Нужна помощь по сборке инжектора

  • Автор темы ki.mi.ano
  • Дата начала
ki.mi.ano

ki.mi.ano

Новичок
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день всем.
Дабы исключить посылку в поиск и гугл.
Знаю что тема избита до не хочу, но всё же актуальна и по сей день.
Поэтому прошу помочь хоть немного разобраться.
Я прочитал кучу форумов по переходу с карбюратора на инжектор.
Собрал огромную кучу информации.
Но вот незадача чем больше инфы узнаю тем больше вопросов начинает появляться.(причем никто толком не может дать ответа)


Суть такая.
у меня была старенька восьмерочка с уставшым кузовом (-083) с убитым движком и ходовой.
итак, а теперь по порядку
1. купил кузов 21083 (новый 2112 год) с самары обошелсяс доставкой в 75000
2. полностью перетряхнул ходовую на спорт этот пункт можно пропустить уложился в 25000
3. и вот пункт самый сложный хочу перебрать двигатель и собрать на инжектор , но от изобилия информации о запчастях, разбега цен и прочей глупости которую я видел и читал и выросло кучу вопросов.

Двигатель у меня 21083(цель собрать примерно стоковый двиг)
Вопросы:
1. какой контроллер выбрать? ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЧТОБ ПРОШИВАЛСЯ ,но разбег цен ппц от 3500 до 7000
Стоит ли покупать его на разборке или же лучше взять новый??
сопутствующий вопрос и про проводку и черный ящик, я так понимаю там тоже есть варианты выбора.
2. Ресивер. Какой лучше пластиковый под 1,6 или старый металлический 1,5
3. Датчики и тут мы возвращаемся к 1 пункту который можно прошить и вообще не покупать эти датчики или как быть то?
4. Генератор (многие пишут что можно оставить старый просто заменить шкив)
5. Выпускной коллектор. какой поставить? или оставить старый? опять же там есть датчик и снова идем к пункту 1
6. Форсунки( какие выбрать?)

из б/у я так понял что можно купить бак с насосом, коллекторы с ресивером(но прежде чем покупать нужно разобраться с пунктами 2 и 5)

Интересует как быть с салонной проводкой? Заходил в несколько магазинов и продавцы разводили руками ибо не знают что мне нужно купить.
В наличии было 3 разных варианта под разные черные ящики (2 заводских и один какой-то спорт самопал)
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Январь 5.1 или 7.2. Выбирай с 2112 16 кл, с лямбда зондом - не прогадаешь (можно будет заливать прошивки под любые конфиги и хотелки). Вещь надежная - сгодиться и бу. Соответсвенно, моторный жгут под выбранный блок. Рес любой. На генератор пофигу, на блок предохранителей тоже (недостающие элементы будут в моторном жгуте). Коллектор любой (не плохо если будет место куда вкрутить одну лямбду). Датчики взаимозаменяемы для указанных мозгов (кроме ДМРВ, но и это легко лечится)
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Нихрена себе ты заморочился... . Гену надо инжекторную т.к. у инжа шкив коленвала под датчик положения коленвала. Карбовый шкив не пойдет.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Нихрена себе ты заморочился... . Гену надо инжекторную т.к. у инжа шкив коленвала под датчик положения коленвала. Карбовый шкив не пойдет.
На гену шкив под поликлиновый ремень, и делов то... Дополнительно маслонасос с ухом под дпкв и зубастый шкив коленвала.
Либо проявить смекалку и привинтить дпкв к родному насосу и шкиву.

По форсам... Расклад такой:
Если январь 5, то топливная магистраль со сливом, регулятор давления топлива стоит на рампе - форсы длинные.
Если январь 7, регуль в баке, слива нет, форсы короткие.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Так то инжекторный гена помощнее карба...
На скорость не влияет!

