворня - это АД! Попробуте найти автосервис, который возьмется за эту работу... Рессоры прогибаются сами собой, нужно периодически снимать и проковывать.
Напомните еще мне, сколько на Волге точек смазки в ходовой?
А что это за гул? А это всего лишь редуктор воет, это фирменная волговская фича.
Рулевое - сколько там оборотов, напомните мне? А почему руль криво стоит? У водителя Волги левая рука длиннее? И не надо про ГУР говорить в 3110. Может, он там и есть, но в 99% не работает. Кстати, где чинят ГУРы, сколько это стоит, сколько он прослужит и сколько стоит новый?
Большой багажник? Да, но только 1/3 занимает запаска, а еще 1/3 возимые запчасти и полный набор инструментов.
Двигатель 406 надежен... Очень может быть, что он переживет и ядерную войну, однако отсутствует понятие "надежность" у всех навесных агрегатов, патрубков, сальников.
Двигатель 402 ремонтопригоден... Истинно так. Только вот запчасти левые на 99,9%, а стоят как оригинальные мерседесовские.
Кстати, что это там за лужица масла под двигателем? Ах, это задний сальник коленвала подтекает... Немного так, столовая ложка в день...Зато масло менять не надо, надо только доливать.
Тормоза... Да, они-таки есть... Машина замедляется... Но впереди идущий автомобиль замедляется явно эффективнее...
Волга большая, а значит безопасная? Ну, посмотрите древний тест 3110 на Авторевю...
Волга - крайне ненадежный автомобиля с опасной управляемостью, потребляющий немыслимое количество бензина. Обслуживать его придется только самому, для этого нужны специфические инструменты и специальные навыки.
Купленные новые запчасти будут немыслимо дорогими, а работать будут хуже заменяемой детали.
Езда на Волге - это труд, очень тяжелый физический труд. Я просто не представляю, как раньше таксисты на них работали, и как можно сейчас эту машину купить в личное пользование.
Я понимаю - купить там 21 или 24, довести до оригинала, неспешно кататься по выходным, в удовольствие поковыряться в ней... Но ездить каждый день?
Чтобы осознать это, мне хватило одной 24-10, капремонта двигателя, двух лет и 35000 км.