Нужен совет, не заводится скутер

  • Автор темы zarik
  • Дата начала
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Пожалуйсто! подскажите как завести скутер, мотор 2-х, тактовый, искра на свечке есть, бензин есть, крутит но не заводится.:prankster2:
 
Последнее редактирование модератором:
B

buddass

Новичок
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
Nekit 329

Nekit 329

Новичок
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Есть 2 причины почему мотор не заводится: либо нечему гореть,либо нечем зажечь:). У тебя вроде и то и др. в порядке,попробуй каким-нить способом компрессию замерить......:dntknw: Может смесь не в порядке...
 
OP
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Есть 2 причины почему мотор не заводится: либо нечему гореть,либо нечем зажечь:). У тебя вроде и то и др. в порядке,попробуй каким-нить способом компрессию замерить......:dntknw: Может смесь не в порядке...

спосибо:)какая компрессия должна быть?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
зажигание? слишком или то или это.
 
OP
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
B

bmonk

Новичок
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
выкрути свечу, вставь в цилиндр бородок (кусок проволоки 8-10 мм) искра должна появляться почти в максимальной точке хода поршня, можно чтобы чуть чуть пораньше, если искра появляется в момент начала или далеко на обратном (позднее зажигание) ходу то не заведешь, и при слишком раннем тоже не заведешь, зато если долго будешь тыркать то можешь глушак розочкой раскрыть ;-)
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Есть 2 причины почему мотор не заводится: либо нечему гореть,либо нечем зажечь

Я минимум ещё десять назову, когда при наличии искры и топлива мотор не заведётся. От лопнувших колец, полуразрушенных сальников коленвала, до забитых глушаков и бочкообразного износа цилиндра.

А когда искра есть на воздухе а внутри мотора отсутствует? А межвитковое замыкание внутри катушки зажигания. Тестером звонится как новая, а замкнутый виток ослабляет искру. Искра есть, но топливо поджечь она не может.

Залипнувшие лепестковые клапана от лаковых отложений.

АААА! Держите меня семеро, в прокладке не прорезали отверстия под перепускные каналы, это уже двадцать восьмая причина.

И стосороковая причина, блок зажигания 1975 года имел иную схему, чем блок зажигания в период с 1981 по 1982 года. И хотя они внешне похожи, но у второго зажигания в цепи управления тиристором стоит иной делитель напряжения на управлении, что приводит к смещению опережения дополнительно на 3-4 мм до ВМТ.:em24:
 
OP
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
выкрути свечу, вставь в цилиндр бородок (кусок проволоки 8-10 мм) искра должна появляться почти в максимальной точке хода поршня, можно чтобы чуть чуть пораньше, если искра появляется в момент начала или далеко на обратном (позднее зажигание) ходу то не заведешь, и при слишком раннем тоже не заведешь, зато если долго будешь тыркать то можешь глушак розочкой раскрыть ;-)

спосибо:)завтра буду пробывать,а как выстовляется там зажигание?
 
OP
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Я минимум ещё десять назову, когда при наличии искры и топлива мотор не заведётся. От лопнувших колец, полуразрушенных сальников коленвала, до забитых глушаков и бочкообразного износа цилиндра.

А когда искра есть на воздухе а внутри мотора отсутствует? А межвитковое замыкание внутри катушки зажигания. Тестером звонится как новая, а замкнутый виток ослабляет искру. Искра есть, но топливо поджечь она не может.

Залипнувшие лепестковые клапана от лаковых отложений.

АААА! Держите меня семеро, в прокладке не прорезали отверстия под перепускные каналы, это уже двадцать восьмая причина.

И стосороковая причина, блок зажигания 1975 года имел иную схему, чем блок зажигания в период с 1981 по 1982 года. И хотя они внешне похожи, но у второго зажигания в цепи управления тиристором стоит иной делитель напряжения на управлении, что приводит к смещению опережения дополнительно на 3-4 мм до ВМТ.:em24:

:dc41bde38af1bebc0ab искра есть на воздухе,а как её внутри определить ?он даже не чихает
 
evgen118

evgen118

Новичок
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
323
Реакции
0
Баллы
0
попробуй по старинке. выверни свечу набери в шприц бенза и залей в целиндр,закрути свечу и пробуй!
 
OP
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
завтра сделаю ,результат напишу
 
kulibin

kulibin

Участник
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
искра есть на воздухе,а как её внутри определить ?он даже не чихает

Я определяю по стробоскопу, если искры нет внутри, то стробоскоп не загорается.

или

Снимаем колпак и закрепляем бронепровод в 1см от ребра цилиндра, подальше от свечного отверстия. Если искра пробивает зазор, значит она будет и внутри. В этом случае правда не учитываем колпак свечи, а там тоже часто перегорает помехоподавляющий резистор.

или

Неоновую лампу, один вывод на корпус, вторым выводом обматываем бронепровод. Лампа вспыхивает ярко, значит искра есть, тускло-искры нет или она слабая.

или

По цвету искры не воздухе и по её толщине. Ярко фиолетовая толщиной примерно 1мм самое оно. Красноватая блёклая искорка, значит внутри искры не будет. На фото можно увидеть как выглядит нормальная искра.
Два варианта. Цвет и жирность.



По бензину. При нормальной компрессии может быть недостаточным разряжение в картере. Система работает так. Сначала в картере, при движении поршня от НМТ вверх, создаётся сильное разряжение, потом поршень открывает впускное окно, и происходит "выстрел" смеси в картер. Если поршневая неизношена, то при этом "выстреле" карбюратор работает, если разряжение недостаточно, то карбюратор начнёт работать только на гораздо больших оборотах.

Поэтому при плохой поршневой иногда выручает запуск с толкача, если сцепление не центробежное, потом мотор запускается, поршень расширяется от нагрева и лишний зазор поршень-цилиндр убирается.

Владелец думает что вот оно счастье. До следующего холодного запуска.
Или пока ему не расточат поршневую под ремонтный поршень.

Кстати мы даём советы, даже не зная модель скутера и мотора. Знаем только что он 2Т. А есть ли там лепестковые клапана? Что за карбюратор?
Фотки бы хотелось и подробностей.
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
в газетах напишут появился смертник на тырчике)))))

2мл бензина оптимально, ничего мотору не будет. Зальёт больше, не заведётся, свечу зальёт, меньше-моторчик чихнёт и всё.

Скажу по секрету, там в работающем моторе постоянно какой то бензин горит внутри, его даже сжимают чтобы лучше горел. Это уже в стоке небезопасно.:b3b4e46f21f040a62b4

Главное не лить жидкость для быстрого старта зимой, типа эфира. Сальники коленвала выносит как с добрым утром.
 
B

bmonk

Новичок
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер, снимаю шляпу

а свеча мокрая хоть после попыток завестись?
 
OP
zarik

zarik

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
на крыле написано smail BM маленький жолтый два года назад его покупали в дачнике фотки позже выложу,пока тока такая
искра конечно поменьше чем на фотке
сегодня пробывал не чего не помогает
 

Вложения

  • 9046_150.jpg
    9046_150.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 56
Верх Низ