Еще отличия. У 5го - модуль зажигания, у 7го катушка. Модуль штука дорогая и капризная.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Добрый день всем.
Дабы исключить посылку в поиск и гугл.
Знаю что тема избита до не хочу, но всё же актуальна и по сей день.
Поэтому прошу помочь хоть немного разобраться.
Я прочитал кучу форумов по переходу с карбюратора на инжектор.
Собрал огромную кучу информации.
Но вот незадача чем больше инфы узнаю тем больше вопросов начинает появляться.(причем никто толком не может дать ответа)


Суть такая.
у меня была старенька восьмерочка с уставшым кузовом (-083) с убитым движком и ходовой.
итак, а теперь по порядку
1. купил кузов 21083 (новый 2112 год) с самары обошелсяс доставкой в 75000
2. полностью перетряхнул ходовую на спорт этот пункт можно пропустить уложился в 25000
3. и вот пункт самый сложный хочу перебрать двигатель и собрать на инжектор , но от изобилия информации о запчастях, разбега цен и прочей глупости которую я видел и читал и выросло кучу вопросов.

Двигатель у меня 21083(цель собрать примерно стоковый двиг)
Вопросы:
1. какой контроллер выбрать? ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЧТОБ ПРОШИВАЛСЯ ,но разбег цен ппц от 3500 до 7000
Стоит ли покупать его на разборке или же лучше взять новый??
сопутствующий вопрос и про проводку и черный ящик, я так понимаю там тоже есть варианты выбора.
2. Ресивер. Какой лучше пластиковый под 1,6 или старый металлический 1,5
3. Датчики и тут мы возвращаемся к 1 пункту который можно прошить и вообще не покупать эти датчики или как быть то?
4. Генератор (многие пишут что можно оставить старый просто заменить шкив)
5. Выпускной коллектор. какой поставить? или оставить старый? опять же там есть датчик и снова идем к пункту 1
6. Форсунки( какие выбрать?)

из б/у я так понял что можно купить бак с насосом, коллекторы с ресивером(но прежде чем покупать нужно разобраться с пунктами 2 и 5)

Интересует как быть с салонной проводкой? Заходил в несколько магазинов и продавцы разводили руками ибо не знают что мне нужно купить.
В наличии было 3 разных варианта под разные черные ящики (2 заводских и один какой-то спорт самопал)

ТС разьве спорткар собирает?

Я не понимаю таких затрат не для спорта, честно. Бред бредячий. Она как была восьмеркой, так и осталась. Ты при продаже даже 1/5 своих вложений не окупишь.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Если не планируется установка головы 16v, то брать мозги я5.1.1 -71 с проводкой под него (мозги б/у, проводку новую), если планируется в последствии 16v башка, либо горбатые валы, то ЭБУ я5.1 -61(41) c проводкой под него (от семейства 2110 придется удлиннять сопли под датчики). Вышеназванные проводки имеют одинаковый разъем и без вмешательства между собой не совместимы.
Рес только старого образца и рампу с толстыми форсами.
Гену само собой от инжектора (со шкивом от карбовой гены не заработает датчик положения коленвала, единственный, без которого не заведется авто).
ДМРВ 037, чтобы не тарировать в прошивке.
ДК крайне желателен.
Монтажный блок подбирать под имеющийся комплект, а то придется в четверть подпанельной проводки влезть.
"Салонная" проводка, если имеется ввиду панельная, то остается родная, и запихивается параллельно проводка блока управления двигателем. Придется немного поизучать их сопряжение, либо обратиться к электрику.

Собрать инжектор вместо карба не сложно, проблема его завести в первый раз, остальное настраивается.

з.ы. Почему не стоит собирать полторашный блок на я7.2 - все просто, нет заводских прошивок на указанный объем, и ВСЕ самописные имею те, или иные недостатки, начиная от отвала (неработы) датчика фаз, до зависания холостого хода.

Я не понимаю таких затрат не для спорта, честно. Бред бредячий. Она как была восьмеркой, так и осталась. Ты при продаже даже 1/5 своих вложений не окупишь.

