Нужен совет классика-карбюратор

  • Автор темы misterR
  • Дата начала
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Пятерка, карбюратор. Выдернул падсос, завел, пока грелась как положено потихоньку двигал обратно. Проехал может 5 км. Остановился,залушил. Минут через 5 сел, начал заводить схватывает но не запускается. Потсос вытянул наполовину. Завел,работает(убираю подсос-глохнет). Поехал так, по дороге задвинул обратно. Бензин есть, карб делал и чистил хороший мастер. Зажигание тоже он. В чем дело? Есть подозрение по мерзкий бенз. Т.к. вчера проехав пол дороги до работы авто просто отказалось ехать. Открыл капот, в отстойнике совершенно пусто, снял шланги бензина не откуда не потек. Позвонив опытнрму водителю получил совет продуть фильтр в баке. С бака снял шланг, продул насосом. Одел обратно. Подкачал насос, бензин все равно не идет. Попробовал завести и о ЧУДО. Завелась и не глохнет. А в отстоынике бензина все равно не было. ну до работы доехал. Потом обратно без проблем.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Бензонасос поменяй в сборе и все. Ну можно сэкономить-поиграться с ремкомплектом.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Бензонасос поменяй в сборе и все. Ну можно сэкономить-поиграться с ремкомплектом.
Рем комплекты для него ш...а. Товарищ мучился пок ановый не купил. У меня тоже новый лежит, шланги, хомуты. Точно дело в нем, может подробнее описать? Хотя я его сам перебирил на уга, поэтому новый и купил:). Как то в ломы на морозе возится. Но видать деватся некуда.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Я 12 лет назад тоже наигрался в ремкомплекты и в подбор прокладок между бензонасосом и блоком. Пока чисто виртуально описано-могу посоветовать поменять б/насос, 2 гайки, 2 хомута -15 минут.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Пажалуй так и поступлю. Тем более все равно собирался. прошу тему пока оставить. если не поможет выкажу здесь свое негодование:)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
И фильтр не забудь поменять топливный
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
я бы не рекомендовал на карбюраторный двигатель ставить не прозрачные топливные фильтры, ибо в таком случае вы полностью лишены информации о том, поступает ли бензин в карбюратор или нет.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
я бы не рекомендовал на карбюраторный двигатель ставить не прозрачные топливные фильтры, ибо в таком случае вы полностью лишены информации о том, поступает ли бензин в карбюратор или нет.
Согласен. Обычный за 20 р. ставить)?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
У меня летом тоже обороты перестали быть стабильными и еще вдобавок упали и глохла неожиданно. Пришлось винтом количества добавлять оборотов. Разбирал по несколько раз карб... колдовал... собирал... а оно сволочь продолжает тупить. Открыл крышку трамблера, а там на контактах нагар сильный. Шкуркой зачистил и проблемы все решились. Потом обороты обратно убавлял.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Бензонасос менять. Трамблер тоже гляну.
 
OP
misterR

misterR

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
3 142
Реакции
11
Баллы
38
Если хороший мастер выставлял зажигание, то не надо.
Ясное дело. К ниму если что заеду. еще когда продувать начал, открыл багажник. На бензобаке где выход в систему сыро было.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Если хороший мастер выставлял зажигание, то не надо.
Выставление зажигания не всегда может быть связано со снятием крышки трамблера. У меня было так что выставили зажигание, а через два месяца начали плавать обороты. А еще через месяц танцев над карбом я догадался снять крышку трамблера и почистить там контакты.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Выставление зажигания не всегда может быть связано со снятием крышки трамблера. У меня было так что выставили зажигание, а через два месяца начали плавать обороты. А еще через месяц танцев над карбом я догадался снять крышку трамблера и почистить там контакты.

"Хороший мастер" выделено курсивом было, посмотри. Я в свое время старался не ездить к мастерам, которые на слух выставляли. А потом сам все освоил, без них:)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
"Хороший мастер" выделено курсивом было, посмотри. Я в свое время старался не ездить к мастерам, которые на слух выставляли. А потом сам все освоил, без них:)
Мне на слух не выставляли. По стробоскопу все. И СО СН по газоанализатору. На спеца я ни сколько не жалуюсь. Так как после него у меня расход уменьшился и ездить стало гораздо комфортнее. У меня потом "слоник" УН засорился, пришлось новый покупать и ставить. А потом я долго ломал голову в начавшихся барахлящих оборотах
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Позвонив опытнрму водителю получил совет продуть фильтр в баке.

фильтр в баке на карбовой пятерке? "опытный" водитель, говоришь? мастер такой же "хороший"?

сделай колхозный продув карба, может поможет.
способ 1: перекидываешь бронепровода 2 и 3 свечи и крутишь стартером (потом обратно переставить не забудь)
способ 2: снимаешь кастрюлю с карба, заводишь машину, проворачиваешь одной рукой тягу газа до состояния "в пол", а второй перекрываешь карбу доступ воздуха совсем, держишь так, пока не заглохнет. Потом ждешь пока свечи от бенза просохнут и заводишь, или заводишь с газом в пол.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
RomanM40, сп 1 туповат. Так как по большей части чихать будет через воздуховод, а не топливные каналы. Тем более, что в разных режимах работают разные топливные каналы. Сп. 2 подойдет для случая на трассе... но по приезду домой все равно надо разобрать и промыть.
Вообще надо смотреть, нет ли подсоса воздуха в топливных каналах. Так как в некоторых случаях и такое может быть. Проблемы так же могут быть от плохой искры, а это провода, свечи... Еще может компрессия.
ТС, открути свечи и оцени их состояние. Это поможет сузить круг поиска проблем.
 
Robodd

Robodd

Участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
16
Чтобы не плодить темы,попробую описать проблемку здесь.Тоже классика,карбюратор(ВАЗ-2103).С утра без проблем заводится,едет,как положено(свет горит,дворники работают). Остановка на 15 мин,дальше при попытке завести происходит следующее:при повороте ключа зажигания никаких звуков и стартер не крутит соответственно,сигнальные лампочки тахометра горят(подсос и пр.),свет в салоне есть.Но габариты и ближний не работают,дворники тоже.Аккумулятор новый(нет и месяца),после ночи крутил хорошо.
Что сделано:посмотрел все предохранители-в норме,клеммы акб сидят хорошо.Кто что подскажет?

ЗЫ:с толчка машина завелась без проблем.
 
Верх Низ