трата денег и самоуспокоение, не больше. нужно чистить со снятием, потом проверять распыл и производительность. иначе смысла вообще нет. ещё считай свечи-масло-фильтр поменять потом, итого дороже выйдет чем со снятием на стенде.
+1 с небольшим эссе на тему "как я мыл форсунки".
На Е34М50В20 мыл винсом и со снятием в УЗ и со снятием самостоятельно карбклинером. Была возможность контролировать это дело на стенде.
Макс эффект у мойки в ультразвуке (УЗ). Есть мнение что это может также прикончить форсунки.
Конкретно на моих производительность выровнялась после 3-й мойки УЗ. Винс и карбклинер - вата ватная. Они помогают видимо если говняное топливо залил и ощутимо резко стало хуже. Вот такое можно отмыть.
А 20-ти летние отложения - увы, только УЗ.
Тем не менее после УЗ форсы распылять перестали. Они просто ссали струями и все. Никакого факела не было.
Винс я пробовал так как есть мнение что смывается нагар с клапанов и вообще винс помогает не хуже чем мумиё человеку. Я убедился что винс - это деньги на ветер.
Карбклинером я пробовал мыть из-за тяги к халяве и наличия личного свободного времени.
После этого я попробовал волгофорсы "сименс". Убедился что это тоже говно и поставил на место родные сцавшие струями, но зато равномерно между собой.
РЕЗЮМЕ.
20-ти летние форсунки - это полное ГОВНО, которое должно быть на новую з/ч