Зачастую такое делается просто СОБОЙ И ДЛЯ СЕБЯ. Должно же быть у человека хобби )
 
М.А.Г.

М.А.Г.

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Январь 5.1 или 7.2. Выбирай с 2112 16 кл, с лямбда зондом - не прогадаешь (можно будет заливать прошивки под любые конфиги и хотелки). Вещь надежная - сгодиться и бу. Соответсвенно, моторный жгут под выбранный блок. Рес любой. На генератор пофигу, на блок предохранителей тоже (недостающие элементы будут в моторном жгуте). Коллектор любой (не плохо если будет место куда вкрутить одну лямбду). Датчики взаимозаменяемы для указанных мозгов (кроме ДМРВ, но и это легко лечится)
+100, всё верно
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если не планируется установка головы 16v, то брать мозги я5.1.1 -71 с проводкой под него (мозги б/у, проводку новую), если планируется в последствии 16v башка, либо горбатые валы, то ЭБУ я5.1 -61(41) c проводкой под него (от семейства 2110 придется удлиннять сопли под датчики). Вышеназванные проводки имеют одинаковый разъем и без вмешательства между собой не совместимы.
Рес только старого образца и рампу с толстыми форсами.
Гену само собой от инжектора (со шкивом от карбовой гены не заработает датчик положения коленвала, единственный, без которого не заведется авто).
ДМРВ 037, чтобы не тарировать в прошивке.
ДК крайне желателен.
Монтажный блок подбирать под имеющийся комплект, а то придется в четверть подпанельной проводки влезть.
"Салонная" проводка, если имеется ввиду панельная, то остается родная, и запихивается параллельно проводка блока управления двигателем. Придется немного поизучать их сопряжение, либо обратиться к электрику.

Собрать инжектор вместо карба не сложно, проблема его завести в первый раз, остальное настраивается.

з.ы. Почему не стоит собирать полторашный блок на я7.2 - все просто, нет заводских прошивок на указанный объем, и ВСЕ самописные имею те, или иные недостатки, начиная от отвала (неработы) датчика фаз, до зависания холостого хода.



Зачастую такое делается просто СОБОЙ И ДЛЯ СЕБЯ. Должно же быть у человека хобби )
Купи у меня копейку за 100т.р. 1974г. один хозяин. весь хром там, все дела. ПТС в виде книжки, черные номера. Будет у тебя хобби.
FIAT хуле, биль Копедон

Я тебе, честно, за 20т.р. полный комплект для распределенного впрыска установлю. НО ОН ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖЕН!!!!
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Купи у меня копейку за 100т.р. 1974г. один хозяин. весь хром там, все дела. ПТС в виде книжки, черные номера. Будет у тебя хобби.
FIAT хуле, биль Копедон

Я тебе, честно, за 20т.р. полный комплект для распределенного впрыска установлю. НО ОН ТАМ НАХРЕН НЕ НУЖЕН!!!!
Человек же не просит обсудить его идею, он просит конкретные ответы знающих людей на конкретные вопросы.
 
OP
ki.mi.ano

ki.mi.ano

Новичок
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Я не понимаю таких затрат не для спорта, честно. Бред бредячий. Она как была восьмеркой, так и осталась. Ты при продаже даже 1/5 своих вложений не окупишь.
фактически авто продаваться не будет никогда... а собирается как второй и надежный автомобиль для работы, перевозки чего либо.
Короче семейное авто для поездок в магазин и перевозки оборудования.
Ибо есть иномарка в которую жалко пихать мешок цемента допустим)))
 
OP
ki.mi.ano

ki.mi.ano

Новичок
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
16 клапанов не рассматриваю только 8 клапанов!!!
ибо инжектор будет собираться на той голове которая сейчас.
 
