V
Vitaly_Kox
Новичок
- Регистрация
- 12.02.2012
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Извиняюсь сразу, если не сюда пишу!
Здравствуйте форумчани. Сразу говорю я новичок в машине!
И так у меня возникли 4 проблемки по ВАЗ 21099 Инжектор.
1: Проблема с Монтажным блоком он же Чёрный Ящик, ОЧЕНЬ ЧАСТО горят (плавятся) предохранители печки и вентилятора радиатора (если он там есть) и вообще не только эти предохранители, и другие тоже иногда просто горят (плавятся). Как решить эту проблему?
2:Проблема с самой печкой! Когда её включаешь, то она автоматически не включается! То есть надо лезть под капот к самому вентилятору печки и вручную толкать пальцем вентилятор, что не есть хорошо! И ещё она иногда шустрее дует иногда слаб же + в салоне по крайним заслонкам которые направлены в салон и которые над панелью на лобовое дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А которые по середине панели дует теплым.
3: Проблема с температурой двигателя! Когда стоишь на месте машина прогревается до 90 градусов, а при езде по городу падает до 70 градусов, а когда по трассе едиш то вообще до 50 падает и в машине просто холодильник получается! Причина может быть в термостате?
4: Из за нового снега который выпал сегодня и вчера! Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся! Мне стало интересно почему? По звуку двигателя работает как и работал до этого! Может из за того что сильно давал обороты?
Прошу помогите люди добрые!
Здравствуйте форумчани. Сразу говорю я новичок в машине!
И так у меня возникли 4 проблемки по ВАЗ 21099 Инжектор.
1: Проблема с Монтажным блоком он же Чёрный Ящик, ОЧЕНЬ ЧАСТО горят (плавятся) предохранители печки и вентилятора радиатора (если он там есть) и вообще не только эти предохранители, и другие тоже иногда просто горят (плавятся). Как решить эту проблему?
2:Проблема с самой печкой! Когда её включаешь, то она автоматически не включается! То есть надо лезть под капот к самому вентилятору печки и вручную толкать пальцем вентилятор, что не есть хорошо! И ещё она иногда шустрее дует иногда слаб же + в салоне по крайним заслонкам которые направлены в салон и которые над панелью на лобовое дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А которые по середине панели дует теплым.
3: Проблема с температурой двигателя! Когда стоишь на месте машина прогревается до 90 градусов, а при езде по городу падает до 70 градусов, а когда по трассе едиш то вообще до 50 падает и в машине просто холодильник получается! Причина может быть в термостате?
4: Из за нового снега который выпал сегодня и вчера! Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся! Мне стало интересно почему? По звуку двигателя работает как и работал до этого! Может из за того что сильно давал обороты?
Прошу помогите люди добрые!