gomer
Новичок
- Регистрация
- 22.10.2007
- Сообщения
- 2 516
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
Добрый выходной день уважаемые форумчане! В общем история такая.
Недавно перестал работать генератор, вчера было решено помучиться с этой проблемой. Поехал в гараж, снял "Генадия", разобрал, почистил, заменил диодный мост, заменил подшипники, поменял шкиф (мой был протёрт насквозь), поставил обратно.
Во первых при подключении клемм аккумулятора проскакивала не слабая такая искра (при том что в авто даже зажигание не было включено), удивился, но всё же завёл авто, должного результата это не принесло...заряда как и не было так и нет (мультиметр выдаёт 12.6 вольта...я так предполагаю это естественный заряд батареи). Далее один из соседей по гаражу предложил что проблема может крыться в реле регулятора напряжения, мол самая простая проверка перемкнуть между собой контакты 15 и 67 тогда вольтаж на аккум должен подняться. Перемкнул, и эврика...мультиметр выдал мне на АКБ 15 вольт. Поехал в магазин, купил реле регулятор, поставил и всё заработало!
Суть проблемы в следующем.
Живу я не в самом безопасном районе и пока нет сигнализации на авто я снимаю каждый вечер АКБ и прячу его в багажник (его вскрыть намного сложнее чем капот) при том у меня уже один АКБ уводили. Так вот вчера снял АКБ, положил его в багажник, а сегодня утром стал ставить его на место, опять проскочила искра (уже меньше) и опять при выключенном зажигании, я завёл авто и решил снова замерить вольтаж на АКБ, замерка показала 12.6 вольт...то есть реле регулятор приказал долго жить! В чём может крыться причина выхода из строя данной запчастюльки?! И почему проскакивает напряжение при выключенном зажигании и приборах?!
Недавно перестал работать генератор, вчера было решено помучиться с этой проблемой. Поехал в гараж, снял "Генадия", разобрал, почистил, заменил диодный мост, заменил подшипники, поменял шкиф (мой был протёрт насквозь), поставил обратно.
Во первых при подключении клемм аккумулятора проскакивала не слабая такая искра (при том что в авто даже зажигание не было включено), удивился, но всё же завёл авто, должного результата это не принесло...заряда как и не было так и нет (мультиметр выдаёт 12.6 вольта...я так предполагаю это естественный заряд батареи). Далее один из соседей по гаражу предложил что проблема может крыться в реле регулятора напряжения, мол самая простая проверка перемкнуть между собой контакты 15 и 67 тогда вольтаж на аккум должен подняться. Перемкнул, и эврика...мультиметр выдал мне на АКБ 15 вольт. Поехал в магазин, купил реле регулятор, поставил и всё заработало!
Суть проблемы в следующем.
Живу я не в самом безопасном районе и пока нет сигнализации на авто я снимаю каждый вечер АКБ и прячу его в багажник (его вскрыть намного сложнее чем капот) при том у меня уже один АКБ уводили. Так вот вчера снял АКБ, положил его в багажник, а сегодня утром стал ставить его на место, опять проскочила искра (уже меньше) и опять при выключенном зажигании, я завёл авто и решил снова замерить вольтаж на АКБ, замерка показала 12.6 вольт...то есть реле регулятор приказал долго жить! В чём может крыться причина выхода из строя данной запчастюльки?! И почему проскакивает напряжение при выключенном зажигании и приборах?!