OP
ki.mi.ano

ki.mi.ano

Новичок
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
впринципе я понимаю что как и к чему, но главной проблемой я считаю электрику, потому что не хочу делать по интернетовским схемам, там мягко говоря всё через попу))
все монтируют инжекторную проводку в карбовую, но я же не знаю какой "уВАСЯ" что натворил с той которая у меня. Как говориться всякие скруточки и примоточки)))
Подумываю полностью заменить проводку панели и моторного отсека дабы исключить последующие геморои с пропаданием света и прочим...
Но возникла проблема с нужными мне жгутами.
потому что были разные модификации и тяжело я так понял их скрестить.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
впринципе я понимаю что как и к чему, но главной проблемой я считаю электрику, потому что не хочу делать по интернетовским схемам, там мягко говоря всё через попу))
все монтируют инжекторную проводку в карбовую, но я же не знаю какой "уВАСЯ" что натворил с той которая у меня. Как говориться всякие скруточки и примоточки)))
Подумываю полностью заменить проводку панели и моторного отсека дабы исключить последующие геморои с пропаданием света и прочим...
Но возникла проблема с нужными мне жгутами.
потому что были разные модификации и тяжело я так понял их скрестить.
Ну купи просто новую проводку полностью и всё. Проводка от 21093i тебе нужна. Эти 2-3 тысячи рублей будут выглядеть реально цветочками по сравнению с покупкой нового кузова.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Купи у меня копейку за 100т.р. 1974г. один хозяин. весь хром там, все дела. ПТС в виде книжки, черные номера. Будет у тебя хобби.
FIAT хуле, биль Копедон
С какой целью мне что-то у кого-то покупать? Все переделки, как правило, имеют место с теми авто, которые уже в собственности и в части своей не устраивают владельцев, отсюда и все улучшайзинги.

впринципе я понимаю что как и к чему, но главной проблемой я считаю электрику, потому что не хочу делать по интернетовским схемам, там мягко говоря всё через попу))
все монтируют инжекторную проводку в карбовую, но я же не знаю какой "уВАСЯ" что натворил с той которая у меня. Как говориться всякие скруточки и примоточки)))
Подумываю полностью заменить проводку панели и моторного отсека дабы исключить последующие геморои с пропаданием света и прочим...
Но возникла проблема с нужными мне жгутами.
потому что были разные модификации и тяжело я так понял их скрестить.
Не стоит все в кучу мешать. Есть проводки: подкапотная, блока управления и подпанельная. Ставятся они независимо друг от друга. Первые две соединяются через монтажный блок, проводка блока подключается ко всем датчикам с одной стороны, мозгам с другой и к подпанельной для обеспечения питания. Подпанельная проводка остается родной и смысл ее трогать только в случае, если ее неоднократно потрошили и имеется куча врезок.
Вся проблема будет не в самих проводках, а в монтажных блоках, которые различаются между собой в части подключения реле стартера и вентилятора охлаждения.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Если не планируется установка головы 16v, то брать мозги я5.1.1 -71
ДК крайне желателен.

Нелогично

з.ы. Почему не стоит собирать полторашный блок на я7.2 - все просто, нет заводских прошивок на указанный объем, и ВСЕ самописные имею те, или иные недостатки, начиная от отвала (неработы) датчика фаз, до зависания холостого хода.

Заблуждаешься. Есть! Исполнение со сливной рампой.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
И с проводкой надуманные проблемы. Ставь какая есть. С моторного жгута нужно будет завести на панель: лампу чек энж, тахометр, датчики температуры (на указатель), давления масла. Дополнительно привязать клему 15 с замка зажигания. Все красиво оформляется через штатный 8 клемный разъем. Еще надо привинтить клему +12В на акб. Слегка модифицировать схему включения вентилятора. Бросить провод до насоса. Выбросить коммутаторные причиндалы. Вроде не забыл ни чего.

Элементарно как двери!
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Чем именно? новая проводка стоит одинаково, а блоки на вторичном рынке в цене различаются ввиду разницы в спросе.

Заблуждаешься. Есть! Исполнение со сливной рампой.
Это для какого конструктора необходимо?
 
Верх Низ