Нужен совет по бизнесу

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Нужен совет по бизнесу, объясню есть клиенты которые постоянно приносят доход, но через определенное время кто то из них пытается сбить цену или откладывает срок платежа, с такими клиентами нужно идти на уступки или же закрывать с ними все былые договоры, и не руководствоваться принципом ну хоть что то?
Причина жадность клиентов..
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Причина - жадность твоя. Совершенно естественно, что давние клиенты рассчитывают на скидки и рассрочки.
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
Обычно в таких делах, тот кто должен получить бабло (и сроки не оговорены в документах), тот его ждет, то есть стоит запастись терпением и ждать. Проблема - когда это затягивается на слишком долгий срок, тогда надо либо выбивать либо сворачивать взаимодеиствие с такими ребятами. А по поводу цен просто думаешь можешь ли ты это позволить и если позволишь как себя поведут клиенты в след раз и наоборот. Не бизнесмен пока что, но пообщаться в этих кругах удалось некий промежуток времени.
 
Ashton

Ashton

Новичок
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
1 769
Реакции
6
Баллы
0
Sprut, а каким видом бизнеса ты занимаешься? Если ты дела ведёшь как тогда с сх техникой - я вообще удивляюсь откуда у тебя клиенты.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Обычно в таких делах, тот кто должен получить бабло (и сроки не оговорены в документах), тот его ждет, то есть стоит запастись терпением и ждать.

Как могут условия поставки/оплаты быть "не оговорены в документах"? Обычно это указывают либо в спецификации к договору, либо в счете на оплату.
 
А

алекс99

Guest
смотри точку безубыточности на цены. Ниже опускаться не стоит. А сроки оплаты смотри сам.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Причина - жадность твоя. Совершенно естественно, что давние клиенты рассчитывают на скидки и рассрочки.
если я пишу так значит так оно и есть, жадность клиента

цена не менялась в течении 8 лет наверно...

мне всего лишь интересно как народ поступает в таки ситуациях, прекращает ли дела с такими кадрами либо чуть чуть но доет
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
смотри точку безубыточности на цены. Ниже опускаться не стоит. А сроки оплаты смотри сам.
это все понятно, но просто там в разы меньше я вот про что. убытка нет просто времени жалко и дарить новые возможности клиенту то же нет радости. пока пришел к выводу жалеешь деньги иди лесом, хотя конечно может это и не правильно
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Sprut, а каким видом бизнеса ты занимаешься? Если ты дела ведёшь как тогда с сх техникой - я вообще удивляюсь откуда у тебя клиенты.

помню вас, не помню тот момент, но видимо были важные дела которые не позволили с вами встретиться. может покупка квартиры или мое присутствие вне Саратова
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
если я пишу так значит так оно и есть, жадность клиента
цена не менялась в течении 8 лет наверно...
мне всего лишь интересно как народ поступает в таки ситуациях, прекращает ли дела с такими кадрами либо чуть чуть но доет
Скидки и рассрочки - естественная часть долговременных партнерских отношений в бизнесе. Если клиент 8 лет брал у тебя по одной цене, у него есть все основания попросить скидку. У тебя, в свою очередь, есть право ее предоставить или нет. Я считаю, что скидки давать можно и нужно (в разумных пределах), особенно если отношения хорошие - проиграв в мелочи, можно выиграть по-крупному, скажем, получив от того же клиента в будущем крупный контракт. Отказываться от старого клиента в таких условиях - неразумно.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
сложно объяснить просто, я пример приведу, представь что ты сдаешь офис по цене что и сдавал лет 10 назад..
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Скидки и рассрочки - естественная часть долговременных партнерских отношений в бизнесе. Если клиент 8 лет брал у тебя по одной цене, у него есть все основания попросить скидку. У тебя, в свою очередь, есть право ее предоставить или нет. Я считаю, что скидки давать можно и нужно (в разумных пределах), особенно если отношения хорошие - проиграв в мелочи, можно выиграть по-крупному, скажем, получив от того же клиента в будущем крупный контракт. Отказываться от старого клиента в таких условиях - неразумно.

я говорю про 5% клиентов....
30% готовы и платят больше по собственному желанию...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Если не доверяешь постоянным клиентам, то это не деловые отношения.
ЗЫ Кто не рискует тот не пьёт...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
платят как и раньше
 
Верх Низ