Нужна помощь с прокачкой тормозов

  • Автор темы xoler07
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
Так же как и систему... только для спуска воздуха отпускаешь штуцера с трубками, которые к ГТЦ подходят.
т.е. шанс напустить воздуй в систему есть и не маленький. дануна... потом на такой бомбе ездить
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
окей:smile2:
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Maler, ты все-таки расскажи как прокачать только ГТЦ, без всей системы!

Так же как и систему... только для спуска воздуха отпускаешь штуцера с трубками, которые к ГТЦ подходят.

+1

т.е. шанс напустить воздуй в систему есть и не маленький. дануна... потом на такой бомбе ездить

при случае заехать на яму и с напарником прокачать все таки систему целиком...
кстати, на дисковых тормозах можно выгнать воздух из системы после замены ГТЦ несколько раз разведя вручную отверткой колодки в суппортах с последующей накачкой педали...
 
Y

Yujen

Guest
при случае заехать на яму и с напарником прокачать все таки систему целиком...
кстати, на дисковых тормозах можно выгнать воздух из системы после замены ГТЦ несколько раз разведя вручную отверткой колодки в суппортах с последующей накачкой педали...
есть такая штука, забыл название, надевается вместо крышки расширительного бачка, шланг к камере(колесо) и айда на супортах штуцера крутить....
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В полевых условиях при нехватке времени приходилось прокачивать самым простым способом - шланг на штуцер надевается и просто бросается на землю (главное чтобы не слетел при прокачке и не перегибался резко - можно зацепить за что нибудь подходящее). Штуцер чуть отворачивается . Затем бачок заполняется жидкостью под завязку и производятся 8-10 резких нажатий на педаль. Алгоритм такой - резко нажать, подождать сек 3 затем плавно в течении примерно 5 сек отпустить - чтобы жидкость из бачка успевала в систему попасть, а не воздух назад по трубке. После последнего плавного отпускания выходишь и затягиваешь штуцер не снимая шланга. Часто жидкость из шланга перед закручиванием штуцера продолжает медленно течь - эффект сифона.
 
Верх Низ