Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
Если будешь менять бензонасос, возьми Пекаровский. Очень надежная и качественная вещь, практически вечный.
Уже лежит. какой не знаю. Сказали есть двух типов. простой (диафрагменый) и еще какой то. брал обычный диафрагменный, но дороже остальных. Рублей 350 где то.Если будешь менять бензонасос, возьми Пекаровский. Очень надежная и качественная вещь, практически вечный.
Не надо , не едь к яму - сам рой !придется ехать к электрику(.
Нет возможности.Не надо , не едь к яму - сам рой !
Это не беда. Это нормальное явление на нашей классике. Голову не забивай. Так и должно быть.На нижней части кастрюли обнаружил густоватый темный налет похожий на масло. Что за беда?
Спасибо что успокоил:148:. Гена месяца два как после ремонта, из пятого сделали девятый. Замена задней крышки, диодного моста и щеток. Наверно тоже самое ждет.Это не беда. Это нормальное явление на нашей классике. Голову не забивай. Так и должно быть.
Это не беда
как этого избежать или предотвратить?Беда приближается,скоро шланг с сапуна вниз кидать будешь.
Как только ты придешь к мысли о необходимости так поступить, сразу езжай на капиталку. Тогда и двигатель будет работать хорошо, и шланг колхозить не придется.как этого избежать или предотвратить?
Капиталка не поможет. Все это издержки классики. В свое время, в 80 года, изменяли конструкцию фильтра для уменьшения выбросов масляных паров в кастрюлю воздушного фильтра. Но это были самоделкины решения.Как только ты придешь к мысли о необходимости так поступить, сразу езжай на капиталку. Тогда и двигатель будет работать хорошо, и шланг колхозить не придется.