причин такого поведения несколько:от тупо перегрева(лопнула перегородка между седлами клапанов)до растянутого ремня грм, и водички в солярке.для начала просто прослушай стук форсунок палочкой деревянной к каждой прикладывайся а второй конец через книжку к уху приложи так ты найдешь цилиндр с проблемой,возможно сам тнвд подсасывает воздух через сальник крышки или сальник вала(менять ох как геморно и только вместе со втулкой)ну а то что на горячую не крутит виноват однозначно стартер(тут причин 2,либо щетки износ предельный но скорее всего втулка концевая та что в коробке остается когда стартер снят)меняется довольно легко хорошо заточенной отверткой мелкими ударами просто разрушить старую втулку стараясь не повредить гнездо.с движком думаю нет ничего страшного если головка чугунная,если алюминиевая то головки чаще всего одноразовые.короче набор торксов и динамометрический ключ тебе в хелп.