U
ULITK@
Guest
Ровно 20 дней прошло с момента сдачи "СОНЬКИ" обратно в "ЕВРОСЕТЬ", и вот сегодня звонок:" Приходите на торговыую точку и выбирайте телефон на аналогичную сумму или дороже" Очень порадовал меня звоночек, хотя притензию я уже накатал и носил в чемодане, но не пригодилась. Сегодня поеду, отдам коробку и т.д. от Соньки и возьму другой. Всем спасибо за советы.
А может попробовать там поругаЦЦа и деньги забрать? :75591bb560db8b220c9
Я когда в такой же ситуации пошла "за новым телефоном", то писала типа заявления на тему: "Прошу вернуть деньги на .... сумму (сломанного телефона)....", а не прошу заменить телефон. Это получается, я им это написала, они мне деньги вернули, и уже на них с доплатой я "купила" новый по собственной воле. А потом мне знакомый юрист сказал, что не имеют права так делать, раз написала, что деньги должны вернуть, значит так и должны сделать, а не "принуждать" купить у них же что-то ещё!
Т.е. надо у них такую "бумажку" написать и ругаЦЦа. :crazy: