Нужна помощь по ВАЗ 21099i

  • Автор темы Vitaly_Kox
  • Дата начала
V

Vitaly_Kox

Новичок
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Извиняюсь сразу, если не сюда пишу!
Здравствуйте форумчани. Сразу говорю я новичок в машине!
И так у меня возникли 4 проблемки по ВАЗ 21099 Инжектор.
1: Проблема с Монтажным блоком он же Чёрный Ящик, ОЧЕНЬ ЧАСТО горят (плавятся) предохранители печки и вентилятора радиатора (если он там есть) и вообще не только эти предохранители, и другие тоже иногда просто горят (плавятся). Как решить эту проблему?
2:Проблема с самой печкой! Когда её включаешь, то она автоматически не включается! То есть надо лезть под капот к самому вентилятору печки и вручную толкать пальцем вентилятор, что не есть хорошо! И ещё она иногда шустрее дует иногда слаб же + в салоне по крайним заслонкам которые направлены в салон и которые над панелью на лобовое дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А которые по середине панели дует теплым.
3: Проблема с температурой двигателя! Когда стоишь на месте машина прогревается до 90 градусов, а при езде по городу падает до 70 градусов, а когда по трассе едиш то вообще до 50 падает и в машине просто холодильник получается! Причина может быть в термостате?
4: Из за нового снега который выпал сегодня и вчера! Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся! Мне стало интересно почему? По звуку двигателя работает как и работал до этого! Может из за того что сильно давал обороты?
Прошу помогите люди добрые!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
1. В монтажном блоке должны быть те самые номиналы предохранителя по току что указаны в инструкции. Если горят постоянно, то ищи неисправность либо в тех устройствах или скорее всего коротит проводка.
3. похоже что термостат гоняет по большому кругу. У тебя и прогревается двигатель долго?
4. Сильные обороты это сколько? до 6 тыс - это штатный режим. Какая температура двигателя при этом была?

Вообще с таким букетом неисправностей, если сам не знаешь че и как, то съезди лучше на СТО.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Первые две проблемы наверняка связанные: неисправный эл/двигатель отопителя провоцирует перегорание предохранителя. 3 - поменять термостат (если такой, какой висит на шланге - то у меня есть новый, Vernet 87гр.)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
1: Проблема с Монтажным блоком он же Чёрный Ящик, ОЧЕНЬ ЧАСТО горят (плавятся) предохранители печки и вентилятора радиатора (если он там есть) и вообще не только эти предохранители, и другие тоже иногда просто горят (плавятся). Как решить эту проблему?
По преду печки - причина в пункте №2 твоего поста . По вентилятору радиатора - нагрузка , "сопли ", продолжительная работа .
Меняй дружок всю проводку !!!!

2:Проблема с самой печкой! Когда её включаешь, то она автоматически не включается! То есть надо лезть под капот к самому вентилятору печки и вручную толкать пальцем вентилятор, что не есть хорошо! И ещё она иногда шустрее дует иногда слаб же + в салоне по крайним заслонкам которые направлены в салон и которые над панелью на лобовое дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А которые по середине панели дует теплым.
Мотор просит покоя на свалке !!! Снимай панель, меняй печку в сборе , проверяй наличие и состояние воздуховодов !
3: Проблема с температурой двигателя! Когда стоишь на месте машина прогревается до 90 градусов, а при езде по городу падает до 70 градусов, а когда по трассе едиш то вообще до 50 падает и в машине просто холодильник получается! Причина может быть в термостате?
Не может , а именно в нем . Видимо потрошоный он . без кишок .

4: Из за нового снега который выпал сегодня и вчера! Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся! Мне стало интересно почему? По звуку двигателя работает как и работал до этого! Может из за того что сильно давал обороты?
Ошибочка прописалась !

Прошу помогите люди добрые!
Я не добрый :derisive:
 
OP
V

Vitaly_Kox

Новичок
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
1. В монтажном блоке должны быть те самые номиналы предохранителя по току что указаны в инструкции. Если горят постоянно, то ищи неисправность либо в тех устройствах или скорее всего коротит проводка.
3. похоже что термостат гоняет по большому кругу. У тебя и прогревается двигатель долго?
4. Сильные обороты это сколько? до 6 тыс - это штатный режим. Какая температура двигателя при этом была?

