Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Я разочаровался в жизни и в карбюраторщиках. Месяц назад, после безуспешных попыток настроить нормально старый карб, было принято решение поставить тупо другой. Поставили Солекс с исправной, настроенной девятки. Перекидывал сам, поэтому хотя машина и передвигалась, но медленно и шумно. Оказалось, недокрутил гайки. Мастер, к которому я приехал, сказал, что карб надо чистить. Почистил сам. Помогло, но не сильно. Поехал к мастеру, чистил и настраивал он. Две недели езды - и снова мученье. СТО закрылась, мастер перекрылся... Знакомые говорят, не работает первая камера, то есть сейчас приходится накачивать ногой бензин в камеру и передвигаться на 2500-4000 оборотах, что длинной ниве ни разу не к лицу. Как это исправить, что, где и чем надо почистить? Карбюраторщиков не предлагать - уже четверых пробовал - только деньги дерут (на настройку за два года выкинул больше 5 килорублей). Знатоки, делитесь своими секретами! Думаю, эта тема будет полезна многим.
PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.
PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.