Нужна помощь по ремонту 16 кл двигателя!

  • Автор темы Raf64rus
  • Дата начала
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Уважаемые форумчане подскажите плиз где можно хорошо и с гарантией на работу сделать 16-ти кл двигатель на Калину? (Жрет немеренно масла, 1л/100 км).
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
сергей ака СВР 89172120668
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А причина жора масла выяснена?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
VOVAN
Номер телефона:
376391
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А причина жора масла выяснена?
Там непонятная фигня , клапаны живые , втулки меняли раньше , я поменял сальники клапанов . Клапаны с внутренней стороны в масле , во 2 и 3 цилиндрах масляное болото , при том выпускные каллектора сухие , "самец" сухой, то дымит , то не дымит . Предыстория вообще странная . Получается , что по признакам все на ГБЦ сходится , а визуально криминала не обнаруживается .Компрессия в идеале , по максимальному показателю .


Raf64rus, Ты же вчера говорил , что кто то берется его полностью разобрать ???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Как свечи такую смесь воспламеняют то?
да в том то и дело , что масло в смеси как бы и не присутствует в большей своей части
при обильном количестве масла на поверхности донышка поршня свеча не особо загажена , и цилиндры умудряются работать . При таком бы количестве масла в смеси , и при таком расходе , дымить она должна как паровоз , однако дым не такой сильный для расхода 1 л/100 км . Удивляет то , что выпуск сухой , а по идее уже весь глушак должен быть заполнен маслом , и с него еще должно литься .
История По рассказу Raf64rus . У этого двигателя встретились клапаны с пОршнями, моторист взялся сделать , были поменяны поршни в сборе , кольца , и клапаны . После этого машинка задымила и стала жрать масло . Хозяин обратился с возвратом , моторист поменял направляющие втулки и снова клапаны . Изминений по поводу дыма/жора масла не произошли . Я на этом движке поменял сальники клапанов , результат остался неизменным . Остается : поршневая или скрытые повреждения в ГБЦ . Опять же , сомнения вкрадываются , что , повреждения сразу в 2-х цилиндрах ???!!!
Стенки цилиндров чистые , без задиров , компрессия не ниже 16 кг , т.е. если что с кольцами , то компрессия должна упасть . Вот и получается , что загадка . Остается , залезть в поршневую , исключить ее , и если там криминала не обнаружится , то подкидывать на нее другую голову для исключения косяка в оной .
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
У этого двигателя встретились клапаны с пОршнями, моторист взялся сделать , были поменяны поршни в сборе , кольца ,
А этот моторист кольца местами не перепутал случаем? Уж больно на это похоже.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Raf64rus, Ты же вчера говорил , что кто то берется его полностью разобрать ???
Сегодня заезжал к мастеру, говорит только в конце мая, за это время я на масле разорюсь.....
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
свр, Кстати тоже мастер был в недоумении...Но говорит,что причина вообще может быть смешная....
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр, Кстати тоже мастер был в недоумении...Но говорит,что причина вообще может быть смешная....
Ну в принципе возможно , не даром же говорят , что все гениальное -просто !!! Однако , сейчас перечитал тему - предысторию , получается , что поршневую повторно после ремонта вынимали /смотрели , и там косяков нет ?!


Давление масла мерили? Сколько давит на прогретом моторе?
А что тебя о давлении сподвигло спросить ? Если ты в смысле расхода масла связываешь с давлением масла , то эти вещи ни как не повлияют друг на друга .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр, Кстати тоже мастер был в недоумении...
по ходу многим моим коллегам этот двиг мозги поплющит !!!!! И все же , что то , гдето , в подсознании мне подсказывает , что голова скрытно пакостничает .
После снятия впускного калектора я не просто так рассматривал врутринности клапанов , если бы они были сухие , то не погрештил бы на ГБЦ , а склонился бы к поршневой .
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Ну в принципе возможно , не даром же говорят , что все гениальное -просто !!! Однако , сейчас перечитал тему - предысторию , получается , что поршневую повторно после ремонта вынимали /смотрели , и там косяков нет ?!
Поршневую повторно не вынимали....
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Поршневую повторно не вынимали....
Стопудово перепутаны местами маслосъёмные кольца с одним из компрессионных на поршнях. Машина работать будет, давление будет, но будет неимоверный жор масла.
 
Верх Низ