Нужен совет знающих по работе системы охлаждения движка

  • Автор темы Nemrok
  • Дата начала
OP
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
у меня на 10-ке начал замечать, что двигатель стал быстрее набирать температуру при которой включается вентилятор (быстрее греется чем раньше). 3 минуты в пробке и стрелка поползла, даже зимой.
в чем проблема?

Проверь термостат, на прогретом движке пощупай нижний патрубок который соединяет движок с радиатором, если он холодный то термостат можно выкидывать.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
у меня на 10-ке начал замечать, что двигатель стал быстрее набирать температуру при которой включается вентилятор (быстрее греется чем раньше). 3 минуты в пробке и стрелка поползла, даже зимой.
в чем проблема?

ххмм :) ну мона начать с простого осмотра и не хитрых манипуляций...

проверить радиаторную решётку, и промыть её... наверняка набрал в ней столько кузнечеков, мошок и т.д. что если бы мы ими питались то можно было бы неделю жить %)

уровень охлаждающей жидкости как? а что за жидкость? обычно антифриз, тосол в класику льют.

а ты когда последний раз меня ох жидкость? какого она уже стала цвета? (например новая розовая или красная превратилась в мутную и коричневую)

МБ стоит промыть систему охлаждения.

Или насосик качающий её по систему того, сдаёт позиции, если давно не менял, будешь сливать будет видно как качает.

Если 2 круга охлаждения МБ чё то где то как то не переключается. хотя вот эт ХЗ как проверить.
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 025
Реакции
279
Баллы
83
Проверь термостат, на прогретом движке пощупай нижний патрубок который соединяет движок с радиатором, если он холодный то термостат можно выкидывать.

уже проверял, не холодный.
радиатор не сильно грязный, начну пожалуй с замены тосола, как вот еще промыть систему охлаждения, после того как его солью?
залить простой воды и поездить денек?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
kovax!!! простой водички не надо , пойдет коррозионный процесс , тогда его остановить практически не возможно . Потом хоть каждый месяц меняй тосол , все равно ржавчина будет .
 
A

ash

Guest
лучше уж на СТО эту процедуру проделать.
 
OP
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
kovax, поменяй тосол, а там помотришь
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Может быть просто несогласованы датчик и указатель, такая хрень не редкость. У меня такой же гемор был, заехал на комп.диагностику - все в поряде, включается вентил как положено, а стрелка уже к красной зоне приближалась...
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
датчик температуры на панели показывает не правильно
эбу показания температуры берет с другого датчика
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
я специально сделал чтобы вентилятор включался при 101 градусе, а выключался при 97.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Включается при 105, выключается при 97. По поводу замены тосола - обсуждали несколько раз, покупаешь промывку, заливаешь в старый тосол, гоняешь минут 5. потом проливаешь систему раза три и заливаешь свежий тосол. Вся процедура - 20-30 минут (в основном курения/потягивания пивка)
 
Верх Низ