Нужна помощь в определении неполадки с машиной

Y

Yujen

Guest
Ну я то знаю, кто из нас с ней блондинка)))) С количеством симптомов и решеий- ага, согласна. Но мне, например, в эксплуатации машины, очень помогает именно некоторое разнообразие мнений. Сюда ткнешься- почитаешь, туда ткнешься- послушаешь. Потом можно и свои какие -то выводы делать... Послушать советы- ни в коем разе не значит нестись сломя голову и ремонтить в машине то, что каждый из советовавших предложил)
а некоторые меняют все подряд :) есть реальные примеры:2032b940af892142a15

Я ей вообще предложила загнать машину в гараж к 21 и разложить все по полочкам!))) (Шутко)
в каждой шутке есть доля правды :rofl:
 
OP
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Ага. Именно с диагностики и надо начинать. А вообще как заглохнет смотреть чего нету. Искру сразу посмотреть, давление топлива. Тут дохрена причин может быть. Комутатор может мозг парить. Может фильтр топливный. а может и воздушный. Тем более сейчас влажно и он может просто банально воздух не пропускать. Может он нагрева контакт гдето пропадать. Все датчики прозвонить. Катализатор стоит? Мож он забился уже. Адсорбер стоит? Агалогично....

Диагностика показала, что по мнению машины у нее все в порядке. Это я типа идиотка, а у машины все прекрасно:(
 
OP
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Ну я то знаю, кто из нас с ней блондинка)))) С количеством симптомов и решеий- ага, согласна. Но мне, например, в эксплуатации машины, очень помогает именно некоторое разнообразие мнений. Сюда ткнешься- почитаешь, туда ткнешься- послушаешь. Потом можно и свои какие -то выводы делать... Послушать советы- ни в коем разе не значит нестись сломя голову и ремонтить в машине то, что каждый из советовавших предложил)

Я ей вообще предложила загнать машину в гараж к 21 и разложить все по полочкам!))) (Шутко)

Спасибо за поддержку, дорогая:pleasantry: А совета я спрашиваю, чтоб самой лучше разобраться в устройстве машины, чтоб не выглядеть полной идиоткой на СТО - када те говорят что-то, а ты соглашаешься, потому что тупо не понимаешь, что и как:)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Нужно посмотреть, что находится в непосредственной близости от двигателя. Скорее всего, это будет блок управления зажиганием, от которого питаются катушки зажигания. Для начала я бы посоветовал проверить давление электробензонасоса. Он тоже может нагреваться. Поставить автомобиль в гараж, запустить двигатель (подсоединив отсос выхлопа), подсоединить манометр к рампе, и следить за давлением в процессе нагревания мотора. Если давление постоянное - тогда, если имеется исправный модуль зажигания, то поменять его. Должно пройти.

Моё мнение таково вот.

Да. Чуть не забыл. Всё время, пока что-то меряется/меняется, нужно следить за параметрами отработавших газов с помощью газоанализатора.
Поэтому, лучше, наверное, ехать в сервис. Навряд ли можно по гаражам вот так вот газоанализатор найти.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
А что сказали те, кто диагностировал?
Скорее всего ошибок в памяти не было.
Короче надо тогда вручную все проверять. И для начала определить из-за чего глохнет, питание или зажигание.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Для начала, как минимум, нужен газоанализатор, чобы пальцем в небо не тыкать, и не менять всё подряд - "авось оно". Во-вторых, ошибок, обнаруженных при диагностировании может и не быть, так как иногда встречаются случаи, когда какой-нибудь элемент диагностируется нормально, а при эксплуатации ( в данном случае - при нагреве), его характеристики меняются по неизвестным причинам)). Вот. Я - за газоанализаторы! (не реклама) :) и модуль зажигания.
 
Верх Низ