Вообще с таким букетом неисправностей, если сам не знаешь че и как, то съезди лучше на СТО.

Лично пока денег нет туда ехать! И вообще как где то я читал тоже на авто сайтах советовали там людям новичкам пробовать самим!
Буду снимать блок смотреть.
Двигатель долго прогревается до 70, а до 90 ВООБЩЕ ДОЛГО!
Температура понятно дело поднялась до красной, проблема опять было с ЧЯ пришлось полезть и смотреть предохранители потом резко включился буквально за 1-2 минуту.
 
OP
V

Vitaly_Kox

Новичок
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Первые две проблемы наверняка связанные: неисправный эл/двигатель отопителя провоцирует перегорание предохранителя. 3 - поменять термостат (если такой, какой висит на шланге - то у меня есть новый, Vernet 87гр.)
точно не помню, но по моему висячий.
в личку напиши плз.
знакомый говорил дело может быть в моторчике, или в щётках. надо снимать всё равно мотор сам.
 
OP
V

Vitaly_Kox

Новичок
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
По преду печки - причина в пункте №2 твоего поста . По вентилятору радиатора - нагрузка , "сопли ", продолжительная работа .
Меняй дружок всю проводку !!!!


Мотор просит покоя на свалке !!! Снимай панель, меняй печку в сборе , проверяй наличие и состояние воздуховодов !
Не может , а именно в нем . Видимо потрошоный он . без кишок .

Ошибочка прописалась !

Я не добрый :derisive:

Спасибо советы очень хорошие! но на проводки столько денег пока нет. Буду так снимать, смотреть ЧЯ. Мотор буду снимать, посмотрю может там щёткам беда. Буду термостат менять.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vitaly_Kox, Гараж есть ???? Если есть куда ее на постой загнать , то загоняй и делай все . потом будешь буксовать . У тебя там в машинке все очень запущенно , да и шеловливые рученки там не плохо ранее поковырялись .
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Лично пока денег нет туда ехать! И вообще как где то я читал тоже на авто сайтах советовали там людям новичкам пробовать самим!
Буду снимать блок смотреть.
Двигатель долго прогревается до 70, а до 90 ВООБЩЕ ДОЛГО!
Температура понятно дело поднялась до красной, проблема опять было с ЧЯ пришлось полезть и смотреть предохранители потом резко включился буквально за 1-2 минуту.
Есть вещи когда да, лучше уметь делать самому. Но с проводкой есть очень много гемора. Поэтому тут лучше обратиться к хорошему электрику.
 
OP
V

Vitaly_Kox

Новичок
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
сейчас вышел переставить машину, датчик всё равно горит, потом я открыл капот и вижу что около крышки масла куда заливать и после верхней части где резинка уплотняющая там масло было повсюду, сейчас вытер поработал на холостых вроде ничего, но когда поркавался всё равно машина подругому себя вела. значит датчик не зря словил а что не знаю :(
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся!

Температура понятно дело поднялась до красной

сейчас вышел переставить машину, датчик всё равно горит, потом я открыл капот и вижу что около крышки масла куда заливать и после верхней части где резинка уплотняющая там масло было повсюду
!!!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ТС на большинство твоих вопросов есть ответы в мурзилке по зубилкам. Не пожалей пару сотен деревянных и прикупи себе книженцию. Там все в картинках и по пунктикам рассказано.

Если горят предохранители не только вентилятора, то стоит проверить на состояние и сам ЧЯ, не редко бывает так, что он просто сгнивший, чем порождает кучу проблем по электрике.
По чек инжину - сними клему с аккумулятора, подожди 5 минут и проверь по новой горит ли лампочка. Обязательно на холодную, до завода двигателя, проверь уровень масла.

Вентиляторы системы охлаждения и печки просятся, судя по всему, на свалку. Меня их, печку, как советовали, в сборе.
 
Верх Низ