ki.mi.ano
Новичок
- Регистрация
- 08.03.2012
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Добрый день всем.
Дабы исключить посылку в поиск и гугл.
Знаю что тема избита до не хочу, но всё же актуальна и по сей день.
Поэтому прошу помочь хоть немного разобраться.
Я прочитал кучу форумов по переходу с карбюратора на инжектор.
Собрал огромную кучу информации.
Но вот незадача чем больше инфы узнаю тем больше вопросов начинает появляться.(причем никто толком не может дать ответа)
Суть такая.
у меня была старенька восьмерочка с уставшым кузовом (-083) с убитым движком и ходовой.
итак, а теперь по порядку
1. купил кузов 21083 (новый 2112 год) с самары обошелсяс доставкой в 75000
2. полностью перетряхнул ходовую на спорт этот пункт можно пропустить уложился в 25000
3. и вот пункт самый сложный хочу перебрать двигатель и собрать на инжектор , но от изобилия информации о запчастях, разбега цен и прочей глупости которую я видел и читал и выросло кучу вопросов.
Двигатель у меня 21083(цель собрать примерно стоковый двиг)
Вопросы:
1. какой контроллер выбрать? ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЧТОБ ПРОШИВАЛСЯ ,но разбег цен ппц от 3500 до 7000
Стоит ли покупать его на разборке или же лучше взять новый??
сопутствующий вопрос и про проводку и черный ящик, я так понимаю там тоже есть варианты выбора.
2. Ресивер. Какой лучше пластиковый под 1,6 или старый металлический 1,5
3. Датчики и тут мы возвращаемся к 1 пункту который можно прошить и вообще не покупать эти датчики или как быть то?
4. Генератор (многие пишут что можно оставить старый просто заменить шкив)
5. Выпускной коллектор. какой поставить? или оставить старый? опять же там есть датчик и снова идем к пункту 1
6. Форсунки( какие выбрать?)
из б/у я так понял что можно купить бак с насосом, коллекторы с ресивером(но прежде чем покупать нужно разобраться с пунктами 2 и 5)
Интересует как быть с салонной проводкой? Заходил в несколько магазинов и продавцы разводили руками ибо не знают что мне нужно купить.
В наличии было 3 разных варианта под разные черные ящики (2 заводских и один какой-то спорт самопал)
Дабы исключить посылку в поиск и гугл.
Знаю что тема избита до не хочу, но всё же актуальна и по сей день.
Поэтому прошу помочь хоть немного разобраться.
Я прочитал кучу форумов по переходу с карбюратора на инжектор.
Собрал огромную кучу информации.
Но вот незадача чем больше инфы узнаю тем больше вопросов начинает появляться.(причем никто толком не может дать ответа)
Суть такая.
у меня была старенька восьмерочка с уставшым кузовом (-083) с убитым движком и ходовой.
итак, а теперь по порядку
1. купил кузов 21083 (новый 2112 год) с самары обошелсяс доставкой в 75000
2. полностью перетряхнул ходовую на спорт этот пункт можно пропустить уложился в 25000
3. и вот пункт самый сложный хочу перебрать двигатель и собрать на инжектор , но от изобилия информации о запчастях, разбега цен и прочей глупости которую я видел и читал и выросло кучу вопросов.
Двигатель у меня 21083(цель собрать примерно стоковый двиг)
Вопросы:
1. какой контроллер выбрать? ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЧТОБ ПРОШИВАЛСЯ ,но разбег цен ппц от 3500 до 7000
Стоит ли покупать его на разборке или же лучше взять новый??
сопутствующий вопрос и про проводку и черный ящик, я так понимаю там тоже есть варианты выбора.
2. Ресивер. Какой лучше пластиковый под 1,6 или старый металлический 1,5
3. Датчики и тут мы возвращаемся к 1 пункту который можно прошить и вообще не покупать эти датчики или как быть то?
4. Генератор (многие пишут что можно оставить старый просто заменить шкив)
5. Выпускной коллектор. какой поставить? или оставить старый? опять же там есть датчик и снова идем к пункту 1
6. Форсунки( какие выбрать?)
из б/у я так понял что можно купить бак с насосом, коллекторы с ресивером(но прежде чем покупать нужно разобраться с пунктами 2 и 5)
Интересует как быть с салонной проводкой? Заходил в несколько магазинов и продавцы разводили руками ибо не знают что мне нужно купить.
В наличии было 3 разных варианта под разные черные ящики (2 заводских и один какой-то спорт самопал)