Olex
Новичок
- Регистрация
- 14.11.2009
- Сообщения
- 1 906
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Нужно провести ремонт двигателя Форд Транзит 1991г.возможно пробило прокладку.машина заводится,но троит.начинаешь трогаться.обороты падают.сколько примерно может стоить ремонт?
Нужно провести ремонт двигателя Форд Транзит 1991г.возможно пробило прокладку.машина заводится,но троит.начинаешь трогаться.обороты падают.сколько примерно может стоить ремонт?
может насос)))
проще пристрелить((( кроме прокладки может лопина в гильзе, трещины между седлами клапанов... у тебя газы идут в антифриз. циркуляция оного прерывается и в результате перегрева мотор клинит... было такое на Пассате. Менял головку и гильзовал подходящими Жигулями.... и быстронедорого продал:)
так это не так делается, там на топливном насосе должен быть качок ручной такой, отворачиваешь поршень (пол оборота) и качаешь до тех пор пока не начнёт тяжело прокачиваться и ещё будет слышно тихий свист такой это через сапун будет воздух выходитьвоздух из форсунок выпускал ..откручивая каждую понемногу
сапуном обычно называют обратный\сливной\ перепускной клапан,который перепускает через себя в бак смесь из лишнего ДТ и воздуха. Насколько я понимаю ,у авто топикстартёра ТНВД вроде ТНВД "пучковый" и там обычно не бывает подкачки ручной.так это не так делается, там на топливном насосе должен быть качок ручной такой, отворачиваешь поршень (пол оборота) и качаешь до тех пор пока не начнёт тяжело прокачиваться и ещё будет слышно тихий свист такой это через сапун будет воздух выходить
воздух обычно выпускают из фильтра тонкой очистки и ТНВД,которые находятся гораздо раньше форсунок при движении ДТ и могут являться инициаторами сей беды:воздуха. Не указал какой выхлоп присутствует при каждом режиме ДВс: белый,синий,чёрный. Если ДВС греется и плохо заводится и при этом звонко и громко работает,то возможно МНПТ/зажигание/ раннее.Необходимо проверить метки ГРМ и правильность установки ТНВД.Найти данные в мануале и сверить с реальностью.Индикатор обычно решает сей вопрос. Присоветовал бы демонтировать форсунки,проверить на распыл .Затем вместо оных вставить компрессиметр и произвести замер компресии. Если плохо пылят форсы и слабаяи неровная компрессия,то всё эт возможно будет аналогично влиять на работу ДВС.воздух из форсунок выпускал ..откручивая каждую понемногу...........видео длинное будет....начинает греться минут через 7-10....потом обороты меняются и глохнет....это всё на месте,на ходу обороты не развивает