Нужен совет классика-карбюратор

  • Автор темы misterR
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Если будешь менять бензонасос, возьми Пекаровский. Очень надежная и качественная вещь, практически вечный.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
Ну, не знаю. Все взаимосвязано. Нужно с чего-то начинать, методом исключения.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Если будешь менять бензонасос, возьми Пекаровский. Очень надежная и качественная вещь, практически вечный.
Уже лежит. какой не знаю. Сказали есть двух типов. простой (диафрагменый) и еще какой то. брал обычный диафрагменный, но дороже остальных. Рублей 350 где то.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
я не очень шарю в этом, но все советы усвоил и буду проверять. Если кто может дать устный совет скиньте номер в личку.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
А как на рабочих оборотах работает? Если на холостых плавают, то на рабочих тоже не стабильно работать будет, если что-то с бензонасосом. Я так думаю.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Когда еду с убраным подсосом то вроде нормально. Остановка на светофоре и глохнет.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
Значит что-то с эл. магнитным клапаном х.х.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Завтра гляну.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
однажды у меня просто электромагнитный клапан раскрутился и тоже плавали обороты.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Замена электромагнитного клапана вроде помогла. Для его смены пришлось снимать кастрюлю(был туго затянут). На нижней части кастрюли обнаружил густоватый темный налет похожий на масло. Что за беда? Еще после всех мониауляций пропала зарядка, придется ехать к электрику(.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
На нижней части кастрюли обнаружил густоватый темный налет похожий на масло. Что за беда?
Это не беда. Это нормальное явление на нашей классике. Голову не забивай. Так и должно быть.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Это не беда. Это нормальное явление на нашей классике. Голову не забивай. Так и должно быть.
Спасибо что успокоил:148:. Гена месяца два как после ремонта, из пятого сделали девятый. Замена задней крышки, диодного моста и щеток. Наверно тоже самое ждет.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
как этого избежать или предотвратить?
Как только ты придешь к мысли о необходимости так поступить, сразу езжай на капиталку. Тогда и двигатель будет работать хорошо, и шланг колхозить не придется.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Это авто у меня первое и соответственно учебное во всех отношениях и цена ему 20 т.р., отдавать за капиталку почти ту же сумму нет желания:). Знаю что компрессия в одном целиндре меньше нормы, но надо для достоверности в другом месте проверить. Предыдущий хозяин говорил что делал капеталку, но я что то сомневаюсь.
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
предотвратить невозможно.Со шлангом тоже ездить можно.Тазик он такой:D,но колечки лучше поменять.Хотя только вскроешь,придётся весь дрыгатель перебирать.Компрессию сначала измерий.

"]предотвратить?[/quote]
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
Как только ты придешь к мысли о необходимости так поступить, сразу езжай на капиталку. Тогда и двигатель будет работать хорошо, и шланг колхозить не придется.
Капиталка не поможет. Все это издержки классики. В свое время, в 80 года, изменяли конструкцию фильтра для уменьшения выбросов масляных паров в кастрюлю воздушного фильтра. Но это были самоделкины решения.
 
Верх Низ