Нужен толковый специалист по дизельным двигателям

  • Автор темы Olex
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
Нужно провести ремонт двигателя Форд Транзит 1991г.возможно пробило прокладку.машина заводится,но троит.начинаешь трогаться.обороты падают.сколько примерно может стоить ремонт?
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Нужно провести ремонт двигателя Форд Транзит 1991г.возможно пробило прокладку.машина заводится,но троит.начинаешь трогаться.обороты падают.сколько примерно может стоить ремонт?

может насос)))
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
насос я менял.......
в том то и дело что она не едит.....заводится но потом нагревается и её как бы клинит.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
как бы клинит это как?
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
после минут 7-10 нагревается и глохнет.....потом двигатель начинаешь крутить стартером,а он не крутится.,т.е не осиляет....Во время работы двигатель сильно детонирует,воздух из форсунок выпускал.
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
Help
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
проще пристрелить((( кроме прокладки может лопина в гильзе, трещины между седлами клапанов... у тебя газы идут в антифриз. циркуляция оного прерывается и в результате перегрева мотор клинит... было такое на Пассате. Менял головку и гильзовал подходящими Жигулями.... и быстронедорого продал:)
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
а от чего может лопнуть гильза? ведь доехал своим ходом зимой, постояла машина 2 недели....вот потом это и обнаружилось.....один мастер посоветовал добавить очиститель форсунок в солярку......
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
проще пристрелить((( кроме прокладки может лопина в гильзе, трещины между седлами клапанов... у тебя газы идут в антифриз. циркуляция оного прерывается и в результате перегрева мотор клинит... было такое на Пассате. Менял головку и гильзовал подходящими Жигулями.... и быстронедорого продал:)

А в соседней теме обсуждаем какие перекупы плохие...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Не уверен, что номер еще актуален, но можно позвонить: 905 388 73 60, Игорь Зайцев.
В 2006 году работал на СТО "Гагарин" в Энгельсе.
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
всё ещё актуально
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
сними видео как работает\глохнет, так не понятно чо там и как, может тупо воздух в топливную систему попал и поэтому троит, глохнет и не едет
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
воздух из форсунок выпускал ..откручивая каждую понемногу...........видео длинное будет....начинает греться минут через 7-10....потом обороты меняются и глохнет....это всё на месте,на ходу обороты не развивает
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Есть в энгельсе спецы, как раз по старым дизелям
903 385 2829 Виталий

координаты:
http://maps.google.com/maps?ll=51.49865555555555,46.13975277777778&t=h&z=18
в Энгельсе по ул.Телеграфной между Матросова и Астраханской
по левой стороне, если ехать от Волги
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
воздух из форсунок выпускал ..откручивая каждую понемногу
так это не так делается, там на топливном насосе должен быть качок ручной такой, отворачиваешь поршень (пол оборота) и качаешь до тех пор пока не начнёт тяжело прокачиваться и ещё будет слышно тихий свист такой это через сапун будет воздух выходить
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
так это не так делается, там на топливном насосе должен быть качок ручной такой, отворачиваешь поршень (пол оборота) и качаешь до тех пор пока не начнёт тяжело прокачиваться и ещё будет слышно тихий свист такой это через сапун будет воздух выходить
сапуном обычно называют обратный\сливной\ перепускной клапан,который перепускает через себя в бак смесь из лишнего ДТ и воздуха. Насколько я понимаю ,у авто топикстартёра ТНВД вроде ТНВД "пучковый" и там обычно не бывает подкачки ручной.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
воздух из форсунок выпускал ..откручивая каждую понемногу...........видео длинное будет....начинает греться минут через 7-10....потом обороты меняются и глохнет....это всё на месте,на ходу обороты не развивает
воздух обычно выпускают из фильтра тонкой очистки и ТНВД,которые находятся гораздо раньше форсунок при движении ДТ и могут являться инициаторами сей беды:воздуха. Не указал какой выхлоп присутствует при каждом режиме ДВс: белый,синий,чёрный. Если ДВС греется и плохо заводится и при этом звонко и громко работает,то возможно МНПТ/зажигание/ раннее.Необходимо проверить метки ГРМ и правильность установки ТНВД.Найти данные в мануале и сверить с реальностью.Индикатор обычно решает сей вопрос. Присоветовал бы демонтировать форсунки,проверить на распыл .Затем вместо оных вставить компрессиметр и произвести замер компресии. Если плохо пылят форсы и слабаяи неровная компрессия,то всё эт возможно будет аналогично влиять на работу ДВС.
 
OP
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
ручной подкачки нет....дым валит белый.заводится ...минут через 5 на оборотах 700 начинаются толчки в двигателе......я так предполагаю что пробило прокладку и в двигатель при расширении воды(вместо тосола пока залил) начинает попадать капли при этом происходит рывок двигателя.....сколько будет стоить поменять прокладку?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Дружище!
Вот тебе дали телефон Виталия в Энгельсе. Только он сто лет в обед на телеграфной не работает. А работает в другом. Тоже в центре.
Так вот я к чему. Виталий - это истина в последней инстанции по поводу твоего дизеля. Я не шучу. Звони уже. Аборт по телефону который здесь ты пытаешься организовать это мягко говоря неблагодарное занятие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