химик,у тебя у самого дизель? или просто познания большие?
Нет не дизель. Познаний тож нет хотя наверно все относительно.
Я свои машины чиню у мастера который специализируется на дизелях, но чинит вообще всё что движется. Я его расспрашивал маленько, но мне автобус не надо, халявной саляры нет. Перед Шнивой у меня БМВ была, а БМВ с дизелем покупать не надо (точнее надо если саляра халявная и ты еще сам себе дизель-мастер)) )
Если бы у меня была халявная саляра я бы завтра же воткнул в шниву мерсодизель ( вместе с АКПП )) ) любой который бы влез.
Если ФВ, то можно посмотреть пассатВ3-В4 турбодзельный. В4 в целом конечно конструктивно = девятка. Полный капремонт подвески с амортами, опорами и всеми резинками и сайлентами и шаровыми и наконечниками перед+зад все-все-все с работой стОит 15000р. (У меня В3 бензин был). Но конкретно пассаты имеют некоторые недостатки. Большой багажник например это клево конечно но предыдущий хозяин мог подумать (и скорее всего подумал) что это газель со всеми вытекающими.... Коробка переключается тросами. Их надо регулировать спецприблудой. Ни на одном СТО в нашей раше этой приблуды нет. В результате регулируют как попало и возникают проблемы с включением первой передачи. Со временем умирают синхроны и на светофоре все поехали, а ты сидишь как дурачок и тычешь, тычешь .... тычешь первую а она не лезет плюешь и трогаешься на второй. А если в гору светофор то возникает рефлекс как у газелистов: перед остановкой накатом воткнуть через хруст первую и стоять с выжатым сцеплением.... Вообще слабая МКПП на пассате а АКПП вообще не жилец. Вот на ауди МКПП и АКПП - надежны. Они там теже самые (ZF и Getrag) что на мерсах и бмв. Да и вообще к пассатам отношение последние 5 лет как к помойке было. В них единственно что не срали. Салоны все ушатанные. Колхоза много. Очень много! На базаре стоИт значит пассат с открытым капотом, под капотом солекс от девятки. На объяве написано "моновпрыск"...
А еще у пассата клиренс маленький. На нем я все колеи полировал. А вот бмв Е34 как это не удивительно на штатной подвеске не цеплет там где классика не цепляет. 124-й не знаю как с этим, но думаю как Е34.
Для мерседеса чем древнее дизель тем он проще, надежнее и дешевле в ремонте. Для ФВ это не так. Надоть форумы читать и выбирать.