Нужна помощь с а/м Газель

  • Автор темы Froliks
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Любую диагностику лучше начинать с замера компрессии
Любую диагностику, следует начинать с локализации проблемы.

Ну шланг то уж визуально бы давно нашёл. А так да, самый простой способ с отключением цилиндров по очереди найдёт проблемный, но там опять всё в компрессию упрётся - если не в свечах дело.
Утечку на ВУТ не видно визуально и не слышно во время работающего двигателя.
П.С. Адепт компресосметра? Если тормоза скрипят, нужно мерить компрессию?
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 033
Реакции
159
Баллы
63
Так это при наличии компресометра, во первых не у всех он есть, во вторых нужен помощник, в одного сложно сделать измерения.
Однажды померял компрессию с помощником. Мотор на холодную плохо заводился летом, а тут сосед с компрессометром. Намеряли так, что я чуть мотор не разобрал. Потом раскоксовки налил (все равно терять уже нечего, как я думал), и перед разбором сам все померял компрессометром (того же соседа, но без соседа). Да, пришлось поизголяться, чтобы в одиночку замер сделать... Но получилось. А мотор в идеале почти. Тьфу-тьфу-тьфу.
п.с. А компрессометр 500р стоит. Пусть он пригодится 1.5 раза в жизни, но не те деньги, чтобы сильно жалеть.
 
Верх Низ