D
-Disil980-
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2007
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вообщем суть в том что начало сопеть масло
из под прокладки выпускного коллектора и головки. Причем строго у 1 и 2 цилиндра. Машина иномарка, но это суть не меняет.
То что прокладка под коллектором под замену - понятно.
Но если поменять прокладку и прижать коллектор посильнее, то все это масло попрет в выхлопную.
Собственно вопрос в том из-за чего такое может творится? Есть несколько предположений:
1) слетел МСК (хотя слишком много для МСК)
2) неправильно установлен ГРМ
3) Кольцам пришел писец.
4) Протянуть повторно головку
В прошлом году менял кольца, притирал клапана, менял МСК.
Кольца поставил новые, не ремонтые, так как зазор еще был в допуске и был виден заводской ХОНГ.
Вообщем у кого какие идеи - велкам...
разу скажу, денег на диагностику нет..
из под прокладки выпускного коллектора и головки. Причем строго у 1 и 2 цилиндра. Машина иномарка, но это суть не меняет.
То что прокладка под коллектором под замену - понятно.
Но если поменять прокладку и прижать коллектор посильнее, то все это масло попрет в выхлопную.
Собственно вопрос в том из-за чего такое может творится? Есть несколько предположений:
1) слетел МСК (хотя слишком много для МСК)
2) неправильно установлен ГРМ
3) Кольцам пришел писец.
4) Протянуть повторно головку
В прошлом году менял кольца, притирал клапана, менял МСК.
Кольца поставил новые, не ремонтые, так как зазор еще был в допуске и был виден заводской ХОНГ.
Вообщем у кого какие идеи - велкам...
разу скажу, денег на диагностику нет..