Л
ЛеХа1
Новичок
- Регистрация
- 06.03.2008
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Народ, помогите пжта кто чем может)
У меня ВАЗ 21103
Проблемы такие:
1) Когда заводишь холодный двигатель сначала все нормально: тахометр ложится на на 1400, машина работает ровно. Как только двигатель чуть-чуть прогревается и обороты падают до 1200-1300, начинаются перепады оборотов. Стрелка тахометра колеблется где-то на 100-200 оборотов вверх-вниз. После того как машина прогрелась и стрелка тахометра упала до 1000, а потом и до 900 оборотов-двигатель начинает работать ровно.
В общем меня бы это и не беспокоило если бы не было второй проблемы.
2) При резвом разгоне обороты двигателя наростают как бы ступеньками, а не плавно. Когда сидишь в машине на месте пассажира, ощущение такое, как будто при разгоне водитель нажимает на пидаль газа то сильнее, то слабее.
Обе проблемы особенно ярко выражены при влажной погоде.
Делал комп. диагностику на горячей машине, сказали что даже придраться не к чему.
Один знакомый посоветовал сменить датчик массовой подачи воздуха, но я не уверен.
Если кто что знает, пожалуста подскажите как быть.
У меня ВАЗ 21103
Проблемы такие:
1) Когда заводишь холодный двигатель сначала все нормально: тахометр ложится на на 1400, машина работает ровно. Как только двигатель чуть-чуть прогревается и обороты падают до 1200-1300, начинаются перепады оборотов. Стрелка тахометра колеблется где-то на 100-200 оборотов вверх-вниз. После того как машина прогрелась и стрелка тахометра упала до 1000, а потом и до 900 оборотов-двигатель начинает работать ровно.
В общем меня бы это и не беспокоило если бы не было второй проблемы.
2) При резвом разгоне обороты двигателя наростают как бы ступеньками, а не плавно. Когда сидишь в машине на месте пассажира, ощущение такое, как будто при разгоне водитель нажимает на пидаль газа то сильнее, то слабее.
Обе проблемы особенно ярко выражены при влажной погоде.
Делал комп. диагностику на горячей машине, сказали что даже придраться не к чему.
Один знакомый посоветовал сменить датчик массовой подачи воздуха, но я не уверен.
Если кто что знает, пожалуста подскажите как быть.