OP
Gunslinger
Участник
- Регистрация
- 14.10.2010
- Сообщения
- 1 047
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
спс про геометрию знаю если что - в "зебру" повезу...про вкладыши - учту, спасибо
спс про геометрию знаю если что - в "зебру" повезу...про вкладыши - учту, спасибо
причину найти нужно избыточного давления в системе охлаждения , бывает , что закисает клапан в крышке расширительного бачка. Обычно открывается при 1.3- 1.5 АТМ
Угу, я однажды с течью тосола боролся, заменил бачок, крышку и шланг... течь устранилась, но через некоторе время вновь образовалась. На этот раз текло прямо из-под новой крышки. Затягивание оной по-сильнее к положительному результату не привело. Когда я крышку открутил, обнаружил, что клапан с пружинкой и остальными деталями отсутствуют. Полагаю, что они уже давно перемолаты помпой. Крышку выкинул, поставил старую. Вот таки делы.крышка новая - 3 месяца назад брал, 2 месяца назад поменял бачок. все было в норм...думаю, хомут ослаб...
8кл или 16кл? если 8кл могу помочь(если в заводском поблизости) не давно у себя скидывал головку и клапана притирал)машина 21102
что нибудь сделал на сегодняшний день? или только знания набираешься?
8кл или 16кл? если 8кл могу помочь(если в заводском поблизости) не давно у себя скидывал головку и клапана притирал)
только вернулся в районе 3-4 цилиндров какое-то подобие металлической стружки. думаю, может кольца..)
подогрев)на охлаждение дросселя
ага седня планируем продолжать)подогрев)
вы с пашей делаете?
скорей всего стружка , это перемолотая оконтовка прокладки блока цилиндров, не вышла в клапан выхлопа и вот её мусолило. внимательнее смотреть на прокладку . пока бошка снята , положи вверх клапанами и налей в камеру сгорания бензина, посмотрите на клапана, плотно прилегают клапана к седлам или нет.
Причина скорее всего в пробитой прокладке - из цилиндра в рубашку воздух как из компрессора поступал, ни одна крышка такое не успеет стравить.причину найти нужно избыточного давления в системе охлаждения , бывает , что закисает клапан в крышке расширительного бачка. Обычно открывается при 1.3- 1.5 АТМ
прокладку пробило после того,как сорвало патрубок (пробило вследствие перегрева)Причина скорее всего в пробитой прокладке - из цилиндра в рубашку воздух как из компрессора поступал, ни одна крышка такое не успеет стравить.
сам менял поршня и клапана притерал,тоже машину перегрели,прокладкам всем хана была,машина вообще не ехала((
поршня с А на D поменял один клапан прогорел заменил,больше всего гемороя зажигание выставлять ну и на место блок ставить,а так в принципе проблем не было...найди "букварь" книжку по эксплотации желательно старую черно-белую она лучше,там все показано и указано
выпускной снимать пробовали?самый геморрой был впускной коллектор снимать
не бензина, а керосина, он более текучий.положи вверх клапанами и налей в камеру сгорания бензина