Нужна помощь владельцев opel corsa d

  • Автор темы antoha64rus
  • Дата начала
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Всем привет. Вопрос к владельцам corsa d с двигателем серии Z: какая температура двигателя нормальная при езде без пробок и летом z14xer? Суть такая, раньше температура двигателя по ровной дороге со скоростью около 100км/ч была 89С - 92С с климатом так же, с термостатом на 92С. Была замена помпы (hepu), радиатора (nissens). Температура стала 95С - 98С, с климатом могла уйти до 101С и вентилятор её скидывал. Заменил термостат (wahler) на 92С, промыл всю систему и новый антифриз, толку ноль. Обратил внимание на радиатор у неоригинала nissens 40 трубок, по 20 в ряд у оригинала bahr 50, поставил оригинал, но бу перед установкой так же промыл его, в итоге выиграл пару градусов таперь 92С- 95С, а с климатом 95С. Понимаю что все в пределах рабочей температуры, но не даёт покоя почему температура стала выше, при этом температура на улице 18 - 20, т е далеко не жара. Может быть это мои мнухи просто и оставить все как есть?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Помпу проверь еще,
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Насколько помню, на корсе Д рабочая температура до "больше 100", именно при такой вентилятор запускается на полную.
Чуть ли не 103. И это нормально для неё. Только регулярно владельцы огребают проблем при сгорании резистора вентилятора.
Я даже прошивал штатный дисплей на "полную" версию чтобы температура была видна

Давно было, продал-и перекрестился:)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
По опелям есть форум http://forum.opel-club.ru
Поищи там. И еще полно форумов в том числе по корсе.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Температура включения первой скорости 101С. С разистором все хорошо. Как бы двигатель работает в своих температурах и за пределы не выходит, но и старых показателей 89С - 92С, с учётом ровной скорости и дороги нет, вместо этого 92С - 95С. По профильным форумам информация по температуре так же разная, а многие путают с двигателя и серии "А" для которых температура работы 98С - 107С считается нормой. Вот и интересно для статистики узнать у местных владельцев корс какая температура у них, если такие тут есть.
 
Последнее редактирование:
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Температура включения первой скорости 101С. С разистором все хорошо. Как бы двигатель работает в своих температурах и за пределы не выходит, но и старых показателей 89С - 92С, с учётом ровной скорости и дороги нет, вместо этого 92С - 95С. По профильным форумам информация по температуре так же разная, а многие путают с двигателя и серии "А" для которых температура работы 98С - 107С считается нормой. Вот и интересно для статистики узнать у местных владельцев корс какая температура у них, если такие тут есть.
Печку на максимальную температуру и вентилятор на максимальную скорость.
Если температура резко падает, проблема в термостате/основном радиаторе.
Если температура медленно падает или вовсе не меняется, низкая производительность помпы.
 
  • Like
Реакции: Can
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Печку на максимальную температуру и вентилятор на максимальную скорость.
Если температура резко падает, проблема в термостате/основном радиаторе.
Если температура медленно падает или вовсе не меняется, низкая производительность помпы.
а как когда все исправно?
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
а как когда все исправно?
Когда всё исправно, пойдёт постоянно горячий воздух, возможно будет нарастать температура этого воздуха. Температура ОЖ держится в одних значениях.

Когда недостаток циркуляции ОЖ. При включении отопителя, пойдёт сначала горячий воздух потом прохладный. Поток воздуха из отопителя будет то горячее то прохладнее. При повышении оборотов двигателя, поток воздуха из отопителя будет держать примерно одну температуру.

Когда радиатор отопителя забит. При включении вентилятора отопителя, пойдёт сначала горячий воздух, а потом постоянно будет холодным, при увеличении оборотов ДВС, может стать чуть теплее. Патрубки на радиаторе отопителя будут: один горячий, второй тёплый или холодный.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Печку на максимальную температуру и вентилятор на максимальную скорость.
Если температура резко падает, проблема в термостате/основном радиаторе.
Если температура медленно падает или вовсе не меняется, низкая производительность помпы.
Печка жарит отлично, без провалов по температуре, так же температура ОЖ сбрасывается, не быстро. Термостат новый, открывается четко на 92 (как оказалось и старый был хороший). Радиатор новый nissens. Подкидывал старый оригинальный радик, стало немного лучше, по крайней мере на климате держал в основном 95+-, но эксперимент не чистый, т к у старого радиатора есть течь, соответственно давление в системе уже ниже нормы. Складывается ощущение, что когда жидкость уходит на большой круг, ей не хватает естественного охлаждения. Остается поставить новый оригинальный радиатор (но это уже в следующем году, т к холода не далеко и проблем не будет) и проверить помпу, хотя она тоже новая.
 
Последнее редактирование:
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Печка жарит отлично, без провалов по температуре, так же температура ОЖ сбрасывается, не быстро. Термостат новый, открывается четко на 92 (как оказалось и старый был хороший). Радиатор новый nissens. Подкидывал старый оригинальный радик, стало немного лучше, по крайней мере на климате держал в основном 95+-, но эксперимент не чистый, т к у старого радиатора есть течь, соответственно давление в системе уже ниже нормы. Складывается ощущение, что когда жидкость уходит на большой круг, ей не хватает естественного охлаждения. Остается поставить новый оригинальный радиатор (но это уже в следующем году, т к холода не далеко и проблем не будет) и проверить помпу, хотя она тоже новая.
Новое не показатель хорошего. Уже пройдено чуть ли не каждым автолюбителем.
 
Верх Низ