Нужно ли менять масло?

  • Автор темы Slav
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Исходя из сказанного ранее уважаемым Vavon, можно сделать вывод , что люди ошибаются и очень глубоко , когда обрабатывают маслами поверхности металлов , особенно содержащих большое колличество железа с углеродом, для антикорозийных целей - Тоже не плохо
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Нескромный вопрос у меня, а КОНТОРА не по продаже моторных масел?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нескромный вопрос у меня, а КОНТОРА не по продаже моторных масел?
Ты не внимательно читал посты , тофарисчьпод конторой ( тоесть канцелярия ) подразумевалЦентр метрологии , стандартизации и сертификации , который имеет честь располагаться рядом с торговым центром . Вот он туда пришел , и от нефига делать проверил масло , которое у него хранилось энное время гдето дома .:rofl:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Исходя из сказанного ранее уважаемым Vavon, можно сделать вывод , что люди ошибаются и очень глубоко , когда обрабатывают маслами поверхности металлов , особенно содержащих большое колличество железа с углеродом, для антикорозийных целей - Тоже не плохо

Ещё добавлю. Моторное масло изначально имеет слабощелочное число, в прцессе работы двигателя оно снижается, и, перевалив за нейтраль, приобретает кислотность. Если уж рассуждать о конкретном случае, нужно хотя бы знать, сколько машина прошла от замены. Консервационные масла изначально нейтральные.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Бриз! Автор , как я понял , сказал , что движку сделали КР , и после этого машина не эксплуатировалась вообще
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Исходя из сказанного ранее уважаемым Vavon, можно сделать вывод , что люди ошибаются и очень глубоко , когда обрабатывают маслами поверхности металлов , особенно содержащих большое колличество железа с углеродом, для антикорозийных целей - Тоже не плохо

Нет, они не ошибаются! Просто микроорганизмы не жрут масло, вот и не могут до железа добраться, если оно этим маслом обработано. Это исходя из сказанного уважаемым СВР. :b3b4e46f21f040a62b4
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Антиокислительные свойства в значительной степени определяют стойкость масла к старению. Условия работы моторных масел в двигателях настолько жестки, что предотвратить их окисление полностью не представляется возможным.

Окисление масла приводит к росту его вязкости и коррозионности, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров и другим неблагоприятным последствиям (затруднение холодного пуска, ухудшение прокачиваемости масла).

Значительно затормозить процессы окисления масла можно соответствующей очисткой базовых масел от нежелательных соединений, присутствующих в сырье; использованием синтетических базовых компонентов, а также введением эффективных антиокислительных присадок.

Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и стебли клапанов). В объеме масло окисляется менее интенсивно, так как в поддоне картера, радиаторе, маслопроводах температура ниже и поверхность контакта масла с окисляющей газовой средой меньше. Во внутренних полостях двигателя, заполненных масляным туманом, окисление более интенсивно.

На скорость и глубину окислительных процессов значительно влияют попадающие в масло продукты неполного сгорания топлива. Они проникают в масло вместе с газами, прорывающимися из надпоршневого пространства в картер. Ускоряют окисление масла частицы металлов и загрязнений неорганического происхождения, которые накапливаются в масле в результате изнашивания деталей двигателя, недостаточной очистки всасываемого воздуха, нейтрализации присадками неорганических кислот, а также металлорганические соединения меди, железа и других металлов, образующиеся в результате коррозии деталей двигателя или взаимодействия частиц изношенного металла с органическими кислотами. Все эти вещества - катализаторы окисления.

Стойкость моторных масел к окислению повышают введением в их состав антиокислительных присадок. Наилучший антиокислительный эффект достигается при введении в масло присадок, обладающих различным механизмом действия. В качестве антиокислительных присадок к моторным маслам применяют диалкил- и диарилдитиофосфаты цинка, которые улучшают также антикоррозионные и противоизносные свойства. Их часто комбинируют друг с другом и с беззольными антиокислителями. К числу последних относят пространственно затрудненные фенолы, ароматические амины, беззольные дитиофосфаты и др. Довольно энергичными антиокислителями являются некоторые моюще-диспергирующие присадки, в частности, алкилсалицилатные и алкилфенольные.


Источник: Сайт «Люди и Автомобили»


Вывод: медленно, но верно масло окисляется. После капремонта двигатель, скорее всего, запускался. Возможно, даже работал некоторое время, что также повлияло на изменение свойств масла в последующие 4 года.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет, они не ошибаются! Просто микроорганизмы не жрут масло, вот и не могут до железа добраться, если оно этим маслом обработано. Это исходя из сказанного уважаемым СВР. :b3b4e46f21f040a62b4
ОЙ , блин , меня сделали АААААЙЙЙЙЙЙ, я рыдаю .

Ну прикололся , ну молодец . Только вот если про микроорганизмы сказать , если они и воздействуют на металл , то только поверхностно , во внутрь металлов им трудновато залезть , а вот в жидкостях им повальготнее , плавают - наслаждаются , только вот им в маслице - ПОГИБЕЛЬ .:eek:n_the_quiet:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Источник: Сайт «Люди и Автомобили»


Вывод: медленно, но верно масло окисляется. После капремонта двигатель, скорее всего, запускался. Возможно, даже работал некоторое время, что также повлияло на изменение свойств масла в последующие 4 года.
Вывод правильный , 10 % ное окисление масла произойдет в данной машине к концу 2186 года , если конечно не изменится климат на планете , связанный с надвигающимся глобальным потеплением :rofl:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
ОЙ , блин , меня сделали АААААЙЙЙЙЙЙ, я рыдаю .

Ну прикололся , ну молодец . Только вот если про микроорганизмы сказать , если они и воздействуют на металл , то только поверхностно , во внутрь металлов им трудновато залезть , а вот в жидкостях им повальготнее , плавают - наслаждаются , только вот им в маслице - ПОГИБЕЛЬ .:eek:n_the_quiet:

От какого масла микроорганизмам гибель наиболее обеспечена... Марку и производителя надо озвучить)))
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Вывод правильный , 10 % ное окисление масла произойдет в данной машине к концу 2186 года , если конечно не изменится климат на планете , связанный с надвигающимся глобальным потеплением :rofl:

Метод расчетов набросай? :)
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
От какого масла микроорганизмам гибель наиболее обеспечена... Марку и производителя надо озвучить)))
Они мутируют постоянно... сразу так и не скажешь. Но здесь СВР-у виднее, конечно...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Они мутируют постоянно... сразу так и не скажешь. Но здесь СВР-у виднее, конечно...
АГА , мене всегда виднее , у меня и город как на лодони из окон дома виден .
Будем ждать , когда они домутируются , и перелезут со сливочного масла на моторное .:eek:n_the_quiet:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Масло -это все херня , что с асями то делать ?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Мож там масло меняют? ))
 
OP
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
:ac5::ac5::ac5: :b3b4e46f21f040a62b4

По теме: Машина тупо после замены масле СТОЯЛА! И поэтому я спросил, буит ли ему что или нет)
Так что ответ получил - этим маслом на холостых погонять, снять ржавчину. Сменить фильтр, залить новое масло, пройти обкатку 2000 км, сменить масло и фильтр. и всё! Машина готова)

Можете дальше продолжать в этой теме флуд)))

Кстати, если накрошить на поверхность крошек хлебный, то микроорганизмы будут делать бутерброды и жрать масло! а потом металл!!! так что осторожней!)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