OP
Osimka
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2008
- Сообщения
- 20 832
- Реакции
- 399
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
djt, спасибо за инфу. Интересно.
ну это вабще пушка. Ты думаешь водители на работе кофе попивают? Или с ГПС машины по воздуху полетят?Например (грубо): раньше 1 машина обслуживала 20 точек доставки, теперь 22.
Тут как раз не в водителе дело, скорее всего. Я думаю, что во многих случаях работа по приему-передаче груза, например, организована не самым лучшим образом. И все вроде бы об этом догадываются, но пока эти потери времени нельзя описать в конкретных цифрах (а значит и обсчитать в рублях), мало кто заморачивается на эту тему.ну это вабще пушка. Ты думаешь водители на работе кофе попивают? Или с ГПС машины по воздуху полетят?
Поначитаешься такой хрени. Осталось водителю в задницу жпрс вставить. И наказывать за пук в хозяйское сиденье. Понаставят всякой хрени на машину, а как считать так соляру по летним нормам выкатывают. Где логика?
На системы денег отваливают, а на премию за порядочность шиш с маком.Это системы контроля порядочности водителя
Для решения этого вопроса нужно нормальную ГИС систему, к примеру деловая карта, и программера который ее грамотно в учетную систему интегрирует. Но это дорогое решение. Решение подешевле - грамотного логиста, который не будет из заводского в ленинский машину гонять. Также для оптимизации не помешает парк автотранспорта разного тоннажа, на случай вывоза больших объёмов товара на небольшое количество ТТ. В организации, в которой я работаю сейчас, у логиста популярностью пользуются фениксы 3,5 тонники.Разумеется.
Просто не нашла, как еще выразить суть: тем же кол-вом единиц техники сделать больше, чем раньше. Например (грубо): раньше 1 машина обслуживала 20 точек доставки, теперь 22.
Для решения этого вопроса нужно нормальную ГИС систему, к примеру деловая карта, и программера который ее грамотно в учетную систему интегрирует. Но это дорогое решение. Решение подешевле - грамотного логиста, который не будет из заводского в ленинский машину гонять. Также для оптимизации не помешает парк автотранспорта разного тоннажа, на случай вывоза больших объёмов товара на небольшое количество ТТ. В организации, в которой я работаю сейчас, у логиста популярностью пользуются фениксы 3,5 тонники.
Добавлю. По маршруту там где сейчас 5 машин на разгрузку в очереди в первую очередь, а туда где никого в этот момент ну никак. Где логик-топливо Зин?в наше время такие логисты кругом что хоть стой хоть падай.нахрена мурза пускать в центр а газель за город??логист не только должен грамотно рассчитать маршрут,но и учесть специфику груза и мест разгрузки.
Нужна инфа про спутниковый мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
Оля, вот эти ребята ставили систему, ничё так выглядит, особенно когда она показывает у какого дома и на сколько топлива вдруг убавилось. )))
У них в шапке нет этой услуги, но они в теме 100%. Позвони, расскажут, если ещё занимаются.
Мы занимаемся такими системами уже около 5 лет на рынке. Если есть вопросы спрашивайте.
Организовали наконец то установку оборудования собственными силами или до сих пор ставите у других людей?
Мы знакомы? Откуда такой вопрос?Организовали наконец то установку оборудования собственными силами или до сих пор ставите у других людей?
Мы знакомы? Откуда такой вопрос?
Мы всегда ставили собственными силами, имеем большой опыт работы с различной техникой: легковой, грузовой, трактора, эскаваторы, катера, гидроциклы, спецтехника(ленточные погрузчики), комбайны, тепловозы и так далее . Я думаю мало у кого в Саратове имеется такой обширный опыт. Многие крупные компании сотрудничают с нами.
Я закину в личку, а то посчитают рекламой.А можно название компании?
Я смотрю у тебя прям глубокие познания)))) Виалон не панацея. Альтернативы есть и не чем не хуже.ЗЫ: Если кто то хочет установить трекинг на машину, то спрашивайте название серверного ПО, ставить там где Wialon. Никакой альтернативы нет.
Я смотрю у тебя прям глубокие познания)))) Виалон не панацея. Альтернативы есть и не чем не хуже.
Виалон не панацея. Альтернативы есть и не чем не хуже.
Мы работаем с разными система, в том числе и с виалоном. Его главный минус наличие хорошего интернета для удобного пользования. Если пользоваться системами с предустановленной программой, то наличие хорошего инета не обязательно. Например во многих районах Саратовской области о быстром инете можно только мечтать и там виалон не будет работать вприципе, в тоже время система с предустановленной программой потребляет намного меньше трафика и карты хранятся в кэше. В виалоне время хранения данных ограниченно, а в предустановленных система закаченные данные остаются на компьютере. Например вам надо произвести анализ работы сезонной техники(комбайн), вы без труда откроете информацию за прошлый год и посмотрите все необходимые параметры.Я делал сравнительный анализ серверного ПО для трекинга, мне лично было не важно кого выбрать, но по многим факторам виалон лучший. Нужно просто поиспользовать разные системы с заранее установленными требованиями, типа сделать отчет за сутки или как быстро получить суточное расстояние. После таких опытов аналогов у виалона не останется.