OP
Raf64rus
Новичок
- Регистрация
- 08.12.2012
- Сообщения
- 1 028
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Вскрытие покажет, но будем надеяться на лучшее....Вот только где делать???Как-то маловероятно.
Вскрытие покажет, но будем надеяться на лучшее....Вот только где делать???Как-то маловероятно.
Было такое желание...Но уже вложено в ремонт 40 тыр, если дело в головке (микротрещена), то дешевле ее купить, чем движку на разборе...В связи с тем, что теперь номера движка не нужны. Я бы нашёл хороший двиг и поставил бы его, на русскую можно по сходной цене найти, и его цена будет равна предстоящим разборам-сборам движка. Возня с головкой, поршнями, кольцами и т.д. А старый сдал бы в металлом. Моё личное мнение.
На нем стоит все новое,поршневую я тоже новую поставил. Да и пробег до ремонта не велик был 67000 кмВозня с головкой, поршнями, кольцами и т.д. А старый сдал бы в металлом
Ну 40 уже ушло. Причина не найдена. Ещё сколько вложишь? Вот просто открыл первый который с ценой. Ещё и торгануться можно наверняка. http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_2112_1.5l_16_klapannyj_160619845На нем стоит все новое,поршневую я тоже новую поставил. Да и пробег до ремонта не велик был 67000 км
Я уже искал, ничего путного не нашел...У 1.5 16 кл, клапана гнет, значит этот двигатель уже деланный, смысл брать кота в мешке, когда уж лучше этот добить...Кто то же все равно причину найдет,чудес на свете не бывает....Ну 40 уже ушло. Причина не найдена. Ещё сколько вложишь? Вот просто открыл первый который с ценой. Ещё и торгануться можно наверняка. http://www.avito.ru/saratov/zapchast...nnyj_160619845
Тут я могу ответить одним , не стоит обращаться к подобным статьям в инете , существует литература , выпускаемая от АвтоВАЗа , эта литература специализирована для дилерских СТО и для рабочих и ИТР . Вот в этой литературе , нет ни слова про термические операции ."Перед запрессовкой надо ******************* на одну-две головки."
Ни чего по этому поводу сказать не могу, но на большом количестве станций где я уже побывал и пообщавшись с мастерами, все в один голос утверждали,что при запрессовке лучше головку нагревать, а втулки охлаждать, иначе можно деформировать посадочное гнездо...А статью привел лишь к тому, что бы не быть голословнымТут я могу ответить одним , не стоит обращаться к подобным статьям в инете , существует литература , выпускаемая от АвтоВАЗа , эта литература специализирована для дилерских СТО и для рабочих и ИТР . Вот в этой литературе , нет ни слова про термические операции .
По поводу описанного в цитате , могу сказать , что масса ГБЦ (нагретая ) гораздо больше массы втулки (охлажденная) , и только если завести втулку в посадочное отверстие , то температура втулки резко изменится , и получится тот же результат , что и при холодной прессовке . Мало того я еще могу согласиться , что охлажденная втулка уменьшится в диаметре на 0,01-,0,02 мм при охлаждении ниже (-)100 градусов , что в морозилке невозможно , для этого используют жидкий азот . А вот с головкой очень спорный вопрос , что бы посадочное отверстие увеличилось в диаметре на те же 0,02 мм , находящееся отверстие в центре массивной железки , головку придется нагреть до температуры плавления алюминиевого сплава , да и нагревать ее надо не паяльной лампой , а в кузнечном горне , плавно повышая температуру , и потом так же плавно дать ей остыть вместе с горном . В противном случае неравномерный нагрев приведет к разнице внутреннего напряжения материала в центре и на периферии . А это чревато и приводит к разлому структуры металла .
Но уже вложено в ремонт 40 тыр
Причина не найдена
:6b1291c825c120c2cad:crying::suicide:когда уж лучше этот добить...Кто то же все равно причину найдет
значит эти люди не читали технологическую литературу выпускаемую заводом изготовителем . А деформировать посадочное отверстие можно или кривыми ручками , или используя уродливый инструмент .все в один голос утверждали,что при запрессовке лучше головку нагревать,
Запрессовку выполняют быстро, двумя-тремя ударами молотка по оправке.
Направляйки выпускных клапанов нагреваются больше и отдают тепло в ГБЦ. а не наоборот.(не следует забывать, что алюминиевая головка при нагревании расширяется больше, чем чугунная втулка)
Клапан начинает перегреваться при не равномерном прилегании к седлу и неноминальном зазоре в направляйке.клапан в такой втулке начинает перегреваться
Да сам в акуе уже....Правда деньги не единовременно были внесены, а постепенно. Если б знал чем закончится, то само собой новый приобрел бы, либо продал само авто как было в умелые руки....Еще чутка накинуть и стоимость нового выйдет : http://www.motors-vaz.ru/
Не спорю, может и так. Боюсь,что как раз повреждено посадочное гнездо, а это замена бошки как ни крути....значит эти люди не читали технологическую литературу выпускаемую заводом изготовителем . А деформировать посадочное отверстие можно или кривыми ручками , или используя уродливый инструмент .
И еще , что бы прессовать втулку используя термическую технологию , необходим специнструмент (оправка ) , и втулка должна войти одномоментно до упора , а не так -
Есть ремонтные направляйки большего наружнего диаметра. Если нет дыр и трещин в ГБЦ, то она ремонтопригодна.Боюсь,что как раз повреждено посадочное гнездо, а это замена бошки как ни крути....
посмотреть бы на оправки которыми моторист мантировал/размонтировал напр.втулки . может он при выбивание надрал борозды в посадочных местах ???Боюсь,что как раз повреждено посадочное гнездо,
Проблема оказалась в поршневой! Зазор на маслосъемных колечках на 2-ом и 3-ем поршне очень большой, да и сами колечки сточились оч сильно, как будто пробежал на них не 3000 км, а все 100000......посмотреть бы на оправки которыми моторист мантировал/размонтировал напр.втулки . может он при выбивание надрал борозды в посадочных местах ???
Все же , перебирая в голове все что видел в твоем движке , склоняюсь на головку нежели на поршневую . Сапун и гофра были сухие , а это говорит , что избыточных газов в картере не присутствует , в то же время воздуховоды впуска , в районе сопряжения с ГБЦ - все в масле , как и зона впуска в самой головке , не может из за поршневой быть заброс масла во впуск из цилиндров . А масла там много . Конечно все это весьма печально , но все досконально проверить потребует опять затрат .
И еще , ко ли расход масла начался после втыка и в то же время в голове были поменяны клапаны и сальники , значит можно погрешить на повреждение целостности ГБЦ при втыке . Тем более был подмят поршень , а это сильный удар . По этому возможно , что косяк не моториста .
Не знаю с чем это связано, но приоровские намного чаще посещают станции с оборванным ремнем, чем калиновские.....если брать двиг, то с приоры 1.6 - ваще сказка будет ездить)
124й двиг надежнее ))Не знаю с чем это связано, но приоровские намного чаще посещают станции с оборванным ремнем, чем калиновские.....